за последние 30 дней
Отель с концепцией «Супер Жадность»
Отзыв для тех, кто действительно знает про сервис в отелях настоящих «5 звёзд» в Турции. Просьба к тем, кто поедает пирожные, фри, хлеб, пьет алкоголь и потом поёт караоке до 24 часов, проходите дальше, вам подходят эти «5 звёзд».
Отель выбирали по отзывам и попали в капкан! Расхваливающие отзывы и красивые видео размещают, специальные люди и вводят в заблуждение. Уважаемый Пегас, вопрос к вам - как можно выкупать номера в этом отеле с запахом канализации и гудящей вытяжкой с видом на крышу ресторана и продавать 3 звёзды как 5 звёзд «sea View»? Полёт с Пегасом также был ужасен. Заселение - главный лохотрон для гостей. Хороших номеров в отеле просто нет!
Теперь факты.
1. Про номер (так называемые в главном корпусе «sea View»
- номера с трудом вмещают 2 чел. (смотрели 6 комнат при обмене), больше повезёт тем, кто ростом не выше 160 см. (куда и как размещают детей в такой комнате?), ощущение что находишься в подвале,
- номера смежные! Между номерами дверь, и слышимость соседей впридачу!
- подушки - не сломайте голову об синтепон, об услуге «меню подушек» в этих «5 звёздах» не слышали
- Кондиционер работает с 12 до 16 и с 6 утра до 8.
Про балкон:
- не забудьте пригнуться выходя на балкон,
- на балконе очень тесно, находиться там можно только одному
- море видно с балкона выше 2-го этажа (ниже - стены, крышы, кондиционеры)
- сушилки для купальников есть не во всех но номерах, вот как такое возможно в «5 звёздах» пляжного отеля?
3. Про ванную комнату:
- темно как в подвале (в душе лампы нет вообще), 2 тусклых лампы над раковиной и жадность сделать лампочку в душе не позволила,
- сантехника и вешалки для полотенец располагаются очень низко, практически на полу, и полотенца для лица касаются пола и мусорной корзины, косметическое зеркало в ванной непригодно к использованию (в коррозийных пятнах), жадность она вот такая!
- Зеркало в комнате - не позволяет себя увидеть во весь рост, экономили на размере зеркал тоже,
- Не хватает полочек, крючков - всё неудобно, некомфортно
- «белые» полотенца в этом отеле серого цвета, изношенные до состояния половых тряпок; для отеля 5 звёзд и для Турции в целом, где производится текстиль, это нонсенс. Интересно, владелец отеля стал бы сам вытираться такими тряпками (полотенца здесь неуместно говорить)?
- запах канализации в номере постоянный (корпус слева) как будто живёте в туалете! И номер с проходной дверью, видимо ранее это были двухкомнатные номера. Но жадность опять победила, сделали из одного номера два,
- банных халатов, бумажных салфеток в этой «5-ке» тоже не предложили,
- После уборки пол остаётся грязным, его в принципе не моют - только протирают сухой тряпкой. Мусор забывали выбросить из корзин, бумагу туалетную забывали положить. Просто меняют одно истрепанное полотенце на другое! После каждой «уборки» приходилось звонить на ресепшн и просить доубираться, принести полотенце без дыр и пятен, выбросить мусор и дать туалетной бумаги.
4. «бонус» от отеля 5 звёзд:
- гул от вытяжных труб и кондиционеров,
- перегруз в анимации - громыхающая музыка весь день (до 24), караоке пьяного руссо туристо,
- дым от гриля
- назойливость работников СПА с очень плохими услугами и надоедливость аниматоров, торговцев всего чего можно продать,
- Видели отдыхающие на пляже испачкались нефтепродуктами(обувь и одежда были испорчены), нам удалось избежать «сей радости»
5. Про ресторан и еду:
едой не компенсируют все вышеперечисленные ужасы, а только усугубляют. Главный ресторан постоянно переполнен гостями. Если не успели к началу обеда или ужина, то надо ждать час и более, когда освободиться стол. Находится в ресторане неудобно, жарко. Вход в ресторан единственный и он же выход. Официанты жутко угрюмые. При этом еда не распределена равномерно по территории ресторана, отсюда огромные очереди за едой при входе, а вход один и он же выход,
- мухи! их много! Еду в тарелках, которую не едите, накрывайте салфетками иначе разделите с мухами
- и ещё гусеницы (червячки) выползают из зелени - видно это особый сюрприз от отеля 5 звёзд!
- «выбор блюд» в ресторане отсутсвует воприоре, (не более двух горячих плавающих в жиру смесей) и постоянно жёсткое, пережаренное мясо на гриле или из костлявой рыбки. В ресторане есть загорождение из стекла, куда прячут сыр на завтраках, жадность не позволяет гостям брать сыр самим или это самый ценный и редкий продукт в этом отеле и вы будете его выпрашивать протягивая тарелку чтобы тебе бросили кусочек (два непросто выпросить), сделают одолжение,
- салаты (овощи и зелень) на ужин тоже прячут за стекло, будете выпрашивать как сыр утром! В обед трава доступна, а на ужин закрывают за стекло,
- вместо оливкового масла прогорклая смесь непонятных масел(представить такого было невозможно, а здесь реальность), не поливайте салат «маслом», который вам выдадут из-за стёкла, если вдруг окажитесь в этих «5 звёздах»
-доступно без стекла:
Много солёных закусок, хлеб,пирожные, торты, десерты, макароны, рис, фри, мороженое (дорожим здоровьем - ни разу не ели, сказать о качестве не можем).
Дорада на гриле была 1 раз в неделю и приготовление оставляет желать лучшего! Дыня имела вкуса мыла; помидоры в белых прожилках, жёсткие, безвкусные. Все супы имели одинаковый вкус крахмала, но были разного цвета, с разными названиями.
- огурцы, арбузы, черешня, клубника и чай, несколько раз была тушёная баранина, которую можно было жевать с трудом - это то, на чем выживали, что имело хоть какой-то вкус и было в свободном доступе.
- Арбузы режут без перчаток! Делали девушке замечание - она бросила нарезать и убежала, вместо того чтобы надеть перчатки,
Даже яичница подгоревшая - научите пожалуйста своих поваров готовить яичницу; в итоге перестали ходить на завтрак - яичница горелая, кофе в ресторане нет (непонятная жидкость),
Есть «кофейня» в виде одной(!) кофемашины на весь отель. Получить чашку кофе сможете постояв в очереди от 20 минут и более на жаре.А вот в качестве - тоже как повезёт, как будет настроение у работников Капучино раза два имело вкус кофе, затем вкуса кофе из капучино исчез. И эту « кофейню» отель продаёт как достоинство, а это просто жадность делать хороший Кофе для всех в ресторане - не все же будут стоять на жаре в очереди!
6. Про то что называют «СПА»Это главный развод в этом отеле!
Это заведение как проходной двор, даже за 55 евро в назначенное время, вы не сможете расслабиться на час!
Вас положат на камень и начнут мыть, но тут бесцеремонно зайдет руссо туристо, с запахом перегара и заползёт на камень рядом с вами просто полежать, а их дети с диким воплем будут бегать вокруг камня, как индейцы с ритуальным танцем! Мыльная пена с вас будет стекать на обезумевшего лежачего персонажа, но это ему не помеха и он продолжит лежать со словами «хамам общий». Менеджер Наталия скажет что сделать ничего не может и это «принятая концепция в этом спа» заходить во время оплаченной процедуры и заползти на камень рядом с вами может любой!
7. Про Массаж:
делала девушка с Бали - замотала в полотенца и заползла поверх, потом начинает щипать через полотенца. Пришлось сгонять, потому как просто тяжело и хотелось быстрее закончить эту ужасную вакханалию. Никто здесь не спрашивает - а какой вид массажа вам нужен, просто вот решают сами, что будет такой. После «щипания» был положено полежать в комнате релакса, но упс - все лежаки были заняты спящими детьми с мамашами из концепции «кто куда хочет, тот и заходит».
В других отелях из СПА уходили с наслаждением, а отсюда просто убегали с ужасом через 30 минут вместо отплаченного часа;
8. Про вай фай:
- на пирсе практически не работает, но был заявлен.
Пирс с занозами (аккуратно босиком)
9. Про работников:
- на ресепшн делают вид что хотят помочь, но на каждую просьбу начинают мямлить « не можем ничем помочь» Вообще изменить этот ужас концепции жадность они не в силах, ни одна претензия по факту не удовлетворится и это понятно. При заселении задали вопрос - не будет ли в нашем номере слышны вытяжки и кондиционеры, сказали что нет и вот оно чудо - две огромные вытяжки под балконом, гул от которых идёт по стенам комнаты.
Обменять затем номер - это было поле боя (номера были свободные), если выиграете бой у главного менеджера Туны, то может обмен состоится через пару суток, как у нас. То есть потеряно два дня, вещи не разбирали ждали переезда.
Вывод:
Первый раз за наши 20 лет путешествий хотелось поскорее уехать с отдыха!
Для людей ведущих здоровый образ жизни - подумайте о последствиях «отдыха» !
Как такому отелю присвоили 5 звёзд?
Просьба отель не отвечать «делаем всё возможное», потому как отель с концепцией «жадность во всё включена» не может быть отелем 5 звёзд и ваши пояснения бессмысленны!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Ну наконец то стали появляться правдивые отзывы об этой помойке.
Держитесь, Вероника, т.к. КАКА Алинда)))) сейчас начнет Вас бомбить телефонными звонками, с просьбой и уговорами поднять оценку отзыва или вообще его удалить.
Так это было сделано с нами, но я отзыв оставила, а "АЛИНДОЧКУ" заблокировала.
Имеет ли право человек за эти деньги расчитывать на качественное питание и хорошее постельное белье? На доброжелательый персонал?