АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
13
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Coralis Sun Queen Beach Hotel (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхал в
июне 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Воздержался

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Недавно (месяц как) вернулись из этого отеля. Скажу...

Недавно (месяц как) вернулись из этого отеля.

Скажу – повторяясь – если вы выбрали этот отель – у вас совсем плохо с деньгами. Лично я купился на хорошие отзывы; правда, видел один, из которого я и повторяю именно эти слова:

если … – у вас плохо с деньгами. Увы: чужие шишки – не свои.

Может мой отзыв кого-то остановит – и даже не от этого отеля – есть хуже, а именно от Пегаса, как тур- (точнее, «рвач»-фирмы). Мне есть с чем сравнить, и могу чётко сказать – до четырёх звёзд этому отелю – как до неба пешком!

Это тройка, без всяких плюсов, которые Пегас им и накручивает. Отель куплен оптом Пегасом, и этим все сказано.

Основное, но НЕ единственное, что портило отдых,– это гиды Пегаса, Алёна (здоровенная наглая баба) и турок Зейнал (на вид – вежливый, но после конфликта смотрел, как будто выбирал время, когда меня прирезать).

Сказать по правде, начало было подозрительным сразу, когда в тур.агенстве я закинул удочку насчет следующего года – типа хочу стать постоянным клиентом, как насчёт скидки – будет? Ответ был странным, не помню дословно, но нас, как постоянных клиентов (хотя нас трое), они не видели.

Итак, по-порядку.

Отправка – посадка. Задержка, хотя пегасеры уверяли, что задержек почти не бывает; с 1-30 до 5-30, потом ещё, вылетели только в 8-30, в аэропорту душно, мест для отдыха мало, с детьми пытались отправить народ куда-то, но народ не пошёл. При отъезде, сразу отмечу, - рейс тоже задержали, правда только на 2,5 часа.

Прибыли в Анталию – уже было жарко. Везли долго, через все отели – 2,5 часа.

Кондишн в автобусе не работал толком (вспоминаю из Памятки туриста, про «плохих» туроператоров: «экономия достигается за счет использования не имеющего кондиционера транспорта»); (обещали поменять автобус – так и не поменяли, на обратном пути было тоже самое, - кондиционера не было, спасло только утро – было прохладно). Прибыли, когда обед закончился, Фарид (русскоговорящий) помог заполнить бланк и сказал сразу только одно – будете брать ключ от сейфа – на весь срок, только на день-два – не даём, 3 бакса в день, как поесть – толком ничего не сказал.

Отельная Алёна вообще нами не интересовалась – сказала только чтобы в 10-00 завтра пришли.

Всю прибывшую партию в этот день разместили безобразно, поэтому на встречу с гидами мы пошли.

На встрече народ кричал, что-то требовали, я понял: тот ужас, что я увидел в номере – не предельно возможный, поэтому решили – что-то требовать бесполезно, надо судиться с Пегасом – нас троих запихали в стандартный DBL, один сошёл за ребенка – шутка :).

Экскурсии. Собирают на встречу с гидами для того, чтобы продать экскурсии, которые дороже на 50% тех, что продаются за углом отеля в тур-бюро, пугая при этом недействующей страховкой и проч.! Вранье – страховка действует в любом случае. Если что-то с вами случится, надо сразу звонить по номеру, указанному в страховке.

Если брать экскурсии у пегасеров, а потом передумать (перенести на другой день, срок), деньги они не возвращают, в отличие от уличных – с ними договориться можно.

На встречу с гидами можно не ходить, информацию об обратном вылете вы найдёте на стенде, за день до вылета будет список с фамилиями вылетающих и время вылета, хотя с нами было не совсем так – еще в 20-00 вечера ничего точно не сказали, а только после ужина появилась информация, что выезд из отеля в 7-00 завтра утром, поэтому мы остались голодными до 14-30 (когда реально оказался вылет), эти суки от Пегаса не выдали ни пайка, не дали позавтракать, а рейс задержали, а в аэропорту все дико дорого – шоколад – 4-6 евро, типа бигмак – 9-12 евро.

Номера. Пол холодный, на полу – нет ни одного коврика, стулья в номере пластиковые, пляжные, что поразило – для ног давали одно полотенце на троих – вот тебе и три+!

Номера дико маленькие, санузел отделен пластиковой ширмой, гремящей, так что ночью всех можно разбудить, если вдруг вздумается посетить; душ отделен такой же ширмой; флаконы мыло-шампунь прибиты к стене, давить надо с нечеловеческой силой, чтобы что-то выдавить; в ванной все ржавое (от соли в воде или просто старое), но если ты турист–походник, жить можно. Убирали номер каждый день – для вида, на предупреждение «не беспокоить» - не реагируют, все равно стучат – убирать надо.

Комары есть, но не жужжат и мелкие (не наши звери), я их не слышал, давились они как-то сами во сне, фумигатор брали – эффект – ноль, можно не брать.

Попросили номер поменять, затребовали доплату $15 в сутки – итого почти $200 (различие в том, что вторая кровать – в другой комнате, все остальное – аналогично).

Кормёжка. Кормили довольно скудно; еда в ресторане довольно однообразная, мясное было в обед и вечером, но выдавали (!!!) по кусочку, по счету, дикость какая-то; рыба приготовлена всегда безобразно (ржавый привкус старой рыбы ничем не убить, если поесть – изжога гарантируется); из фруктов - сначала были яблоки и арбузы (так себе), апельсины (хорошие), в последние пару дней – дыня (трава-травой, зелень полная и плохо почищена, как для скота), и это – все!

Убогость, одним словом.

Днем, на пляже можно перекусить картошкой фри и лепешками – ничего так, около бассейна бабушка печёт лепёшки – довольно вкусные, у неё же можно попить айран – очень приличный, у нас гораздо хуже.

Аниматоры. С детьми в отеле весь день занимаются аниматоры – Женя (русская) и ГоГо, для взрослых – пляж – вот и все развлечения, вечером шоу – реклама кожи или иной ерунды. Есть, Интернет и бильярд, только играть не с кем, стоимость 1$ за полчаса.

В одном из отзывов было: «Мы с мужем потом стали каждый день ходить на лечебные массажи, у нас в России за такие деньги уж точно не найдёшь таких профессионалов».

Так вот, массажисты они никакие, поскольку после 7-8-минутного прощупывания и проглаживания голеностопа (чего совсем делать не надо было) – а я просил сделать массаж мышцы бедра правой ноги (и показал где) – я ее потянул, мне надо было поставить мышцы на место, мне советуют делать общий массаж, курс – 10 сеансов, а сеанс – $30 (потом я узнал – так советуют всем – этим и живут); а что массажисты они никакие – мне потом турок - отельный продавец подтвердил.

Прочее. Тезис «лежаков всем хватает» в одном из отзывов - не совсем верный, наши сограждане занимают их в 7 часов, до завтрака, и могут даже к 11-00 не появиться, мы вставали рано, поэтому проблем особых не было.

Что характерно – в этом отеле никто чаевых не вымогал, но за всякую провинность – штрафуют, сам видел – если разбили стакан – сначала не реагировали, но к концу пребывания было отмечено – штрафуют, даже если виноват не ты, объяснений типа не понимают.

Поселок Конакли скучный, делать там особо нечего, магазинов не очень много, самые дешевые торговые ряды и магазины – рядом с отелем, надо только уметь торговаться, можно снизить цену вдвое, ну 30% - это всегда, на кожу – в 3-4 раза.

Ну и ещё о гидах.

О них писали достаточно, но могу сказать только, что они четко отрабатывают купленные Пегасом оптом номера в отелях, а не для защиты туристов от служащих отеля.

Так, отношение персонала к российским туристам – соответствующее, т.е. – никакое, чуть что – сразу дурака включают, типа «моя твоя непонимай»; даже если говоришь по-английски, не в пример иностранцам, какие бы они не были – чехи или словаки.

Пегас - отстой!!!

Добавлено 29.07.10 10:13 (7 260 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв