АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2570 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в июне 2022
24.06.22 - 01.07.22
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель Grand Yazici Marmaris Palace сезон 2022 Wi-Fi только...

Отель Grand Yazici Marmaris Palace

сезон 2022

Wi-Fi только в лобби.

В номерах (бунгало) не тянет. На отдалённых участках пляжа - вылетает.

Пляжные полотенца выдаются один раз в день.

Старая, грязная убитая мебель в лобби.

Бары: алкоголь местный, виски есть балантайн, коктейли делать не умеют, бокалов для коктейлей нет.

Бар - пустой. Бармены медленные и ленивые.

Столовая - скатертей нет.

Стол и грязная пластиковая салфетка.

Очень скудное питание, невкусные блюда. Баранины нет. Курица, говядина, рыба.

Одни и те же блюда стоят на разных сторонах столовой.

Утренний омлет делали три раза.

Арбуз и дыню зачем то складывают в пластиковые стаканы и они там портятся стоят с обеда до ужина. Вместо того, чтобы резать их при гостях и сразу раздавать свежими.

Официанты в столовой еле ходят, тарелки не убирают, по долгу разговаривают с турками-гостями вместо того , чтобы работать. Гости сами ходят за напитками.

Из того что радовало - почти каждый день - рыба - форель или дорада. Овощи свежие норм. Сыр - три вида.

Варёная кукуруза.

Фрукты - яблоки, апельсины, сливы, нектарины, встречали черешню, киви и бананы. Отдельно детского и диетического стола нет.

Неплохой кофе (горячий и холодный) готовят в кофейне.

На пляже нет туалета. (Бежать в ближайший в отель примерно метров 400) - есть спуски к пляжу промежуточные, но они закрыты. По итогу вход и выход один.

В туалетах нет индивидуальных бумажных сидений нигде.

Места у бассейнов с 7 утра все заняты.

Мини бар в номере не пополнялся даже водой.

Пока не пожаловались.

В день заселения положили одну фанту, пепси, спрайт и больше не было. Принадлежности для душа несли три дня. Пришлось идти к гестрелейшен.

На ресепшн по русски не говорят.

Аниматоры не ходят по пляжу. Как и другие зазывалы - спа и магазины. Никто ни разу не подходил. И даже не видели их) (что хорошо)

Детская анимация есть днём и вечером.

Для взрослых были шоу, дискотеки и живое пение. В волейбол играют раз в день в 16.00

Водное поло. Большой теннис.

В спа не выдают полотенец - говорят - приходите со своими)

Сауна хорошая, горячая, крытый бассейн совмещен с хамам.

На пляже старые пластиковые лежаки с матрасами, грибы соломенные маленькие. Плохо закрывают от солнца.

Гости - 80% турки.

А турки это - много детей и громко!

И ещё из очень громких - цикады) но к ним быстро привыкаешь.

Они постоянно «орут», умолкают ночью на несколько часов.

Телевизор в номере маленький и русский канал один. (не новостной)

Только турецкие каналы.

Мармарис.

Природа- красивая.

Море в июне еще холодное. Часто на пляже после обеда сильный порывистый ветер.

Российские карты не принимают в магазинах и в аптеках. Картой мир можно расплатиться в вайкики.

Снять наличные с карты мир можно только в одном банке «зираат банк» (в Мармарисе)

Курс 3,23 рубля за одну лиру.

Маршрутка от отеля до Мармариса - 10 лир в одну сторону с человека.

Такси - 80 лир за двоих в одну сторону.

Ланч бокса при раннем вылете отель не предоставляет.

Отель денег своих не стоит, искушённым туристам лучше поберечься от такого сервиса и поискать другие варианты.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
1.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
2.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
Добавлено: 03.07.2022 17:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 112 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Похоже, учитывая, что в этом году цены на туры поднялись в 2-3 раза, Вы перепутали этот отель с Мак Роялом или сетью Риксос)) Посмотрите их ценник, и, как говорится, почувствуйте разницу))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (382) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Евгения
Россия
Истра
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 04.05.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 4
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 6 674