за последние 30 дней
Отель стоит выбрать, если по цене выгоднее других
Отдыхали осенью 2021 года в этом отеле, это была, можно сказать, моя первая поездка в страну с системой «все включено», до 2020 года я путешествовала по Азии и Европе и сравнивать особо было не с чем. Но после Египта я съездила в три другие страны тоже с системой all inclusive и теперь могу оставить более объективный отзыв. Самый главный минус отеля - это сервис. Если питание более-менее нормальное, хотя, понятное дело, на 5* не тянет и даже на 4*, то напитки - это ужас, коктейли ни о чем, наливают в малюсенькие стаканчики, пиво - единственный нормальный алкоголь в отеле, но, мало того, что его тоже наливают в стаканчик 100 мл (если не меньше), так ещё и бывало, больше 1-2 стаканчиков бармены в одни руки не давали никому, часто говорили, что пиво закончилось. Смысл тогда этой системы «все включено»?) Сам отель удалён от моря, идти 20-25 мин пешком, но ходят по расписанию бесплатные маршрутки. Мы отдыхали в период, когда в отеле явно была загрузка 50-70%, не более, так и то места в маршрутке иногда хватало не всем и людям приходилось ещё и ждать мин 10, когда приедет пустая. Сам отель не ужасный, вполне себе подойдёт для отдыха без детей (хотя анимация там есть не плохая, в т ч и детская), но с ребёнком я бы этот отель точно не выбрала. Если вам не нужен алкоголь на отдыхе и не критично, что пляж далеко и по питанию вы тоже не супер-привереда, то смело можете выбрать отель для отдыха, но это самый слабый отель all inclusive, (хуже даже, чем в советской Кубе, не говоря уже о Турции с Доминиканой), предполагаю, что в Египте сервис в принципе уступает этим странам, если только, действительно не выбрать очень дорогой вариант. PS вай Фай есть только в зоне ресепшен, но очень слабый (ни в одном отеле такого слабого не встречала),пожалуй, подойдёт только для отправки сообщений в Whats app.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля IL Mercato Hotel & Spa для Вашего отдыха.
Несмотря на не актуальность прошлогоднего отзыва, нам бы хотелось поблагодарить Вас за комментарии, что очень важно для совершенствования качества обслуживания.
Мы извиняемся за неудобства, которые могли возникнуть на протяжении Вашего отдыха, и хотим отметить, что приоритетом для нас является предоставление качественных услуг, поэтому мы ценим информирование о проблеме как только это произошло, чтобы дать нам возможность принять меры незамедительно для Вашего комфортного пребывания.
Спешим Вас проинформировать, что с октября 2022 года в отеле прошла частичная реновация номеров, и теперь интернет предоставляется во всех номерах отеля с отличной скоростью 4G.
Надеемся, что Вы предоставите нам шанс снова приветствовать Вас в Il Mercato Hotel & Spa и мы постараемся, чтобы у Вас остались только положительные эмоции.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Гостевого сервиса
Вы действительно хотите удалить комментарий?