за последние 30 дней
если не ждать невозможного - вполне себе))
Бронировали номер в основном корпусе, приехав, увидели, что эти номера ну оооооочень крохотные, с балконами, на которых один взрослый человек еле может разместиться стоя. Подошли на рецепшен, вполне услужливо нам предложили двухкомнатный номер с терассой в бунгало "Сиде" за доплату 13.000руб. на 10 дней, мы согласились. Состояние номеров конкретно в этом бунгало неплохое - да, видно, что не новые, но и катастрофы нет - все относительно чистое, уборка ежедневно, смена полотенец ежедневная при условии, что оставляешь их на полу. По словам других гостей, в некоторых бунгало, в частности в "Зевсе", номера в более запущенном состоянии. Кстати, "Сиде" находится ближе всех к пляжу. Но - вечером, ужасный шум из соседнего отеля.
Пляж классический - шезлонги, навесы. Ажиотаж относительно нехватки мест создают сами отдыхающие, которые в 5 утра с выпученными глазами бегут занимать лежаки, а потом приходят после обеда) Если исключить эту довольно большую категорию людей, то мест преспокойно хватает на всех.
Бассейны грязные, в детском бассейне плавает настоящее, человеческое го..., мамы предлагают детям сходить в туалет прямо в бассейне - не знаю насколько это вопрос к отелю, скорее к самим отдыхающим, решившим, что за все уплОчено и можно вести себя подобным образом. Интересно, дома они тоже какают в ванну?)
Еда тоже стандартная для турецкого отеля - бывает рыба, различное мясо, тематические ужины. Стандартные арбузы, дыни, яблоки, апельсины. Завтраки - яйца в любых проявлениях, панкейки, фреши за доп. плату. На фудкорте в обед можно хорошо покушать, не посещая ресторана - хорошие супы не на турецкий манер, паста, мясо, овощные салаты. В определенные часы дают мороженое. Ничего сверхъестественного, но отзывы про то, что нечего есть - не понимаю.
Бар у бассейна с вечной очередью, пока стоишь - пить перехочешь)
Взрослую анимацию не видели, детская тоже типичная - мини диско, работает мини клуб. Пару раз были ростовые куклы в течение дня.
Территория ухоженная, большая, зеленая. Из заявленных черепах удалось случайно поймать одну))
Ожидать от отеля то, что он действительно хорошая ультра в белеке - не стоит. Стандартная турецкая пятерка.
А теперь - большая ложка дегтя.
На протяжении всего отдыха прослеживалось как старается угодить персонал, стараются исправить недоразумения, сделать так, чтобы ты написал хороший отзыв и оставил чаевых)))
Но дама на гэст релэйшенс - это просто крах. Таких гнать надо взашей. Пишу отзыв спустя 2 мес, имени не помню.
Прилетели 17.06, 18.06 планировали отметить ДР. Заблаговременно написали на почту отеля о том, что едем на ДР.
По приезду подошли на гэст релейшенс - забронировали а-ля карт на 18.06, заплатив вроде бы 20 долларов.
18.06 нам в номер принесли растекшийся тортик...хммм...ну ок.
На этот же день сняли беседку на пляже - 100 долларов за день. Якобы с обслуживанием - едой и напитками, ну и полным сервисом))) не тут то было)))
Да, нам принесли несколько приемов пищи из общей столовой))) НО. За напитками нужно было бегать самостоятельно, искать персонал, чтобы не забывали, что мы там есть)) Итог - к обеду не выдержали, пришли на гест релейшенс, дама недовольно проследовала с нами на пляж, якобы раздала какие то указания, но ситуации это не исправило - самообслуживание продолжилось)))
Вечером идем в ресторан. Сидим 15 мин, 20, 30, 40...кроме напитков ничего не подали. На вопросы отвечают мол проблема на кухне. Ребенок маленький, 40 мин плевать в потолок ей совершенно не интересно. Чтобы закрыть нам рот - принесли картошку фри. Ждем дальше. Начинается мини диско, не солоно хлебавши встаем и уходим. Перед нами извиняются и соглашаются с тем, что практически за 1,5 часа ожидания мы ничего не поели.
Такой себе праздничный ужин получился))
На след. день подходим на гест.рел., к той самой даме, просим вернуть деньги за ужин. И, внимание! Вместо извинений (хотя бы) она отвечает, что ужин состоялся (так ей доложил персонал) и денег нам никто не вернет. В общем, ходили мы (уже принципиально) за своими 20 долларами до конца пребывания в отеле. До смешного - пока не подняли на уши всех менеджеров и не отказались оплачивать эти 20 долл. при выезде - никто не предпринял попыток урегулировать ситуацию.
У наших знакомых ситуация аналогичная - заранее, до приезда, забронили а-ля карт на др, причем - даже получили подтверждение от отеля))) По приезду выяснилось, что а-ля карт в этот день не работает))))) ну и дальше не надо объяснять, я думаю...)))
Дама на гесте - это просто верх непрофессионализма и отсутствия понимания для чего она там. Она кричит на гостей, швыряет телефоны, совершенно не скрывая, демонстративно подчеркивает свое недовольство. Удалось пообщаться с некоторыми гостями - и каждый прошел через ее хамство. Если утром заходишь на рецепшен - обязательно крик и ор, десятки недовольных людей вокруг ее стола, и, как правило, с одними и теми же проблемами - сорвали ДР, не обслуживали в беседке за 100 долларов, проблемы с а-ля карт. Откровенно не понимаю почему эту незаинтересованную в репутации отеля женщину держат на общении с гостями.
Для сравнения, в августе отдыхали в Оранже по соседству с Грином, не дай Бог мы говорили, что в номере не хватает полотенца, например, сразу же в номере появлялось 10 полотенец, шампанское и бесплатное приглашение в а-ля карт!!!! Даже неловко было, что за такие мелочи к нам столько внимания! Так что, уважаемое руководство Грин Макс, делайте выводы...)
И, да, вай фая нет от слова совсем)) Там, где есть - очень слабенький. Сидели в роуминге.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?