АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
550 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2022
27.06.22 - 05.07.22
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Кошмар

Отвратительный отель. Поехали в отель "Виамонд"по одной только причине-на нужные нам даты он был один свободный. Теперь понятно почему. Заселение: приехали в 2.00 ночи, пьяный охранник (он же сантехник) пытался найти нам номер путём открытия всех подряд номеров (не смотря на то, что в них спали люди). Потом подошла сонная уборщицав ночнушке, начала орать на нас, что мы шумим. В итоге нашли нам свободный номер в корпусе 1 с доисторической мебелью и кроватями 80 см шириной. Номер мы брали на 3 человек (2 взрослых и 1 ребёнок 3-х лет с питанием). Утром оказалось, что моего ребёнка они кормить не будут, так как за него нужно ещё доплатить 10 000 рублей. Еда просто отвратительная. На ужин и обед дают кутью (сладкий рис с изюмом), кисель, что-то непонятное в виде тушёной капусты с фаршем, сок-это разведенная химия. Но разу еду не давали хотя бы тёплой. Всё холодное. Постоянные перебои с холодной водой. В номере за 10 дней ни разу не убирались. Попросила поменять постель спустя 6 дней отдыха-наслушалась оскорблений от управляющей и уборщицы. А вообще со слов управляющей, всё отдели на юге нашей страны заполнены на 110 процентов, поэтому заботиться о сервисе им не нужно, и так приедут. Желаю работникам этого отеля отдыхать так же, как отдохнули мы.

  • Нет ни одного.
  • Еда
  • номера
  • хамство
  • расположение
Добавлено: 05.07.2022 23:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 268 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Уважаемая Елена!
Нам очень жаль, что Вам не удалось полноценно отдохнуть в нашем Комплексе.
По поводу критических замечаний сообщаем следующее:
1. Вас принимал охранник в 02 часа ночи, который у нас работает более 10 лет и он вообще не употребляет спиртное даже по праздникам - наичистейшая клевета с Вашей стороны.
2. Вы проживали в 1 корпусе № 35, горничная Кетова Елена Владимировна, которая прочитав отзыв, еле сдерживала слезы от обиды. У нее за сезон по 15-20 благодарственных записей в книге жалоб и предложений.
3. У нас в Комплексе разработано достаточно разнообразное меню, которое размещено на нашем официальном сайте. Первое блюдо не повторяется на протяжении 2х недель, свежие овощи каждый день, фрукты и выпечка через день.
4. Мы думаем, что негатив о нашем Комплексе скорее всего связан, с тем что Вам необходимо было сделать доплату за питание ребенка. Вы бронировали тур через Пегас-туристик стандартный 2хместный номер с балконом со всеми удобствами (душ, туалет, умывальник, кондиционер, тв) корпус 1,2. За ребенка были оплачены только коммунальные услуги 200 руб/сут. и естественно, что 3х разовое питание не входит в эту стоимость.
Мы ещё раз крайне сожалеем, о том, что Вам не понравилось у нас. Жаль, что не было никаких отзывов о работе бассейна, детской игровой комнаты и аниматора Натальи, экскурсовода Александра Юрьевича, мед. работника Нины Александровны, работы бара.
И в тоже время считаем, что вы дали крайне необъективную оценку работе нашего Комплекса
Елена, Вы к сожалению , не объективны!❤️
Куда уж объективнее, и так слишком мягко написала. Жаль, что этому отелю всё равно на отзывы туристов, так как и так он весь будет забит в сезон, людям ехать то некуда. Много невыездных людей из страны, к сожалению, по своей работе. А отели этим пользуются, в отсутствии конкуренции спасибо, что хоть пока туристов не избиваете и можно вернуться живым домой .
Очень даже объективно.
Двое коллег съездили в июле в Виамонд.
Приехали в шоке. Особенно от столовой, где отвратительно кормят (2 года назад было иначе): салаты ни чем не заправляют, макароны слипшиеся, за 10 дней из фруктов один раз дали банан. Плюс весь отель практически с ротовирусом.
При этом ручки на двери в столовую очень грязные.
Нам на следующей неделе ехать в этот отель. Настрой конечно испорчен...
Ротавирус это там обычное дело, каждый из нас лежал 3 суток с температурой 38-39 градусов м ужасной рвотой. Ребёнка 4 года еле-еле отпоила водой, чтобы хотя бы в инфекционку не уехать.
Отзыв абсолютно объективный,особенно про питание,это не еда ,это пойло натуральное,просто удивляют люди ,которые пишут ,что кормят вкусно,неужели вы дома так едите?Когда читаешь меню,кажется,что действительно питание не плохое,но когда видишь это меню в живую,это ужас🤮.Как можно так испортить продукты,один только салат с морковки с изюмом чего стоит.И про хамское отношение тоже чистая правда,в данное заведение даже бесплатно бы больше не поехала.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (16) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.04.2022
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 874
  • Фото: 0
0 Благодарностей