АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.08.18
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 3
Читательский охват: 2997
Фото: 12
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2022
25.06.22 - 04.07.22
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Скрвис "по-русски". Худший отель в котором мы были на нашем берегу моря

Номер был выкуплен по системе все включено. Чистота в номере и хорошее питание для меня всегда на 1м месте.

Все началось с заезда и разборок на этаже с гувеонанткой. Разместили нас в 4местный номер в корпусе А, который справа при въезде. Послет2х суток в дороге, нам конечно важно было помыться, поесть, отдохнуть.

Обед при заезде был предложен только за доп плату. Пройдя в номер, на этаже гувернантка выдала нам 1 ключ на семью их 4х чел, в т ч 2е взрослых детей. На мою просьбу выдать доп ключ, мне было сказано что она выяснит у старшей по этажу и сообщит. Когда захотели прилечь, обнаружили, что 2х комплектов постельного белья в номере не хватает. Пошла иска горничную, пройдя весь этаж, ее на этаже не обнаружила, но увидела стойку с чистым постельным бельём. Там я и взяла 2 недостающих комплекта.

Заправил постель, которая в норм отелях всегда заправляется, разместились поспать. Минут через 30-40 нас разбудил безумный стук в дверь. Это оказалась горничная с этажа, которая выясеив что я взяла 2 комплекта белья сразу начала безумно орать и требовать их вернуть т к они полагались не для наших диванов, на мои просьбы не орать и возражения о не возможности возврата белья, т к на нем уже спим, она начинала орать еще больше, толкая меня врывалась в комнату и оскорбляла меня. На мой вопрос принесла ли она доп ключ, она стала орать со своими требованиями вернуть белье ещё больше и оскорблять меня. На мои требования не орать, т к спят дети, устали с дороги, она орала ещё больше. Всё таки закрыв дверь, собравшись , я обратилась в ресепшен с требованием переселить нас в др номер, т к не желаю видеть подобный персонал у себя в номере. Ресепшен попросила пригласить администраторов, мне было отказано т к это выходной день. Далее я попросила передать инфо о произошедшей ситуации в пнд администрации.

Нас все таки переселили на др этаж этого же корпуса.

При заседании я уточнила как часто меняют белье и производят влажную уборку в номерах. Мне ответили уборка ежедневно, белье меняют на 5й день. Каково было моё удивление когда на 3й день горничная сказала что она заберёт только мусор, уборки сегодня не будет т к у неё большой заезд. Я сообщила что данная ситуация недопустимо т к в номерах предусмотрена ежедневная уборка, в это время я выходила из номера и направлялась на завтрак, все то время пока я шла по этажу, горничная кричала в след о невозможности уборки. Зато после обеда ежедневно наблюдали как они кучкуются на 1м этаже корпуса.

В этот же день вынуждена была уже лично обратиться в администрацию для доведение инфо о поведении персонала.

Старший администратор у них так же "воспитан". Когда я ей объясняла о ситуации произошедшей в 1 день, она практически смеясь мне в лицо рассказывала что выдача постельного белья на доп места происходит после 2х и я не должна была без спроса брать белье. По её версии не найдя горничную на этаже, я уставшая опять должна была пройти на ресепшен, а это в 200-300 метрах от нашего корпуса и разобраться там по его отсутствию. Во время разговора с администратором, она все время усмехнулась мне в лицо и объясняла что я была не права.

Отдельная ситуация с парковкой на территории, т к мест не хватает, однажды нашу машину перекрыли повара и пришлось искать водителя по всей территории чтоб он убрал машину. Фото прилагается)

Подобного отношения одслуживающего персонала ещё нигде не встречала. И мягко говоря была просто шокирована.

Отдельная история с питанием.

Хотя дети "всеядны" и едят все, есть в данный ресторан ходили с боем, отказывались есть там совсем. Молочная каша и супы (за исключением борща) всегда были безвкусные, запечённые овощи всегда были пригоревшие, макароны переваренные, кисель и компот переслащенный с еле выраженным вкусом.

Пирожки одни и те же однажды ели 2 дня..я даже не выдержала и попросила пригласить шеф повара. Высказала ему что на 2й день пирожки далеко не 1й свежести, их точно приготовили вчера а на сегодня лишь подогрели т к они резиновые, в 1й день такого не было. И по остальной еде подавали и готовили по принципу, доедали в последующие дни то что сразу не было съедено в 1й день.

+по приёму пищи у них какая то супер система по которой всех гостей они делят на 3 смены и вы не сможете прийти напр на завтрак с 8 до 10. Вам будет выделена опр смена в которой только ваши 40 минут в которые вы строго должны приходить в ресторан. Видимо так они пытаются решить вопрос со столпотворениями у лотков с едой)))

По берегу: галька крупная, поэтому лучше в мыльничках. За шезлонги была пост битва т к их всегда не хватало, а наш русский народ любит прийти положить полотенчико, типа занять место.

Отдельная история по работе спортзала. Спортзал чисткнький, тренажёры на 4, т к частично отсутствует оборудование, частично сломан. Но самое главное это режим работы, что значит все для отдыхающих. С 10 до 19 с перерывом с 13 до 15, как раз в самый солнцепек, когда можно было бы провести время с пользой сюв спортзале. Плюс неклрректная инфо по работе спортзала на ресепшене.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Красивая природа
Минусы отеля
Персонал еда номера
Добавлено 05.07.22 22:54 (5 004 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:32 29.07.22

Про "Гувернантку" и "мыльнички" прочитала несколько раз, просто не веря своим глазам. А вообще воровать белье в отеле свинство, вы же не берете товар в магазине в отсутствии продавца, тем более, что на этажах есть камеры.

04:19 29.07.22

Екатерина, видимо для вас это норма, путать понятия в т ч. Если читать внимательно отзыв то в нем указано что я ничего не скрывала и о камерах всем известно, я доработала за сотрудников отеля! взяла белье которое д б быть выдано при заселении.

04:14 29.07.22

Это не воровать, я взять недостающее, доработать за гувернантку. Я этого и не скрывала, тем более на этажах стоят камеры. Я взяла это белье не к себе домой, а сделала работу за сотрудников отеля!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (4)