АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.07.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1137
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ

Бронзовый статус

1 131
читательский охват
2 читателя
считают полезным
1
спасибо
Отзыв об отеле Cesars Temple De Luxe,Cesars Temple Golf & Tennis Academy (отель был переименован 30.11.23)
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2022
26.06.22 - 30.06.22
- Воздержался

3.8

4 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неоднозначные впечатления

Турцию всегда обходили стороной, но в 2022 году из-за цен на туры решили познакомиться с этой страной. Ехали на отдых всей семьей (мы с мужем и двое детей). Отель выбрали по рекомендации турагента и отзывам в интернете, номер брали - фемили вилла.

Самолет у нас был ранний и в 8 утра на ресепшене выдали карточки на полотенца, отправив на завтрак, сказали что отель забит и за номером лучше прийти к 14 или самое ранее к 13:00. Карту вилл мы знали заранее, поэтому когда нам сказали, что наш номер в 44-ой, мы откровенно удивились, тк вариантов на замену у них просто нет. К слову номера на замену у них есть только у определенных сотрудников на ресепшене, кто малоопытный, либо побаивается, либо не знает как предложить платную замену. Ну ок: решили, что будем нагуливать шаги, а вилла в тихом месте…. В остальном всё достаточно стандартно: чистый пляж, большая столовая со шведским столом, теплое море… Территория красивая, зеленая, за ней ухаживают хорошо, следят за чистотой дорожек и бассейнов (при нас закрывали маленький бассейн с горками из-за легкой мутности воды).

В столовой по еде много всего, стараются создавать разнообразие, огромное количество десертов как традиционных так и местных. Лично нам не хватило традиционных каш, тк завтраки тяжеловаты. Обслуживание очень быстрое, следите за отодвинутыми тарелками, тк скорее всего ваш недоеденный обед уже унесли) Порадовало, что отель каждый день поздравлял именинников!

Отель откровенно «русский» по гостям, но на русском говорит или понимает очень очень малое количество персонала. Английский знают тоже плохо, особенно сложно в этом плане с младшим молодым персоналом.

Уборка в номерах заключалась в протирании полов и замене полотенец, увы, но в нашем корпусе было так. Эксперименты с количеством чаевых выявили только то, что от размера качество уборки не меняется….

Отель большой, красивый, не неоднозначное впечатление вызвало скорее только отсутсвие слаженной работы персонала на всех уровнях.

——

Добавлю комментарий про ротавирус, про который все упоминают - как говорит Комаровский, ротавирус это болезнь немытых рук. За время прибывания, купания во всех бассейнах, с нами ничего не произошло. Зато в столовой и на пляже очень большое количество детей, которые запивают зеленой газировкой картошку фри, закусывая арбузом, который поваляли по всему столу, облизывая пальцы... Минимальную гигиену гостям стоит соблюдать, тогда всё будет отлично!

Добавлено 03.07.22 09:52 (2 464 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Валерия (1)