за последние 30 дней
Сносно.
Приветствую, вас, дорогие туристы!
Отдыхали в этом отеле с 21.06.22 по 29.06.22. Сразу отмечу, что впечатления, достаточно смешанные после его посещения. Про то, что неоднократно описывалось в отзывах писать не буду (разве что в двух словах), а остановлюсь на плюсах и минусах отеля и той информации, которую пыталась найти в отзывах, но не могла (возможно об этом и писАлось ранее).
Отмечу сразу, что тур наш покупался в спешке и я заранее не читала отзывов об отеле, а очень-очень зря, т.к. потом уже, прочитав половину того что есть об RAMADE , поняла , что надо кое что поменять , а уже фсё…поздно. Так что обязательно читайте сначала отзывы, а потом бронируйтесь.
Перелет flydubai : всё четко, по расписанию с хорошим сервисом (кормили, напитки тоже были).
Принимающий туроператор «btb». Притензий не имею: трансфер организован хорошо (мы первые из нашего самолета добрались в отель) . Получилось не более 40 мин. Так же и с выездом. Единственное, что на обратном пути водитель (не говорящий ни на каком языке, кроме арабского) молча забрал и молча высадил у аэропорта и мы немного растерялись. Экскурсии тоже брали у туроператора. Понравилось очень.
Ну а теперь самое интересное… Отель.
Я, так понимаю, это один из самых возрастных отелей точно Аджмане и ,наверное, даже в ОАЭ и надо быть к этому готовым, т.к. в половине номеров мебель, сантехника итд очень непривлекательного вида. Это касается исключительно номеров типа «стандарт»; потому что по разговорам и отзывам здесь на сайте, в номерах с видом на море, везде свежий ремонт и новая мебель. И это была наша первая и основная ошибка, забронировав «стандарт». Потом наш убитый годами и гАдами номер, мы не могли поменять ни за доплату, ни предоставив письмо с TopHotels (как здесь кто-то писал, что поспособствовало). Даже наши жалобные физиономии, к сожалению, тоже не помогли. Ответ был один : «Свободных номеров нет, мы дали вам лучшее, что есть». Боюсь представить, что там в других «Стандартах», если у нас в ванной дырка, замазанная герметиком, треснутая раковина, элементы плесени в швах на плитке, дверцы у шкафов танцуют чунгу-чангу… И самое печальное, что нет балкона. Ну да ладно… смирились, тк были, хоть и маленькие, но плюсы : вид боковой ( на соседнее здание), но видно ( правда очень плохо, тк окна с наружной стороны то ли тонированы, то ли они никогда не мылись, что вероятнее всего) кусочек набережной и моря. И утром мы могли краем газа посмотреть, что там: штиль или шторм. Зато почти не слышно ни звуков проезжающих машин, ни петухов, ни призывов к молитве из соседней мечети и это плюс. А еще, почему то иногда перед обедом и вечером у нас просто ужасно пахло столовкой: как будто вытяжная вентиляция из ресторана работала исключительно через наш номер. Почему не всегда- загадка природы…
В остальном всё сносно.
Убирались очень хорошо и не только в номере. Чистота и в холе, и в ресторане и даже на вспомогательной лестнице. Вообще мы пришли к выводу, что персонал, пожалуй, основное достояние этого отеля. Действительно, работают все на совесть и за это спасибо! Самое интересное, что сейчас отель практически работает с одними русскоговорящими туристами и все работники стараются (это видно) изучить основные фразы на русском и пытаются изо всех сил тебя понять и помочь. Ни одна наша просьба не осталась без внимания. Особое спасибо Султану на ресепшн! Сколько раз мы к нему не обращались-всегда помогал, подсказывал.
Очень порадовал комплимент от отеля на день рождения мужа: подарили торт (не пироженка какая то!) в подарочной коробке, украшен фруктами с поздравительной подписью. Спасибо. Прям приятно!
В ресторане тоже все неплохо. Завтраки нам понравились больше всего: и выбор фруктов больше и каши стараются разные давать. На обед и ужин предлагают все время примерно одно и тоже. Так что советую в первые дни не пробовать все блюда за раз, тк потом меню сильно не изменится, и может кому-то даже поднадоест. Одно скажу десерт у них офигенный! Таких бисквитов и суфле я не ела нигде. Понравились супы-пюре (но это на любителя), некоторые салаты тоже очень ничего. Про мясо и остальное уже много написано, повторятся не буду.
Теперь о том какой вид питания выбрать... У на был all incl. Сначала думали зря его выбрали, но позднее решили, что нет : в такую жару в ОАЭ можно разориться на одних напитках, хотя при питании HB и FB воду в ресторане наливают и можно кофе, чай, но на этом всё. При «всё включено» в ресторане наливают соки; можно газировку заказать, а на пляже вообще не обойтись без питья (воду, колу, фанту, спрайт можно брать сколько требует ваш организм). Возможно зимой, когда не так жарко можно и выбрать просто 2-3 разовое питание. Покушать рядом можно ресторанах фастфуд (тот же KFS недалеко) и небольшой ресторанчик, но цены кусаются очень.
Из развлечений: экскурсии, музыка только в ресторане, более нигде; отличный тренажерный зал с хорошими тренажерами на любой вкус и очень приветливыми сотрудниками. Здесь писали, что там душно и большая влажность из-за бассейна: если честно- не заметили: там большая влажность и жара везде в это время, особенно на улице, а в зале достаточно комфортно . Бассейн маленький крытый (не пользовались). Очень большой минус отеля, что нет открытого бассейна. С завистью смотрели, возвращаясь с пляжа на соседний Garden, как у них народ тусуется вокруг бассейна, под веселую музычку. Вечером пытались прогуливаться по набережной.
На пляже тишина (есть предположение, что музыку не включали по причине траура по безвременно ушедшему шейху), хотя колонка огромная на баре установлена, но молчит. Есть волейбольная сетка. Мячи вроде есть у ребят, которые в правом углу пляжа, предлагающие услуги гидроциклов, покататься на банане итд… Из других развлечений: наблюдать за себе подобными, за крабиками, живущими в бетонных плитах в левой части пляжа, прыгать на волнах, когда море неспокойно и, пожалуй, всё.
Вай-фай нормальный, но только для переписки или голосовых сообщений. Позвонить по телеге или ватсап не получится. Говорят, что звонки блокируются. Не знаю правда это или нет, но дозвониться не смогли до дома ни разу. На пляже вай-фай тоже отсутствует.
Валюту меняли в магазине Лу-лу. Там обменники на 1 и 2 этажах. Работают до закрытия магазина. В этом же магазине можно купить продукты, если вам вдруг захочется разнообразия (манго там вида 4 на разный кошелек и вкус). Найти его легко (кто-то в отзывах писал как, но я потом как ни старалась, найти не смогла): выходите из отеля, направо… Идёте до кораблика и сразу поворачиваете направо; далее по улице (без тротуара) минут 15-20 ходьбы и практически упираетесь в этот супермаркет. Рядом полно других магазинов, где можно и сувениры купить и одежду.
При раннем выезде из отеля, если пожелаете, соберут «ланч-бокс». Весы на ресепшн тоже имеются, если нужно взвесить багаж.
Резюмируя написанное, хочу сказать: если собираетесь посетить данный отель, то обязательно берите номер с видом на море (это однозначно улучшит ваш отдых). Имейте в виду, что отель бюджетный (возрастной, без открытого бассейна) и ждать от него чего-то сверхъестественного не нужно.
В общем то отдыхом остались вполне довольны: порцию солнца и полноценного лета получили, страну посмотрели. Поедем ли еще?- Возможно, но только не летом.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?