АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1131 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2022
26.06.22 - 30.06.22
- Воздержалась
3.8
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неоднозначные впечатления

Турцию всегда обходили стороной, но в 2022 году из-за цен на туры решили познакомиться с этой страной. Ехали на отдых всей семьей (мы с мужем и двое детей). Отель выбрали по рекомендации турагента и отзывам в интернете, номер брали - фемили вилла.

Самолет у нас был ранний и в 8 утра на ресепшене выдали карточки на полотенца, отправив на завтрак, сказали что отель забит и за номером лучше прийти к 14 или самое ранее к 13:00. Карту вилл мы знали заранее, поэтому когда нам сказали, что наш номер в 44-ой, мы откровенно удивились, тк вариантов на замену у них просто нет. К слову номера на замену у них есть только у определенных сотрудников на ресепшене, кто малоопытный, либо побаивается, либо не знает как предложить платную замену. Ну ок: решили, что будем нагуливать шаги, а вилла в тихом месте…. В остальном всё достаточно стандартно: чистый пляж, большая столовая со шведским столом, теплое море… Территория красивая, зеленая, за ней ухаживают хорошо, следят за чистотой дорожек и бассейнов (при нас закрывали маленький бассейн с горками из-за легкой мутности воды).

В столовой по еде много всего, стараются создавать разнообразие, огромное количество десертов как традиционных так и местных. Лично нам не хватило традиционных каш, тк завтраки тяжеловаты. Обслуживание очень быстрое, следите за отодвинутыми тарелками, тк скорее всего ваш недоеденный обед уже унесли) Порадовало, что отель каждый день поздравлял именинников!

Отель откровенно «русский» по гостям, но на русском говорит или понимает очень очень малое количество персонала. Английский знают тоже плохо, особенно сложно в этом плане с младшим молодым персоналом.

Уборка в номерах заключалась в протирании полов и замене полотенец, увы, но в нашем корпусе было так. Эксперименты с количеством чаевых выявили только то, что от размера качество уборки не меняется….

Отель большой, красивый, не неоднозначное впечатление вызвало скорее только отсутсвие слаженной работы персонала на всех уровнях.

——

Добавлю комментарий про ротавирус, про который все упоминают - как говорит Комаровский, ротавирус это болезнь немытых рук. За время прибывания, купания во всех бассейнах, с нами ничего не произошло. Зато в столовой и на пляже очень большое количество детей, которые запивают зеленой газировкой картошку фри, закусывая арбузом, который поваляли по всему столу, облизывая пальцы... Минимальную гигиену гостям стоит соблюдать, тогда всё будет отлично!

Добавлено: 03.07.2022 09:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 464 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 866) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Валерия
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.07.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 137
  • Фото: 0
1 Благодарность