за последние 30 дней
элитная пятерка в бывшем...
3 года назад это была элитная пятерка во всех отношениях.К сожалению отель марку не держит в отличие от отелей Kirman и Sealife,в этих отелях мы отдыхали до пандемии. во время и после.В этих отелях качество обслуживания не изменилось.
На сайте отеля много вранья,если бы было указано,что кондиционер не работает,то мы просто не поехали бы в этот отель и многое другое. Кондиционер работал с 16 ти до 22 х,если это можно вообще назвать работой,да и в это время вряд ли,кто сидит в номере.Ночью наступал АД,спать было невозможно,пробовали открывать окно,но было очень шумно,т.к. наш номер был над ресепшен,куда прибывали или убывали автобусы,да и ветра с этой стороны не было.На просьбу поменять номер на другую сторону,попросили немаленькую доплату.На наши жалобы по поводу кондея никто и никак не реагировал,не администрация не анекс.Через 3 дня все таки поменяли номер на другую сторону,но и это особо не спасало,т.к. с каждым днем становилось жарче.Муж спал на балконе или выходил охлаждаться в коридор.
Wi Fi очень слабый он работает только в лобби или у бассейна в комнате ловит плохо.
Три года назад было изобилие морепродуктов в этом году даже речная форель была не каждый день,креветок и даже мидий не было ни разу, клубнику видели один раз и то остатки , хотя цена на отель выросла в два раза. Спрашивается почему за такие деньги экономия на всём???
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?