АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
472 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в июне 2022
26.06.22 - 28.06.22
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Полное отсутствие сервиса и комфорта и испорченный отдых

Я впервые в жизни (и это не преувеличение) сталкиваюсь с настолько ужасным уровнем сервиса в подмосковном отеле. Не ожидала, что в наше время такое возможно, и тем более в отеле, который претендует на 4 (!) звёзды.

Но обо всем по порядку.

Мы приехали в Яхонты Истра в воскресенье, около 17:00, в прекрасном настроении. Впереди были два дня жаркой погоды, которые мы рассчитывали провести в приятном во всех смыслах месте.

На ресепшн нас встретила всего одна девушка, к которой стояла очередь из человек двадцати - причём там были люди и въезжающие, и выезжающие, и просто платные посетители пляжа. Рядом стояли и лениво переговаривались ещё два работника - парень с девушкой - которые не принимали никакого участия в обслуживании клиентов, несмотря на огромную очередь. «Даже в Пятерочке можно позвонить и вызвать дополнительного кассира», - подумали мы, но ругаться не стали, так как не хотелось портить пока ещё расслабленное настроение. Отстояв в очереди мин 40, мы наконец получили ключи и самый минимум информации от ресепшниста и поспешили в номер.

Его мы бронировали заранее, со скидкой - 2 ночи при полном пансионе в итоге обошлись нам в 24 000 руб на двоих. Не бог весть какие деньги, но за 12 тыс в сутки ты ожидаешь чего угодно, только не такого кошмара, который мы встретили, дойдя до номера. Им оказалась крошечная, темная, сырая комнатка в полуподвальном помещении. Ее окна выходили на детскую площадку, откуда доносились громкие визги и крики, мебель в номере была старой и обшарпанной. И что самое главное - реальный номер совершенно не соответствовал фотографиям на сайте отеля, на котором мы его бронировали!

Тут уж наше негодование стало нарастать, и мы, уставшие с дороги, потащились назад на ресепшн, чтобы попросить заменить номер - ведь мы бронировали абсолютно другой. К этому времени очередь выросла ещё раза в два, девушка, которая селила нас, рявкнула, что ей сейчас некогда нами заниматься и предложила подойти с этим вопросом ещё раз через несколько часов. Чтобы не заставлять ждать из-за нас толпу народа, мы пошли на пляж и просидели там пару часов, пока наконец очередь на ресепшн не рассосалась и работники не соизволили заменить нам номер. Этот был уже на 5 этаже, по обстановке и интерьеру не намного лучше, но хотя бы было не так темно, сыро и шумно.

Чтобы хоть как-то скрасить такой «тёплый» приём, мы отправились на ужин в «ресторан». Им оказалась небольшая столовая со снующими туда-сюда с тарелками огромными толпами народа. Выбор блюд был простым и вполне подходящим для столовой: нарезанные свекла, морковка, капуста, курица, котлеты, рыба. При этом, надо отметить, служба питания в отеле работает гораздо лучше службы заселения: еда есть всегда, новые блюда быстро приносят и вкус для столовой вполне годный.

Вернувшись в номер, мы хотели принять душ, но обнаружили, что в нем нет ни одного полотенца. Горничная, которую мы разыскали на этаже, развела руками и сказала, что чистых полотенец нет и что она занесёт нам их позже. Конечно, никто к нам с полотенцами так и не пришёл, ни в этот вечер, ни завтра, ни вообще никогда. Два полотенца мы вырвали из рук другой горничной, которую встретили в коридоре, и ещё два взяли из номера, в который нам предлагали заселиться изначально. Этим и довольствовались 😂.

Кровати в номере оказались маленькими, узкими, с продавленными матрасами и неудобными подушками с комками внутри. Кондиционер в комнате был, но был очень старым, поэтому плохо справлялся с духотой. В результате сон был недолгим и прерывистым.

Утром мы решили, что нужно хоть как-то самим создавать себе хорошее настроение и отправились на пляж. Пляж действительно отличный: пологий, песчаный вход в воду, красивое Истринское водохранилище, вокруг прекрасный сосновый лес. Но кроме чудесной природы на территории в отеле нет больше ничего, ради чего в него стоило бы приехать: лежаки на пляже старые и сломанные, развлечений и досуга для взрослых ноль, и даже пляжных полотенец утром в наличии не было - пришлось идти в номер и брать комнатные полотенца, которые и так на вес золота 😂

По итогу: два дня в постоянном дискомфорте и ожидании отъезда домой, выброшенные деньги и никакого удовольствия от загородного отдыха. Во время пребывания в Яхонты Истра создаётся ощущение, что ты находишься даже не просто в советском доме отдыха, а в пионерлагере, где строгие и недовольные всем пионервожатые воспитывают в спартанских условиях учеников. Две звёзды ставлю только за красивую природу и близость Новоиерусалимского монастыря.

Добавлено: 04.07.2022 10:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 544 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Подпишусь под каждым словом. Всё так и есть. Будто бы я писала.

Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (192) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.07.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 472
  • Фото: 0
2 Благодарности