АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
24
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
июне 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали 2 взр.+2 дет. (14 и 6 лет). В целом отдых...

Отдыхали 2 взр.+2 дет. (14 и 6 лет). В целом отдых понравился. Отель твердые 4*. Если настроится на это, тем более, что и цена соответствует именно 4 *, то больших претензий к отелю не будет.

Что понравилось: Анимация взрослая, детская!!! Вечерние шоу! При отсутствии диетстола, детского меню, и наличии только 1 ресторана, всегда находили чем накормить детей (были каши, супы, толченка, не острое мясо), проход к морю через подземный переход, а не через улицу. Все очень компактно и близко: очень удобно и отдыхать и за детьми присматривать (хотя по началу маленькая территория просто убила. Вообще в Бельбеди лишь 3 отеля 4* имеют территорию 22000-24000 м2, GRAND RING в том числе, остальные в 2-3 раза меньше и действительно 2 линия, а если 1- то возле кладбища, об этом нюансе, по понятным причинам нигде не пишут).

Теперь что не понравилось:

Это сервис отеля, 3 поставила лишь за хорошую работу рецепции: быстро заселили, при проблеме со светом - по звонку быстро пришли и все сделали, при просьбе о смене белья - также быстро пришли и о чудо! наконец-то его заменили. Остальной сервис в данном отеле это 2 (его просто нет) начиная от уборки номера, причем зеленые купюры не помогают, заканчивая уборкой пляжа, где нет даже урн, а про ресторан я вообще молчу... Проблема отеля при его полной загруженности - экономия на персонале отеля. Отсюда недовольный, усталый персонл, который физически не справлялся с таким количеством людей. Порой в ресторане было просто негде сесть, мы старались приходить пойзже. Вторая проблема, вытекающая опять же из-за его загруженности и контенгента (действительно 99% СНГ, причем больше Украины.) - это очереди везде и за всем, а так же занятие лежаков с утра. Еще одна проблема - это не включенные кондиционеры ни на рецепции, ни в ресторане, ни в лифте (что было ужасней всего, экономия во всем.)

Мы отдыхали в период, когда раззорился туроператор - Кариятур, который работал практически только с Украиной. Руководство отеля действительно молодцы, пошли людям на встечу, все остались в отеле. Через пару дней отель опустел - настала красота без очередей и нехватки лежаков. Судя по тому, что сейчас все предлагают туда билеты и в отеле есть места, ситуация видимо не изменилась и отель полупустой, так что проблем с очередями там не будет.

Еще очень хочется написать про пляж в Бельбеди: да булыжники, зато море чистое. Не понимаю, кто пишет, что это ужасно, нам это вообще не доставляло проблем, поначалу одевали спец. обувь, а потом принаровились по лесенке спускаться сразу на глубину и все, зато там под пирсом огромная стая рыб живет, которую все прикармливают, нанырялись и насмотрелись вдоволь. А кто пишет, что больше в Турцию из-за булыжников не поедет, хочется порекомендовать читать куда вы едете - только в Бельбеди булыжники, остальной Кемер - просто галька, а Сиде, Алании и Белеке - вообще песок. Хорошего отдыха всем, главное настоиться на отдых и не обращать внимание на недочеты! Желаю удачи!

Добавлено 29.07.10 12:30 (2 996 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв