за последние 30 дней
Отель с претензией на лакшери отдых
В отеле мы были семьей с мужем и 2-мя детьми ( 1 год и 6 лет). При заселении на ресепшене у нас сфотографировали документы и отправили на завтрак. За полчаса до закрытия ресторана на шведской линии не было уже ни одной ложки, что бы положить себе еду! Мне каким-то чудом удалось отвоевать приборы у персонала. Дело в том, что рейс задержали, да и на таможне в местном аэропорту никто не торопился работать. Дальше было интереснее: вернулись на ресепшен, а нам говорят, ваш номер не готов! Опять пришлось отвоевывать наше оплаченное раннее заселение. Сразу скажу, что выезд был оплачен то же до 23:59, это тоже пришлось доказывать через службу бронирования! На этом отрицательные эмоции закончились. Хотя нет, ещё был момен: в отеле НЕТ ЕДЫ ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ! От слова совсем! Ни баночного питания, ни творожков без добавок, ни просто отварных овощей!
Сам отель очень приличный, номер нам выдали с видом на море и парк аттракционов. Убирали каждый день, меняли полотенца.
Что касается развлечений, то по вечерам одна и та же детская песенка, протяженностью 30 мин крутилась целую неделю! Детский клуб просто ужасный! Все грязное и воняет!
Порадовал ресторан качеством обслуживания. Все стараются, улыбаются, быстро убирают столы.
Так же порадовал водный парк и парк аттракционов, НО в детском бассейне в предпоследний день поймали ротовирус…
Море было холодное, пляж с песком с каким-то мусором, камнями и окурками. Спасал бассейн с подогреваемой морской водой.
В целом, отдыхом остались довольны, несмотря на все эти нюансы. Хотелось бы видеть все-таки более дружелюбный и квалифицированный персонал на ресепшене.
И отдельная история про представителей тур оператора и местный аэропорт! Мы летели через фан энд сан. Ни в аэропорту, ни в отеле ответственных за туристов нет. В последний день, на одном из столов в холле появилась табличка, но самого сотрудника на было. Нам даже не дали никаких контактов, тч все вопросы приходилось решать самим. Аэропорт маленький, в холле, где проходит регистрация негде присесть, а, как оказалось, там задерживают не только вылет, но и саму регистрацию.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Мороженое на улице около бассейна было с 11 часов утра, до какого часа не видела. В вафельный рожок клали шариками, можно было взять просто вафлю. На ужин такое же и в брикетах.
Обращалась, и не раз. В ответ просто разводили руками и говорили, что у них питания для малышей не предусмотрено. Для малыша (1г2м) брала с собой пюрешки в банках, творожки и кашу. Из питания в отеле могла давать только отварной рис и макароны, кстати, рис начали кушать только там. Один раз видели отварную морковь, брокколи и картофель, все это было в одном лотке и в количестве 1 шт. как говорится, кто успел, тот и съел!(
Уже в последний день нашего прибывания увидела, как за соседний стол девушке с ребёнком принесли отдельно несколько пюре в стеклянных банках, которых нигде не было. На мой вопрос, как она этого добилась, девушка ответила, что подняла на уши весь отель, вплоть до управляющего, и он ей сам теперь приносит эти банки.
Нам 1 год, были в июне в Турции, далеко не в Риксосе и даже там было чем накормить, в том числе банки были овощные и фруктовые) думала что сюда уж точно можно свое не привозить, а оказывается надо!
Отель хорошего турецкого уровня, НО не международного уровня Риксоса.