АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
665 +5 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Angsana Resort and Spa, Velavaru (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал В одиночку в июне 2022
19.06.22 - 26.06.22
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Мини оценка
Не влияет на рейтинг отеля

Несколько дней в раю

Были в отеле Angsana Velavaru с 19.06.2022 по 26.06.2022 от туроператора Мальдивиана. По прилету, до ожидания гидросамолета, нас разместили в lounge area отеля, что было очень приятно. Где -то полтора часа ожидали гидросамолет и летели до отеля минут 40. Приём был стандартным без особых изысков, просто дали охлаждающее полотенце и стаканчик холодного сорбета. Заселение оформили быстро, учитывая все наши пожелания, что очень приятно. Заселили нас на вилле № 127. Вилла чистая, красивая, с собственным бассейном. К сожалению, постельное белье оказалось с большими пятнами (заменили через 2 дня), как и некоторые полотенца, но мы на эти мелочи внимание не обращали. Есть ветряк, кондиционер, телевизор, русских каналов нет. Уборка номера достаточно хорошая, стандартная. Пляж напротив виллы песочный, но в океан без коралловых тапочек лучше не заходить, рядом находился (минута ходьбы) идеальный песочный пляж с отличным заходом в океан и безопасным дном, где можно заходить голыми ногами не опасаясь порезаться об края камня или коралла. По питанию: завтраки и обеды были по меню, ужин-шведский стол. Разнообразие небольшое, но все приготовлено качественно и вкусно. Фруктов, к сожалению, немного, но были очень спелые и вкусные арбузы и папайя. Алкоголь с 11-00 до 23-00 бесплатно, качественный, на любой вкус. Коктейлей разнообразие большое, делают качественно, подстраиваясь под желания каждого гостя. Бармены профессиональные, с юмором, любят шутить. Не могу кого-то отметить отдельно, ибо все они молодцы. А вот по поводу обслуживающего персонала ресторана хотел бы выделить особенно девушку Yana. Быстрая, шустрая, ухоженная, всегда улыбается и радует. Обладает прекрасным знанием английского языка, что делает легким взаимное общение. Прекрасно ориентируется в меню и может рассказать о каждом блюде. Запоминает предпочтения каждого гостя. Она несет хорошее настроение и заряд на весь день! Большое ей спасибо! Мы будем очень скучать!

В течении дня можно съездить на снорклинг, дайвинг, покормить попугаев неразлучников, посмотреть на кормление скатов, при малом количестве людей их дают даже погладить.

Вечерами в отеле проводятся различные мероприятия: просмотр фильма, караоке, дискотека, вечер национальных танцев и музыки. Так же можно поиграть в биллиард.

Время отдыха в отеле прошло быстро и незаметно несмотря на 2 дня плохой погоды! Остров утопает в зелени, красиво и чисто! По поводу океанских вилл, мне не понравилось, это на любителя, кроме того, попасть с вилл на остров и обратно можно только раз в час, что не комфортно.

Единственное, что омрачило наше пребывание – это обратный отъезд: вылет у нас был в 19-00, выбирали специально с доплатой, так как представитель туроператора Мальдивиана заверила, что выезд из отеля за 4 часа до отлета в пределах расписания гидросамолетов (с 6-30 до 16-30). В результате нас попросили покинуть виллу в 10-45 и сказали, что гидросамолет прилетит в 12-45. Попытался решить вопрос о более позднем вылете с гидом, его имя – Igor Boriskin, на что он ответил, что это технические вопросы авиакомпании, а отель всегда старается посадить на самый комфортный перелет!!!! На день вылета, я узнаю, что наших друзей забирают на гидросамолете в 14-30, причем вылет у них раньше нашего на час. Я снова обратился к гиду, на что он просто поставил меня в игнорирование. Считаю, что такие люди не должны работать в такой отрасли. В результате нас вывезли в 12-00, сказав, что портится погода, а по итогу мы еще летали забирать народ с других отелей и возвращались в аэропорт в полностью забитом гидросамолете, в отличие от наших друзей. Не знаю, кто виноват, туроператор или отель, но было очень неприятно. По итогу нас выгрузили за 6 часов до отлета рейса в аэропорту и ни о какой бесплатной lounge area отеля уже речи не было, хотя для туриста самое тяжелое это как раз обратная дорога.

По итогу: отель замечательный, хотя не дотягивает до 5 звезд, есть развлечения, отличное питание, хотя мало разнообразия, пляж с безопасным дном только в пределах номеров 101-124.

Хотели бы вернуться в этот отель, но обратный отъезд все омрачил и в следующий раз будем искать отель ближе к аэропорту с трансфером на катере.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
4.6 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.6 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Тишина
  • есть вечерние мероприятия
  • зеленый остров
  • качество питания и алкоголя
  • Не везде хороший пляж
  • мало фруктов
  • дальность расположения
Добавлено: 02.07.2022 16:38
Статус отзыва: Мини оценка - Не влияет на рейтинг отеля 4 174 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Дорогой Владимир, здравствуйте.

Большое спасибо за такой подробный отзыв и что отнеслись с пониманием к некоторым недочетам в обслуживании. Будем больше следить за качеством белья. Обязательно передам привет ребятам из бара, приятно, что вам все понравилось. Трансфер: ну что ж, это один из самых сложных моментов для островов, которые удалены от аэропорта. Даже при наличии связей, мы не можем гарантировать самое удобное время. Авиакомпания ориентируется на свои правила при рассадке пассажиров на рейсы. Главное, чтобы вся семья улетела вместе одним ресом. Мне жаль, что мы не смогли поменять ваше время вылета.
Будем ждать вас снова в Velavaru или в одном из наших отелей поближе к аэропорту.

~Таисия
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (17) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Владимир Гиёв
Россия
Белгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.08.2012
  • Страны, города: 7 / 9
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 241
  • Фото: 2
0 Благодарностей