АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1524 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в июне 2022
28.06.22 - 05.07.22
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Райский отель с плохим питанием.

Были в Чемпионе в конце июня- начале июля.

Территория отеля небольшая, но максимально уютная и очень-очень красивая, все расположено компактно, сосны, фруктовые деревья. Ходят уточки, курочки, павлин, рано утром они все кричат.

Море/пляж. Никаких тапок для купания можно не брать, с берега н зайти, есть узкая полоска у понтона, отгородили кусочек пляжа соседнего отеля Палома, но там я не знаю как купаться детям, очень грустно.

Мы купались с короткого пирса. Очень удобно, есть места где можно вставать на песчаное дно. Вода очень чистая и теплая, градусов 28-29, почти все время был штиль.

На пляже много лежаков стоят довольно плотно, лежаки на траве занимают рано утром, мы старались разместиться на песке ближе к морю. Полотенца дают по карточкам, но неудобное время обмена с 13 до 15.

Номер. Мы пошли по старому проверенному пути и 20 евро в паспорте сделали свое дело. Получили сразу же великолепный, чистый и большой номер в корпусе Сарай хан, он один из ближайших к морю. Балкон с аркой и видом на сад, рядом релакс бассейн (райское тихое местечко). Номер на втором этаже. К номеру, уборке никаких претензий. Все работало все отлично, белье меняли, полотенца тоже. Чаевые один раз оставили.

Анимация. Мы не нуждаемся в аниматорах, в этом отеле, насколько мы поняли, ее практически нет. Вроде бы за неделю пару раз были какие-то шоу, что-то происходило на бассейне, большим бассейном мы не пользовались, точно сказать не могу.

Обслуживание, обстановка. Обслуживание замечательное везде, персонал очень внимательный и дружелюбный.

Питание. Вот тут конечно пункт, который портит все. Питание у этого отеля не просто слабое, оно прямо плохое. Особенно трудно детям. Я постоянно видела несчастных детей в обед с огурцами или пустыми макаронами. Порой не было даже картошки фри, небыло ни разу макарон с мясным соусом. Болоньезе есть в каждом отеле! Но не тут. Макароны переваренные. Много странной еды, какое-то хрючево из кусков курицы или фрикаделек непонятного состава. На гриле готовят практически только рыбу (даже дешевую селедку). Закусок мало, в основном, непонятное месиво, хумус невкусный, жидкий и то не всегда. Спасали анчоусы и баклажаны.

Ребенок моя подросток была в шоке, один раз дали куриные шашлычки на гриле. Обычно когда отель экономит, хотя бы курица и индюшка на гриле, тут даже этого нет.

Десерты невкусные. Пахлавы почти не подают, какие-то ядовитого цвета квадратики, по консистенции как пластилин.

Фруктов много. Арбузы, дыни, персики, абрикосы, виноград, черешня пару раз. И на завтрак и на обед и на ужин.

Завтраки хорошие все есть, очень вкусный козий сыр, выглядит как творог, попробуйте.

Крепкие напитки мы не пили из бара, вино и красное и белое вполне можно пить, на удивление, вино из бутылок нормальное.

Отель расположен очень удобно, близко от Анталии, всем советую доехать до молла Мигрос Анталия. Цены отличные из-за курса. Boyner, в особенности, там совсем недорого можно купить хорошие вещи. Не ведитесь на бесплатные автобусы от гидов, выходите из ворот отеля, сразу справа остановка. Ждете автобус с надписью Kemer, голосуете и едете. 22 лиры вроде доехать до самого мигрос молла 30-35 минут, водитель подскажет где выйти, можно заплатить долларами или евро. Обратно выходите переходите через мостик на противоположную сторону, там остановка также ждете автобус Кемер, только без надписи экспресс.

В целом впечатление об отеле испортило питание, если бы оно было более или менее, было бы все отлично. Но не рассчитывайте, питание и правда плохое, отзывы этого года подтвердились.

  • Территория
  • расположение
  • Питание
Добавлено: 06.07.2022 14:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 531 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Согласна с автором на 100 % ! Я 3 раза отдыхала в Чемпионе, в 12-м, 17-м и 21-м годах. В прошлом году любимый отель я не узнала, с едой это было что-то странное - в прошлые года просто ломились столы от еды, мы за 2 недели не успевали все перепробовать, был хороший повар. А в последний заезд еды почти не было, ходили полуголодные ( я с больным желудком), то сырое, то пережаренное, часто еда холодная даже прямо с открытия ресторана, сладостей было очень мало, на пляже вообще только пицца и лепешки. Вечерней анимации почти не было, амфитеатр был закрыт. Я была в шоке весь отпуск, такого не ожидала... Сказали, что вместо старого хозяина стала руководить его дочь, которая экономит на всем и это ухудшило впечатление настолько, что я теперь всех отговариваю ехать в Чемпион:(. Честно , надеялась, что в этом году улучится ситуация, но , как вижу, никаких изменений не произошло..... Очень жаль , что отель так упал, я его все равно люблю и вспоминаю с теплотой .
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (513) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Gem99
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.06.2011
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 34
  • Читательский охват: 9 085
  • Фото: 0
1 Благодарность