Это точно не 5, 4- (3+), к сожалению...
Не 5-ка, К СОЖАЛЕНИЮ, И НЕ ALL
Египет ещё не пришел в себя...Не знаю, в чем дело, в двух ковидных годах без туристов или долгом пребывании без российских туристов, но стало хуже. Последний раз в Египте были перед закрытием его для российских туристов ( случай с самолетом), и я могу сказать, что все изменилось не в лучшую сторону... Прилетели с задержкой в час, авиакомпания ( red wings) перенесла вылет уже в аэропорту Шереметьево. Лететь 6 часов из Москвы, самолёт Боинг 777 видно старенький, теперь не кормят- вылет в 6 утра! Доехали до отеля быстро 20-30 минут. Приехали в 14 часов и ждали заселения до 15 часов. Номер дали в корпусе у моря на втором этаже(корпус хороший, крайний, вид на сад и море) , номер старый, мебель обшарпанная, сантехника старая, где-то ржавая, все на последнем издыхании, но все работает! Море шикарное, риф, рыбёшка красивая, территория красивая!!! Была неприятно удивлена питанием в ресторане и системой all , это не ALL!!! Мы в Египте были 4 раза в разных отелях и нигде не было проблем с питанием,несмотря на разные отзывы людей, что кушать нечего ( я не привередлива) везде можно было что то выбрать , на что " падал глаз"!!!! Тут Этого НЕТ, все очень скудно, и думаешь, что попробовать ( обычно думаешь, что не взять🤔)!!!! и ещё вино - 1 бокал на человека за ужином бесплатно, а потом 3 доллара за бокал, это что???? Не местный напиток? Уважаемые туроператоры, указывайте такие новшества в описании к отелю пожалуйста!!!! Что касается других местных напитков не знаю, не пью крепкое! Но Это очень удивило! Мест в основном ресторане на первом этаже ресепшена мало!!!! Очереди больше, чем обычно было в других отелях. Фрукты - финики, апельсины, дыня, арбуз, виноград и зелёные бананы! Со сладостями вообще беда, одно и тоже в разном цвете крема, халва вкусная😊! Тут решила, что буду эти дни на разгрузке, к лучшему! Но случайно открыли для себя ресторанчик Риф внизу, там кушали, достаточно вкусно все, всегда есть рыба, мясо, сладости, и ооочень мало людей ( как будто про него никто не знает.
Кушали там потом каждый день. Чай и кофе в ресторане по утрам, потом на барах только, но в номере есть чайник!
Хороший вареный кофе в баре на ресепшн за 2 доллара. Спрашивали все про фуникулёр - работает один! Водопад включают утром, выключают вечером.
Вечером море комаров!!!! Wifi на ресепшн и тот плохой!!! Купили симку в аэропорту заранее, начитавшись отзывов, спасибо всем, кто писал!
По экскурсиям кратко: от дайвинг центра на яхте плавали на белый остров. Для дайвинга и снорклинга риф там не очень, в отеле лучше! Но само путешествие на яхте и остров супер!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Подскажите, пожалуйста, синайскую визу предлагают оформить в аэропорту? Что для этого нужно сделать? Ранее мы летали в Хургаду, там такой опции не было, либо мы не знали о ней :) Можете подробнее рассказать, пожалуйста?
Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)
Мы искренне ценим Ваш отзыв о нашем отеле.
Нам очень приятно осознавать, что мы смогли оправдать ваши ожидания. Наш преданный своему делу персонал работает не покладая рук, чтобы обеспечить каждому гостю комфортное и приятное пребывание, а ваши добрые слова служат свидетельством их усердной работы.
и приносим извинения за любые неудобства или разочарования, которые вы могли испытать. Ваш отзыв имеет для нас неоценимое значение, поскольку позволяет нам определить области, где мы можем улучшиться и обеспечить лучший опыт для наших гостей. Мы ценим ваше понимание и надеемся, что вы дадите нам еще один шанс превзойти ваши ожидания в будущем
Мы очень рады возможности служить вам и с нетерпением ждем вашего возвращения. Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за Ваш отзыв.
С наилучшими пожеланиями
Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями