АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
420 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в июле 2022
02.07.22 - 03.07.22
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Когда ожидания не совпадают с реальностью

Так сложилось, что выдались свободные выходные, которые планировали провести с нашими взрослыми детьми. И так как было всего три дня в распоряжении, решили не ехать далеко от дома. Забронировали номера в санатории Москва-Крым. О том, что в Крыму многие места размещения являются советским наследием с таким же уровнем сервиса мы в курсе, но не до такой же степени! На дверях отеля гордо сияют три звезды. Уже в лифте нас немного начала напрягать ситуация с перекошенной лампой и дребезжащими боковыми стенками. Далее подошли в дверям номера и увидели оторванную ручку двери. Внутри номера оказалось вполне чисто, свежее постельное бельё, старенькая, но живая мебель, сплит-система, маленький холодильник и красивый вид из окна на Крымский мост. Далее глаза опустились вниз и мы увидели открытый бассейн в котором, с 6 этажа было заметно ,очень давно не проводили уборку. На ресепшн нам ещё сообщили расписание, когда мы можем пользоваться крытым бассейном и тренажёрным залом. Оказалось, что крытый бассейн нас ждёт только с 7 до 9 утра. Снаружи крытый бассейн выглядит вполне прилично. Но, насколько я понимаю, его сдают в аренду всем желающим, так как, пока мы были на воротах при заселении, несколько посторонних человек прошли, сказав, что они идут в бассейн. При этом ,у них ничего более не спросили для подтверждения.То есть заходи любой человек с улицы говори, что ты идешь в бассейн и пожалуйста,иди,никто тебя не остановит. Территория самого санатория в зелени. Полоска пляжа выглядит грустно: бОльшая часть его покрыта травой, в воде много водорослей. По фотографиям на сайте, конечно, это было немного заметно, но решили, в принципе, что наличие двух бассейнов вполне компенсирует отсутствие нормального пляжа, оказалось, что в одном бассейне можно плавать только когда большинство людей обычно на отдыхе ещё спит, а во второй по его санитарному состоянию заходить совсем не хочется. (А поплавать -то собирались, сын всю жизнь занимается плаванием, имеет разряды).

Далее о питании. Ещё на ресепшн насторожил график питания : с 8 до 8-40 завтрак, с 13 до 13-40 обед и ужин с 18 до 18-40.На мой вопрос, А если я не уложусь в заданное время, девушка на ресепшн ответила, что других вариантов нет, так как следом за нами придёт следующая группа и задерживаться нельзя. Далее мы прошли в обеденный зал. Ещё на подходе к нему запахи совсем не радовали. Внутри оказалось вообще всё очень печально. Маленький зал( хотя на карте гостя он гордо именовался БОЛЬШОЙ), очень маленькие столики с шаткими ножками и по классике жанра корпулентная раздатчица в белом халате с половником, которая ляпала( именно это слово больше всего подходит к её действиям, именно ляпала) какую -то непонятную массу из серии жричодали. Ни и каком шведском столе, заявленном на сайте речи, конечно не шло. Мы обедать и не стали и сразу пошли на ресепшн. На мой вопрос администратор очень удивлённо спросила, а что, у нас написано, что у нас шведский стол? Да у нас его давно нет. Потом неожиданно вспомнила:ну да, мы иногда запускаем шведскую линию, когда у нас больше, чем 150 отдыхающих!!!!! Девчонки, не клеятся ваши показания одни с другими: с одной стороны питание расписано по минутам,так как очень много отдыхающих, с другой стороны так мало людей, что нельзя запустить шведскую линию. Вот эта столовая и стала последней каплей. Мы готовы были смириться с убитой инфраструктурой санатория, но кормить таким образом двоих своих взрослых здоровых мужиков, я не решилась. От одного запаха и вида этого заведения весь аппетит пропадал напрочь. Поясню, что за все эти сомнительные удовольствия мы заплатили за двое суток ( три дня , две ночи) мы заплатили 22000 рублей за четверых. Возможно бабульки по социальной бесплатной путёвке и готовы мириться с таким трехзвездочным сервисом, но напрашивается вопрос, а те, кто эти звезды вешал, сам бывал в данном объекте? Администратор, конечно, опустив глаза, пыталась пролепетать извинения. Но нам от этого не легче, отдых испорчен. Мы больше ни секунды не остались. Хорошо,что ещё вещи не успели разложить. Деньги обещали вернуть в понедельник через туроператора, у которого мы покупали путёвки. Теперь ждём возврата денег. Люди, ну как настолько можно не уважать в первую очередь себя, чтобы предлагать такие услуги другим? Ведь для того, чтобы прикрутить лампу в лифте или ручку на двери, или почистить бассейн, много денег не надо. А уж про то, что и из капусты можно приготовить блюдо от одного вида которого слюнки потекут, А можно такое, которое подают в данном заведении, от которого хочется бежать подальше.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
2.1 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
1.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
2.5 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Красивый вид из окна
  • озеленение на территории
  • Убитое здание
  • питание
  • которое не хочется даже пробовать
  • график работы крытого бассейна и столовой
  • грязный открытый бассейн
Добавлено: 03.07.2022 06:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 544 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Сейчас март 2024 года. Ничего не изменилось в этом санатории. Питание отстой. Жричтодают это точное выражение! Бассейны требуют ремонта, грязные. Но номера неплохие сейчас. И это единственное!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (17) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Татьяна
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.07.2017
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 3 789
  • Фото: 13
1 Благодарность