за последние 30 дней
Кошмар
Отвратительный отель. Поехали в отель "Виамонд"по одной только причине-на нужные нам даты он был один свободный. Теперь понятно почему. Заселение: приехали в 2.00 ночи, пьяный охранник (он же сантехник) пытался найти нам номер путём открытия всех подряд номеров (не смотря на то, что в них спали люди). Потом подошла сонная уборщицав ночнушке, начала орать на нас, что мы шумим. В итоге нашли нам свободный номер в корпусе 1 с доисторической мебелью и кроватями 80 см шириной. Номер мы брали на 3 человек (2 взрослых и 1 ребёнок 3-х лет с питанием). Утром оказалось, что моего ребёнка они кормить не будут, так как за него нужно ещё доплатить 10 000 рублей. Еда просто отвратительная. На ужин и обед дают кутью (сладкий рис с изюмом), кисель, что-то непонятное в виде тушёной капусты с фаршем, сок-это разведенная химия. Но разу еду не давали хотя бы тёплой. Всё холодное. Постоянные перебои с холодной водой. В номере за 10 дней ни разу не убирались. Попросила поменять постель спустя 6 дней отдыха-наслушалась оскорблений от управляющей и уборщицы. А вообще со слов управляющей, всё отдели на юге нашей страны заполнены на 110 процентов, поэтому заботиться о сервисе им не нужно, и так приедут. Желаю работникам этого отеля отдыхать так же, как отдохнули мы.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Нам очень жаль, что Вам не удалось полноценно отдохнуть в нашем Комплексе.
По поводу критических замечаний сообщаем следующее:
1. Вас принимал охранник в 02 часа ночи, который у нас работает более 10 лет и он вообще не употребляет спиртное даже по праздникам - наичистейшая клевета с Вашей стороны.
2. Вы проживали в 1 корпусе № 35, горничная Кетова Елена Владимировна, которая прочитав отзыв, еле сдерживала слезы от обиды. У нее за сезон по 15-20 благодарственных записей в книге жалоб и предложений.
3. У нас в Комплексе разработано достаточно разнообразное меню, которое размещено на нашем официальном сайте. Первое блюдо не повторяется на протяжении 2х недель, свежие овощи каждый день, фрукты и выпечка через день.
4. Мы думаем, что негатив о нашем Комплексе скорее всего связан, с тем что Вам необходимо было сделать доплату за питание ребенка. Вы бронировали тур через Пегас-туристик стандартный 2хместный номер с балконом со всеми удобствами (душ, туалет, умывальник, кондиционер, тв) корпус 1,2. За ребенка были оплачены только коммунальные услуги 200 руб/сут. и естественно, что 3х разовое питание не входит в эту стоимость.
Мы ещё раз крайне сожалеем, о том, что Вам не понравилось у нас. Жаль, что не было никаких отзывов о работе бассейна, детской игровой комнаты и аниматора Натальи, экскурсовода Александра Юрьевича, мед. работника Нины Александровны, работы бара.
И в тоже время считаем, что вы дали крайне необъективную оценку работе нашего Комплекса
Двое коллег съездили в июле в Виамонд.
Приехали в шоке. Особенно от столовой, где отвратительно кормят (2 года назад было иначе): салаты ни чем не заправляют, макароны слипшиеся, за 10 дней из фруктов один раз дали банан. Плюс весь отель практически с ротовирусом.
При этом ручки на двери в столовую очень грязные.
Нам на следующей неделе ехать в этот отель. Настрой конечно испорчен...