за последние 30 дней
3 поездка в Бридж
Хочу рассказать о своей 3 по счету поездке в Бридж Резорт. Как начались события связанные с пандемией и теперь политические истории решили выбрать отдых на нашем юге. Погода в конце июня дождливая с ветром и штормом на пляже. Ну и в принципе погода на нашем юге не предсказуемая.
Отель находится на 1 линии, пляж свой, оборудованный, все есть, полотенца, лежаки, крытое пространство. В этом году заметила, что продают места на пляже посторонним, когда и так очень много народа из отеля.
По заселению, кровать для ребенка 6 лет раскладушка, на ней совершенно неудобно спать, спина искривлена. По вопросам возникающим в процессе проживания и уборке все отлично.
Еда по системе полный пансион, всегда можно найти, что поесть. При входе в ресторан на улице, девушка администратор несколько раз спрашивала показать браслет, причем в настойчивой форме, что считаю не допустимо, если не сидеть в телефоне, а немного включать зрительную память можно уже запомнить постоянных гостей. Неужели так много людей заходят "с улицы" или если выкуплен система питания только завтрак, то все равно заходят на ужин, не понимаю.
Застали разную погоду и в любую есть чем заняться, крытый спа комплекс с 2 бассейнами, детские мастерские, но так как отдыхаем уже 3 год, есть с чем сравнить. К примеру анимация стала слабее, старый состав приехал уже к концу нашего отдыха и было поинтереснее, на пляже анимация для детей не проводится, хотя раньше была, с чем связано непонятно, детей много было всегда, тут родители сами должны занимать ребенка на пляже. Детские дискотеки скучнее. В плохую погоду "вывозила ситуацию" кавер группа приглашенная, очень клевые ребята. Также по взрослым активностям, есть расписание и согласно ему приходишь и ждешь их, никто не рекламирует что будет, нет заинтересованности у анимации.
Мастер классы по живописи тоже хочу отметить, преподаватель не умеет работать с маленькими детьми, делает замечания в строгой форме, рисовали картину совместно с ребенком, у которого само собой возникали вопросы, которые решала я, а не она, так еще и умудрялась делать замечания, что ее отвлекаем от процесса.
Второй год ловим ротавирус, есть предположение, что это из детского бассейна на улице, т.к. начали его посещать и через несколько дней начинаем болеть (ребенок знает, что не нужно глотать воду). Лечение по этому поводу проходили в клинике, которая находится на территории отеля, все отлично, грамотный педиатр, которая быстро сориентировала по лечению. Проходили оздоравливающие процедуры также в клинике.
В целом отель хороший, но есть минусы, которые можно решить, чтобы улучшить пребывание отдыхающих.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Благодарим за теплые слова в адрес наших коллег.
Так же приносим извинения за те аспекты Вашего проживания, что доставили Вам неудобства!
Ваши замечания приняты нами в работу!
Будем рады видеть Вас вновь в числе наших гостей.
С уважением и благодарностью,
Сологубова Светлана
Я ни от кого из туристов не могу узнать чем отличаются корпуса (кроме главного) и в какой из них лучше заселяться чтобы было тихо и удобно. Может быть хоть вы просветите в этом вопросе?