за последние 30 дней
Отдых в Сиде Краун Пелас.
Прошла неделя после отдыха в любимой Турции , по свежим впечатлениям пишу отзыв. Сразу оговорюсь , что морально подготовила себя к всяким ньюансам отдыха в отеле такого уровня , но сейчас могу сказать , что было все неплохо и отдых удался . Учитывая все форсмажорные обстоятельства последних лет, очередная моя ранняя бронь в декабре в Альва Донну бич Сиде с успехом провалилась , только за неделю до вылета я узнала , что деньги лежат на депозите и отель уже нужно выбирать из того, что есть. Мой турагент вовремя видимо не перебронировал отель и полетку , но делать было нечего , настрой был на отдых и уже пришлось выбирать из того , что есть. С грустью в душе взяли отель Сиде Краун , ожидая , что отель будет не айс . За себя, одну ,оплатила 76 тыс рублей , за 8 ночей , вылет в 23 часа , в отеле были в 4 утра, 8-я ночь прошла в дороге, по факту 7 дней , но полных , что тоже порадовало . Мы были большой компанией , как всегда , 4 номера стандарт , 5 взрослых и 4 ребенка . Заселяли медленно, при заселении меня определили почему-то в номер эконом класса ( 10 кв.м) , хотя я оплатила стандарт , видимо из-за того , что я была одна . Номер 4002 на проходе между 2-мя корпусами , возле лифта на 0-м этаже , где с 5 утра начинается бурная жизнь. Для любителей бассейна очень хорошо , так как он в 3-х метрах , вышел и окунулся , под окном тоже бассейн в 2-х метрах . Любителям тишины не вариант , спать не получится . Канализация на этаже 0 и 1 очень плохо работает ,поэтому в номере был ужасный запах канализации , который пытались заглушить хлоркой. После первой ночи, жуткая головная боль и аллергия на хлорку . Два дня мои попытки ( баксами, Аленками , лирами) поменять номер были безуспешны , на третий день после скандала, все-таки номер поменяли и заселили в номер стандарт на 3-м этаже , где было все отлично . Остальные номера были стандарт , в принципе неплохие . Но заметила, что в номерах на первом этаже с канализацией проблемы и есть запах в номере , неприятно , но после уборки менее выраженный . Корпус 2-3 , этажи выше первого очень удобны в плане локации и других моментов . В номере тапочки были , халатов не было . Чайник и наборы кофе-чай. Номера стандарт неплохие, уборка каждый день.
Территория отеля маленькая , ее практически нет, на территории бассейны, есть водные горки , наши дети с удовольствием катались на горках и в бассейне . Есть мини-детская площадка с батутами , дети прыгали азартно , есть мини клуб( наши не ходили) . Детская анимация есть , но вяленькая , мини-диско и все. Взрослая анимация была слышна где-то , но я не любитель , поэтому оценить не могу . По вечерам были развлекалки : танцоры с Танзании , группа из Грузии и т.д.
Морееее. Это главное .... Оно отличное , обожаю Сиде ,за его шикарные песчаные пляжи . Пляж широченный ,песок мягкий, бархатный , пологий вход в море , что было очень важно для нас , так как пожилая мама ( 75 лет) и куча деток , глубина больше 2-х метров очень где-то далеко , может в метрах 300, а так ноги везде достают до дна , 7-8 метров по пояс и дальше по грудь и выше чуть .От моря все в восторге ! Лежаков на пляже хватало , в любое время , не надо было бегать занимать их с утра . Пляж убирали добросовестно , но туристы -свинюшки успевали усеять своими окурками весь песок , хотя урн там предостаточно . Бар на пляже хороший , спиртное не оценивали, не пьем. Питание в обед удовлетворяло полностью и нас, и детей , оставались пару раз на обед . Обслуживание на пляже хорошее .
По питанию в отеле все было отлично ( соответственно уровню отеля) , я не сравниваю ни в коем случае с питанием отелей лакшери . Но для бюджетной 5-ки , питание отличное , Фрукты : черешня отборная , шикарные спелые абрикосы , арбуз и другие фрукты . Мясо : еждедневно была говядина и несколько раз баранина , я не очень люблю мясо , предпочитаю рыбу , индейку и курицу , так что, для меня все изобиловало( это было каждый день) . Морепродукты были однажды за 7 дней ( раки , мидии , кальмары , малосольная рыба из лососевых) , тоже все было вкусно . Хлеб чудесный , большой выбор отрубного хлеба , что я обожаю . Выпечка не очень, по моему вкусу , но я ее и не очень люблю.
Персонал отеля замечательный , в ресторане , барах , ребята все очень энергичные , позитивные , не жалели улыбок и внимания. Молодцы !!! Очень поднимают рейтинг отеля . Мененджеры тоже всегда в работе , проверяют работу персонала. Я в восторге от персонала !
Не понравился персонал на рецепшене ( не очень отзывчивые и энергичные ). И отдельное слово про гастрелейшн . Мне кажется , что когда в отеле 50% русскоговорящих , можно было бы иметь сотрудника владеющего русским языком , так , к сведению - абсолютное нежелание общаться по-русски . В принципе я владею неплохо турецким , поэтому везде изъяснялась на нем . Но.... , все-таки служба помощи гостям должна иметь человека владеющего многими языками, это ведь лицо отеля.
Трансфер на пляж порадовал , я первый раз отдыхала , когда отель не на первой полосе, но оказалось некритично . Шатл с улыбчивыми водителями и веселой музыкой только радовал , дорога 1-2 минуты на шатле . Вечером после 19 часов , так как мы купались до позднего вечера , то шли пешком , дорога удобная мимо супермаркетов , рынка , и между отелями Тадж-Махал рояль и рояль Дракон, идти минут 10 .
В принципе морем и отдыхом насладились .
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за отзыв
Вы действительно хотите удалить комментарий?