за последние 30 дней
Полное отсутствие сервиса и комфорта и испорченный отдых
Я впервые в жизни (и это не преувеличение) сталкиваюсь с настолько ужасным уровнем сервиса в подмосковном отеле. Не ожидала, что в наше время такое возможно, и тем более в отеле, который претендует на 4 (!) звёзды.
Но обо всем по порядку.
Мы приехали в Яхонты Истра в воскресенье, около 17:00, в прекрасном настроении. Впереди были два дня жаркой погоды, которые мы рассчитывали провести в приятном во всех смыслах месте.
На ресепшн нас встретила всего одна девушка, к которой стояла очередь из человек двадцати - причём там были люди и въезжающие, и выезжающие, и просто платные посетители пляжа. Рядом стояли и лениво переговаривались ещё два работника - парень с девушкой - которые не принимали никакого участия в обслуживании клиентов, несмотря на огромную очередь. «Даже в Пятерочке можно позвонить и вызвать дополнительного кассира», - подумали мы, но ругаться не стали, так как не хотелось портить пока ещё расслабленное настроение. Отстояв в очереди мин 40, мы наконец получили ключи и самый минимум информации от ресепшниста и поспешили в номер.
Его мы бронировали заранее, со скидкой - 2 ночи при полном пансионе в итоге обошлись нам в 24 000 руб на двоих. Не бог весть какие деньги, но за 12 тыс в сутки ты ожидаешь чего угодно, только не такого кошмара, который мы встретили, дойдя до номера. Им оказалась крошечная, темная, сырая комнатка в полуподвальном помещении. Ее окна выходили на детскую площадку, откуда доносились громкие визги и крики, мебель в номере была старой и обшарпанной. И что самое главное - реальный номер совершенно не соответствовал фотографиям на сайте отеля, на котором мы его бронировали!
Тут уж наше негодование стало нарастать, и мы, уставшие с дороги, потащились назад на ресепшн, чтобы попросить заменить номер - ведь мы бронировали абсолютно другой. К этому времени очередь выросла ещё раза в два, девушка, которая селила нас, рявкнула, что ей сейчас некогда нами заниматься и предложила подойти с этим вопросом ещё раз через несколько часов. Чтобы не заставлять ждать из-за нас толпу народа, мы пошли на пляж и просидели там пару часов, пока наконец очередь на ресепшн не рассосалась и работники не соизволили заменить нам номер. Этот был уже на 5 этаже, по обстановке и интерьеру не намного лучше, но хотя бы было не так темно, сыро и шумно.
Чтобы хоть как-то скрасить такой «тёплый» приём, мы отправились на ужин в «ресторан». Им оказалась небольшая столовая со снующими туда-сюда с тарелками огромными толпами народа. Выбор блюд был простым и вполне подходящим для столовой: нарезанные свекла, морковка, капуста, курица, котлеты, рыба. При этом, надо отметить, служба питания в отеле работает гораздо лучше службы заселения: еда есть всегда, новые блюда быстро приносят и вкус для столовой вполне годный.
Вернувшись в номер, мы хотели принять душ, но обнаружили, что в нем нет ни одного полотенца. Горничная, которую мы разыскали на этаже, развела руками и сказала, что чистых полотенец нет и что она занесёт нам их позже. Конечно, никто к нам с полотенцами так и не пришёл, ни в этот вечер, ни завтра, ни вообще никогда. Два полотенца мы вырвали из рук другой горничной, которую встретили в коридоре, и ещё два взяли из номера, в который нам предлагали заселиться изначально. Этим и довольствовались 😂.
Кровати в номере оказались маленькими, узкими, с продавленными матрасами и неудобными подушками с комками внутри. Кондиционер в комнате был, но был очень старым, поэтому плохо справлялся с духотой. В результате сон был недолгим и прерывистым.
Утром мы решили, что нужно хоть как-то самим создавать себе хорошее настроение и отправились на пляж. Пляж действительно отличный: пологий, песчаный вход в воду, красивое Истринское водохранилище, вокруг прекрасный сосновый лес. Но кроме чудесной природы на территории в отеле нет больше ничего, ради чего в него стоило бы приехать: лежаки на пляже старые и сломанные, развлечений и досуга для взрослых ноль, и даже пляжных полотенец утром в наличии не было - пришлось идти в номер и брать комнатные полотенца, которые и так на вес золота 😂
По итогу: два дня в постоянном дискомфорте и ожидании отъезда домой, выброшенные деньги и никакого удовольствия от загородного отдыха. Во время пребывания в Яхонты Истра создаётся ощущение, что ты находишься даже не просто в советском доме отдыха, а в пионерлагере, где строгие и недовольные всем пионервожатые воспитывают в спартанских условиях учеников. Две звёзды ставлю только за красивую природу и близость Новоиерусалимского монастыря.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Подпишусь под каждым словом. Всё так и есть. Будто бы я писала.
Вы действительно хотите удалить комментарий?