АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1031 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2022
21.06.22 - 01.07.22
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Замечательный отдых.

Отдыхали с сыном 12 лет в конце июня 2022 10 ночей. Туроператор Пегас

Перелет чартером на Турецких авиалиниях из Москвы. Задержка рейса на 1 час( судя по данным Флайтрадар, это случается регулярно с этими рейсами). Самолет не старый, на перекус булочка, кекс, сок. Имейте это ввиду, кто любит поесть, берите что-то с собой. Ожидание багажа достаточно долго, что для Анталии , честно говоря, норма.

Трансфер для этого отеля уровня комфорт ( маленький бус на 2 семьи в один поселок). Меньше часа и вы в отеле. Браслеты не надевают.

Заселили моментально, так как приехали уже в 10 часов вечера.На ресепшене практически всегда есть русскоговорящие сотрудники, если знаете английский, то вообще проблем нет. В отеле много русскоязычных народов (русские,белорусы,украинцы, казахи), самих турков и граждан бывшей Югославии очень много. Немцев ,британцев намного меньше, есть тюрки с бывших союзных республик( приезжают целыми семьями с бабушками,дедушками).

Рядом поселок Гейнюк: 15-20 минут до его центра. Напротив ресепшен можно остановить долмуш до Кемера ( 1 бакс либо 15 лир), ехать 10 минут. В Кемере меняла деньги в банкомате в центре банк с названием на букву «z», не помню точно ,как называется, на красном фоне белые буквы. Дениз дорого. Около отеля в банкаматах снять не смогла,может, не было налички там. В лирах все дешевле получается покупать. Карта МИР обслуживается практически везде, курс прям биржевой. Лекарства в аптеках дешевые, берите))

Номер у нас был забронирован делюкс, при заселении за небольшой бакшиш дали номер большей категории, честно, в общем-то не рассчитывала на это, просто хотелось поприветствовать работника ресепшена, а получился и мне презент, что приятно. Корпус удачно расположен, из окна видно море, делюксы все на верхних этажах. У нас был второй этаж, под балконом бассейн в тени деревьев, очень хорошая релакс зона. Птички поют, цикады, ни анимации не слышно, ни дорог: тишина и покой. Вообще ни одно бунгало не выходит окнами на дорогу. Номер с обновленным ремонтом: чистые стены, диваны, стулья, свежая побелка, огромный телевизор.. Однако что-то постоянно отваливалось: то ручка балкона треснутая, то порожек, то держатель полотенца, то розетка. Но это реально мелочи. А так все работало, ничего не текло. Соседей не слышала. Шкафов, ящиков море. 1 двуспальная кровать, 1 односпальная, еще есть диван. Кондиционер прекрасно работал. Очень темно в номерах, но не суть для меня. Вода из крана с затхлым запахом, но не смертельно. Уборка обычная, полы мыли, наверно,не всегда(ноги прям грязные после хождения), подтирала сама( ну пунктик у меня), полотенца, белье меняли (бакшиш оставляла всегда), на балконе от деревьев всегда срач: убирай-не убирай на нем . Много муравьев ,они даже в номерах. Замечала укусы комаров, но их немного, пользуйтесь сеткой.

Вайфай на всей территории отеля прекрасный. Лучший за все мною посещенные отели.

Еда в ресторане нормальная, я не любитель наедаться, куча тушеных овощей, мяса в разных видах, есть зона гриля, то там 1 вид мяса и рыбы. Разнообразия действительно мало, я б сказала для такого уровня. Отели типа Акка,Папиллон кормят в разы интересней, но как по мне, большой ассортимент блюд-это та еще проблема. Сладкий стол достойный вполне. Соки пакетированные, пиво бутылочное, вино из бутылок. На завтраке огромное количество мух в ресторане, просто невероятно. Огромный плюс отеля –это сервис официантов. Пожалуй, здесь самые вышколенные официанты за всю мою историю поездок. Респект менеджеру, я думаю, секрет прост: достаточное количество официантов на единицу гостей. Официанты везде, по всей территории, все время предлагают что-нибудь выпить или попить. Маленькие бары есть возле корпусов. Поесть можно в течение дня и в аквапарке, и на пляже в ресторане. А также есть бары, кофейни, мороженое с 12 около основного ресторана и в аквапарке(вкусное).Возможен поздний ужин и ранний затрак( короче круглосуточно).

Аквапарк хороший, горки всякие на любой возраст. Технически убитости не заметила. Кататься не страшно. Аквапарк полупустой, что очень удобно, никаких очередей. Вообще аквазона очень продуманная, есть все и для всех возрастов.

Пляж галечно-песочный.2 пирса, один с арендованными релакс зонами. Лежаки отличные. Пляж до 9 утра, после 16:00 полупустой. Но после 9 лежаки многие просто заняты полотенцами, однако,всегда найдете свободный . Очень советую правую часть пляжа, там и народу поменьше, и дно без острых камней. Глубоко становится достаточно быстро. Вода чистейшая.

Анимация есть, вечером шоу как собственными силами ,так и приглашенные артисты. Ни молодежи, ни людям старшего возраста скучно не будет. Я не любитель вечерних шоу, практически не ходила.

Этот отель первый, про который я бы сказала, что вернулась бы еще раз. За 15 лет практически ежегодных поездок в эту страну такое первый раз.

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.9 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Сервис
  • территория
  • аквапарк
  • море
  • уборка
  • старый номерной фонд
Добавлено: 06.07.2022 16:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 823 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Спасибо автору
Татьяна, расскажите побольше про кафе где можно перекусить на территории. Видела в инете в прошлом году вагончик с суши и кафе по меню где то возле пляжа.?
СПАСИБО
Полезный отзыв
Большое спасибо
Покушать можно в ресторане на пляже,аквапарке,основном ресторане,ресторане "Бистро"на втором этаже в главном корпусе( он по меню,меню скромное,это для тех,кто уезжает в неудобное время,когда основной ресторан закрыт). Суши,гезлеме,шаурма с 12 часов на дороге по пути на пляж.Вечером работают рестораны аля карте,но мы там не были
Спасибо. Я спрашиваю у всех про номер комнаты. ? Скажите пожалуйста.
7411 ,по-моему
Уважаемые Гости,

Благодарим Вас за выбор курортов и отелей Sherwood Resorts & Hotels для Вашего отдыха. Мы ценим Ваш замечательный отзыв о пребывании в Sherwood Exclusive Kemer. Мы рады слышать, что Вы остались довольны и насладились отдыхом с нами, и мы с нетерпением ждем Вашего возвращения.
Если у Вас есть какие-либо вопросы или предложения относительно нашего отеля, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.

С наилучшими пожеланиями,

Sherwood Resorts & Hotels CRM Департамент

crm@sherwoodhotels.com.tr
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (341) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Татьяна
Россия
Северск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.09.2014
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 19
  • Читательский охват: 15 430
  • Фото: 7
2 Благодарности