АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3894 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в октябре 2021
05.10.21 - 14.10.21
- Воздержался
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель стоит выбрать, если по цене выгоднее других

Отдыхали осенью 2021 года в этом отеле, это была, можно сказать, моя первая поездка в страну с системой «все включено», до 2020 года я путешествовала по Азии и Европе и сравнивать особо было не с чем. Но после Египта я съездила в три другие страны тоже с системой all inclusive и теперь могу оставить более объективный отзыв. Самый главный минус отеля - это сервис. Если питание более-менее нормальное, хотя, понятное дело, на 5* не тянет и даже на 4*, то напитки - это ужас, коктейли ни о чем, наливают в малюсенькие стаканчики, пиво - единственный нормальный алкоголь в отеле, но, мало того, что его тоже наливают в стаканчик 100 мл (если не меньше), так ещё и бывало, больше 1-2 стаканчиков бармены в одни руки не давали никому, часто говорили, что пиво закончилось. Смысл тогда этой системы «все включено»?) Сам отель удалён от моря, идти 20-25 мин пешком, но ходят по расписанию бесплатные маршрутки. Мы отдыхали в период, когда в отеле явно была загрузка 50-70%, не более, так и то места в маршрутке иногда хватало не всем и людям приходилось ещё и ждать мин 10, когда приедет пустая. Сам отель не ужасный, вполне себе подойдёт для отдыха без детей (хотя анимация там есть не плохая, в т ч и детская), но с ребёнком я бы этот отель точно не выбрала. Если вам не нужен алкоголь на отдыхе и не критично, что пляж далеко и по питанию вы тоже не супер-привереда, то смело можете выбрать отель для отдыха, но это самый слабый отель all inclusive, (хуже даже, чем в советской Кубе, не говоря уже о Турции с Доминиканой), предполагаю, что в Египте сервис в принципе уступает этим странам, если только, действительно не выбрать очень дорогой вариант. PS вай Фай есть только в зоне ресепшен, но очень слабый (ни в одном отеле такого слабого не встречала),пожалуй, подойдёт только для отправки сообщений в Whats app.

Оценка сервисов отеля автором

2.7 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.8 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Анимация
  • бассейны на крыше отеля
  • красивый вид с крыши отеля
  • расположение в центре (рядом с рыбным рестораном)
  • бесплатный пляж при отеле (до которого хотят маршрутки от отеля) с хорошим коралловым рифом
  • уютные (хоть и старые) номера
  • Сервис (в особенности работа барменов)
  • маловместительные маршрутки до пляжа
  • старая мебель в номерах
  • удалённость др корпусов от главного корпуса
  • Очень слабый интернет
Добавлено: 01.07.2022 09:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 836 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Здравствуйте, Марина!
Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля IL Mercato Hotel & Spa для Вашего отдыха.
Несмотря на не актуальность прошлогоднего отзыва, нам бы хотелось поблагодарить Вас за комментарии, что очень важно для совершенствования качества обслуживания.
Мы извиняемся за неудобства, которые могли возникнуть на протяжении Вашего отдыха, и хотим отметить, что приоритетом для нас является предоставление качественных услуг, поэтому мы ценим информирование о проблеме как только это произошло, чтобы дать нам возможность принять меры незамедительно для Вашего комфортного пребывания.
Спешим Вас проинформировать, что с октября 2022 года в отеле прошла частичная реновация номеров, и теперь интернет предоставляется во всех номерах отеля с отличной скоростью 4G.
Надеемся, что Вы предоставите нам шанс снова приветствовать Вас в Il Mercato Hotel & Spa и мы постараемся, чтобы у Вас остались только положительные эмоции.

С наилучшими пожеланиями,
Команда Гостевого сервиса
Полезный отзыв
Согласна с вами, что стакан пива стоишь, выпрашивая. Так а омлет вы пробовали взять не один, а два ? У меня муж на завтрак приходил раньше меня и естес хотел омлет взять и себе и мне, так нет, мало того что там омлет только из одного яйца , так и в одни руки. Почувствуй Всё включено ! :) А вы заметили, что когда повара сами накладывают, то мужикам кладут меньше, а женщинам больше ? )))) Меня муж всегда отправлял , чтоб ему взяла что то ещё. )))))):)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (813) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Марина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.09.2016
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 10 303
  • Фото: 7
0 Благодарностей