АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.07.18
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 5
Комментариев: 2
Читательский охват:
Фото: 0
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала С семьей в
июне 2022
13.06.22 - 27.06.22
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в отеле удался

Отдыхали вдвоем, опытные путешественники, которые были во многих странах и различной звездности отелях. К мелочам мы не придираемся, всегда едем с позитивом и отличным настроем. Минусы и проблемы везде можно найти.

Ресепшен. Приехали вечером, нам одели браслеты и мы пошли на ночной суп, там нам также выдали блюда, где были холодные закуски.

Хочу сразу похвалить всех сотрудников отеля, которые стараются, всегда придут на помощь и остаются на позитиве. На ресепшене спасибо Ахмету и менеджеру Наталье.

Единственный недоброжелательный сотрудник всего отеля - Озкан. Он был недоволен тем, что мы не дали чаевые другому сотруднику ресепшена, оказалось, что это обязательный жест со стороны гостей. Это был далеко не единственный с ним казус. Такой же манерой общения он не только с нами коммуницировал, но и с другими гостями - высокомерно и невежливо. Он грубо вытрясал 10$ с других гостей за интернет, которые ранее застряли в очень маленьком лифте, не зная номер ресепшена (информации о номере ресепшене в лифте нет).

Номер. Жили мы во втором корпусе отеля, убирались каждый день, проблем с водой не было, мыльные принадлежности заполняли всегда (мыло, шампунь, кондиционер для волос). Если полотенца оставляли на полу, то их всегда заменяли на чистые. Выдаются тапочки и сумка, которая отлично заменила пляжную (все гости отеля ходили с такими сумками). Сравнивая номера с главным корпусом, то мебель и техника во втором намного свежее. У нас был на 4 этаже, номер небольшого размера, но это не так важно, если в нем нужно только переночевать. Также хотелось бы отметить отличную работу фена. Для девушек это важный пункт в обзоре всех отелей.

В первую ночь проживания в отеле захлопнулась дверь в ванной комнате. Сотрудник ресепшена Ахмет оперативно вызвал мастера - отдельное ему спасибо за это и за отзывчивость в целом, который выломал ручку двери, но, к сожалению, это происходило минут 40.

Интернет. 400 Мб бесплатно на период всего проживания. Платный: за неделю - 20$, за 2 недели - 25$. Работает абсолютно везде на территории отеля- в номере, в ресторане, у бассейна, на пляже.

Ресторан. О многообразии блюд я даже не буду говорить, здесь есть все: рыба, разного вида мясо, овощи, фрукты, десерты (отдельный респект за баклаву), травы и т.д. Соки не пробовала, очень вкусный турецкий чай, кофе среднего качества. Официанты не навязчивы, работают очень быстро, так же им за это отдельное спасибо. Огромный неприятный минус - некачественно вымытая посуда, которая портила все впечатление. В целом, еда очень вкусная.

Бары. Они есть везде- возле бассейна и второго корпуса, в ресторане, на пляже. На пляже выдают бургеры, картофель фри, лучковые колечки, питу с начинкой, всегда есть пакетированное мороженое. Возле бассейна у 2 корпуса выдают десерты и пиццу. По поводу алкогольных напитков ничего не можем сказать- не пробовали. В барах всегда есть чай, кофе, холодный кофе.

Бармены всегда старались, выполняли свою работу быстро, отдельное спасибо Mahmut, Adem.

Ресторанов аля-карт пока что нет, но, скорее всего, их открытие планируется в ближайшее время.

Пляж. Первая линия, территория очень зелёная- это фишка отеля, хотелось чаще гулять от отеля до пляжа. Полотенца выдают в спа-центре. Заход в море галечный, но проблем с этим не было. Можно спокойно зайти в море босыми ногами. Море тёплое и чистое. Заполненность отеля была не самая большая на тот период, поэтому шезлонгов всегда хватало. Под конец отдыха отель был полон, поэтому на пляже стало некомфортно из-за маленького пространства между шезлонгами. На пляже есть душ для ног.

Здесь же продают кукурузу, зовут съездить в магазин кожи и меха. Это прекрасная возможность посетить сам город Кемер, насладиться горными пейзажами, погулять столько времени, сколько захочется и, возможно, приобрести одежду в магазине кожи и меха - качество предлагаемого товара отличное. Зазывают ненавязчиво, можно вежливо отказаться. Большой привет Аслану, Мамеду и Роме из спа. Очень крутые ребята, с которыми можно очень много посмеяться и зарядиться позитивом.

Анимация. Утром проходит аквааэробика, волейбол. Днём- дартс, волейбол, настольные игры. Каждый вечер было что-то новенькое, за 14 дней проживания в отеле не все вечерние шоу повторялись по 2 раза. За это большой плюс. Вечером гости не особо охотно танцевали, поэтому приходилось начинать первой. Потом и остальные подтягивались. Большая проблема - музыка вечером (днём она была намного лучше, спасибо Джуниору), периодически включали что-нибудь годное, а все остальное время танцпол был пуст.

Вокруг отеля. Если выйти из отеля и повернуть налево, то на перекрёстке можно наткнуться на банкоматы, которые принимают российские карты. Самый выгодны вариант- оплата картой, поэтому мы не снимали деньги. Во всех магазинах, где мы были, карты принимали. В том же районе есть много торговых рядов, цены в этом году приемлимые, не могли не радовать.

В завершение хочется сказать, что общее впечатление от отеля хорошее. Да, есть много недочетов в плане недостаточного уровня уборки в туалетах возле бассейна или грязной посуды в ресторане, но решающим аспектом является атмосфера и персонал отеля. Территория очень ухоженная, зелёная, уютная, особенно вечером, персонал старается выполнять работу всегда качественно, быстро и с улыбкой. Впервые сталкиваюсь с таким большим количеством беременных женщин и семей с детьми, которые не мешают развлекаться молодежи. Следовательно, отель подойдёт абсолютно для всех.

P.S. Будьте позитивнее, это залог прекрасного времяпрепровождения в отеле и незабываемого отдыха.

Плюсы отеля
зелёная ухоженная территория работа персонала вечерние шоу питание в ресторане и барах уборка комфортное и уютное пространство
Минусы отеля
платный интернет кошки в ресторане плохо вымытая посуда в ресторане
Добавлено 04.07.22 19:08 (5 546 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:40 17.07.22

Должен отметить, что отель действительно замечательный. Отдыхал с семьёй, получили огромное удовольствие. Однако, никак не могу согласиться с мнение о персонал отеля. Сотрудники замечательные, вежливые. Имели удовольствие общаться именно с сотрудником Озканом. Очень вежливый, не грубил, все объяснял, помогал. Вы пишите про интернет. Странно, ведь в отеле эта услуга платная, стоит именно 10 долларов. Сотрудники ресепшена ничего не выпрашивали, просто информирование о стоимости. А как же иначе, им быть. Люди делают свою работу и очень стараются ради нашего комфортного отдыха. А такие ущербные люди, как вы всегда всем недовольны и пишут всякие гадости за глаза. Если возникают проблемы их надо решать на месте и в лицо, но у таких неполноценные и трусливых людей как вы, конечно нет на это смелости. Вам должно быть стыдно за ваше вранье.

20:54 17.07.22

Приветствую Вас! Очень рада, что с Вами вежливо взаимодействовал Озкан, но, к сожалению, не могу этого подтвердить по отношению к нам и к другим некоторым гостям. Я говорю не про сотрудникОВ, а единственного сотрудникА, который вёл себя некомпетентно. Например, не попрощался с гостями при их выезде из отеля, резко высказывал свою точку зрения и т. д. А по поводу ситуации, в которой он требовал в недоброжелательной форме денежные средства за интернет с других гостей (учитывая то, что они не отказывались платить), они меня попросили этот момент отметить в отзыве в связи с ситуацией с лифтом. Свою миссию я выполнила. А Вам стоит более внимательно читать отзыв, а также не переходить на личности и обвинять кого-либо во вранье понапрасну. Если бы были действительно серьезные нарушения со стороны Озкана или другого персонала, то я бы точно не стала обсуждать свои претензии на столь низком уровне, как с обслуживающим персоналом. Контакты Натальи и других управляющих у меня есть. Такой некомпетентный сотрудник, который каким-то образом случайно попал в достойный отель, не испортит мое видение и отношение к Lucida Beach и отдыху в целом. Очень жаль, что гендерные отношения послужили причиной такого неуместного поведения сотрудника во время исполнения своих служебных обязанностей.
И, к сожалению, Вы не знаете истинное предназначение подобных сайтов, как TopHotels. Я очень рада, что описывая события и мою реакцию на небольшие негативные моменты в отеле, человек, о ком шла речь, отреагировал на мой отзыв. Я думаю, что ему это пойдёт на пользу.
P. S. Озкан, привет!

21:10 17.07.22

Мы отдыхали в этом отеле. Наш отдых удался. Но я удивляюсь другому, отношением некоторых отдыхающих к персоналу. Хочется о таких туриста отзыв написать. Хамство и грубость со стороны гостей по отношению к персоналу. Хочется спросить люди вы приезжаете на море, что бы показывать свой скверный характер и плохие манеры. Очень обидно за такие обвинения о сотруднике ресепшена Ozkan. Я лично с ним общалась, вежливый, приятный, добрый выполняет огромное количество работы, кажется, что за весь день у него нет ни одного перерыва. Думайте прежде чем писать про кого о гадости за его спиной.

21:18 17.07.22

Какая быстрая реакция со стороны защитников Озкана. Уже во втором комментарии виден тот факт, который его ранее задел, что за его спиной пишут неприятные ему вещи и указывают на его некомпетентность. Повторяемость фраз выдаёт…

19:09 18.07.22

Добрый вечер всем. Соглашусь полностью Li. Отдыхали в этом отеле в конце июня. Отель замечательный для своей ценовой категории. Но настроение портят такие сотрудники как Озкан. При полупустом корпусе анекс меня и моего брата заселили на разных этажах. Я на 4, брат на минус 1. Тур выкупали 1, но 2 разных номера. Я обратилась к Озкану сразу с просьбой заселить на один этаж, он ответил приходите после завтра(. Отвернулся и больше не захотел разговаривать. Это нормально при полупустом отеле???. Обратилась к менеджеру Наталье и номер сразу нашёлся. Для меня это кажется денежный интерес со стороны Озкана. Ему было трудно заселить на один этаж брата и сестру???. И опять же, я все понимаю Турция и ее люди страдают от недостатка туристов, но это не дает повода относиться к нам принебрежительно. Я посетила много отелей Турции и Египта, но такого отношения не было со строны сотрудников.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Li (5)