АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
22
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал в
июле 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Воздержался

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Италии-ДА. Отелю Ausonia-нет. Номера - у нас было 2 номера...

Италии-ДА. Отелю Ausonia-нет. Номера - у нас было 2 номера по одинаковой цене. В одном - все прилично, сносный ремонт, только душевая такая, что не раpвернуться. Другой - время остановилось в 60х.. Из крана в ванной хлещет во все стороны, от шкафа неприятный запахи, балкона нет, жалюзи поднимаются так, что сыпется все вокруг. Вообщем, впечатления удручающие. Но ладно номера.. Питание. Про ветчину, которая просвечивается (1 кусочек) и сыр (1 кусочек) на завтрак повторяться не буду. Скажу лишь, что рацион не менялся все 2 недели. Ужин-опаздывать и правда нельзя. Все будут недовольны. Первое блюдо-стандартно макароны. Не спагетти, а рожки, ракушки и т.п. , второе блюдо в 90% случаев-это свинина (самое дешевое мясо в Италии) с небольшим количеством гарнира, десерт - пару раз давали арбуз, 1 раз пирожное, несколько раз зеленый персик, а остальное время-смуззи. Никакого шведского стола, овощей, фруктов и т.д. Об этом не стоит и мечтать. Отдельный разговор про завтраки и ланч-боксы если вы едете на экскурсию... Завтрак: первый раз нам утром служащий налил по капле эспрессо, выдал ланч-боксы (4 куска несвежего хлеба, все тот же ужасный кусок ветчины и сыра, яблоко и 0,33 воды). Мы поразились завтраку и уехали. В следующий раз заранее подошли к хозяйке и стали ей объяснять, что завтраки у нас оплачены и утром хотелось бы что-нибудь поесть! "ну хоть что-нибудь", долго вели беседу и выторговали себе хлебцы с шоколадной пастой. Утром спускаемся, будим служащего, просим выдать ланч-боксы и покормить. Ланч-боксы выдал, кормить и даже поить кофе отказался, открыл дверь, сказал "Go out!" и пошел спать. На это мы стали громко возмущаться и разразился скандал. Вышла хозяйка и молча выдала нам еду. Инцидент был исчерпан, но этот служащий демонстративно нас отказывался обслуживать оставшиеся 3 дня. Уборка.. на чай мы оставляли исправно. НО: уборка заключалась лишь в протирке полов и застилании постели. пыль не вытерли ни разу, с подоконника песок даже не стряхивали (который оставался там от пляжного полотенца, приходилось там его сушить, перекинув через окно, т.к. не было балкона). Унитаз, раковину и дряхлую ванну тоже не мыли. Полотенца поменяли за 14 дней 1 раз, постель-ни разу. И еще: в номере были старые одеяла, мы брали их в соседний номер к друзьям, чтобы посидеть на балконе. Сложены они были в непрозрачную большую сумку, там же было и пиво. Так вот, после очередной уборки-мы не обнаружили ни одеял, ни сумки, ни пива.. Пошли разбираться. Уборщица не говорит по английски. В итоге, через хозяйку мы вернули сумку и одеяла. Пива там как не бывало. как нам сказала хозяйка, уборщица взяла постирать оеяла. С нашей сумкой и пивом. Это уже кража. Но мы не стали поднимать очередной скандал. Был 1 день до отъезда. и мы уже порядком устали от этого всего. Отель закрывается на ночь. И если вы возвращаетесь в 3-4 утра, вам, конечно, откроют. Но обязательно выскажут свое недовольство (обслуживающий персонал в лице одного афро-американца), что он вообще-то спит.. Несмотря на то, что открывать двери его работа. как и подавать кофе. Именно он нам отказал в завтраке и указал на дверь. Хочу заметить, что наши друзья жили в отеле неподалеку - Bamby 3*. За абсолютно такую цену. и у них все было в 1000 раз лучше: номера, питание шикарное, обслуживание.

Добавлено 29.07.10 12:46 (3 277 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв