АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
25
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
июле 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

От отеля ждали большего. Ездили с детьми Плюсов, конечно...

От отеля ждали большего. Ездили с детьми Плюсов, конечно, много - все новое номера отличные ( жила в джуниоре и в СПА сьюте), бассейны, территория миниклуба, рестораны "а ля карт" бесплатно за резервацию платить не нужно интернет в номере 10 дол. в час, 17 дол. в сутки, но намучались с их системой доступа. Питание неплохо, но разочаровывает полное отсутствие традиционно турецких показательных блюд (уже писали, хоть я и не большая фанатка этого). Детский миниклуб - юноши зажигают, действительно к детям с душой чувствуется, девчонки на их фоне просто никакие, хотя все типичные клубные турецкие развлекаловки присутствуют. Многое в отзывах правда совпадает, если откинуть сплошные восторги. На ресепшне порусски действительно не говорят, помогают наши девушки с гест релейшн. Анимация спокойная, не орет музыка как в соседнем весь день, горки в бассейнах подошли и для 4летнего и для более старшего возраста. Из минусов: сервис очень сильно ненавязчив - очень не понравилось в основном ресторане в порядке вещей сидеть в грязной посуде, официанты ходят, смотрят что-то все время делают, толку никакого. Постоянно просишь на завтрак накрыть стол, есть девушка, которая иногда встречает и пытается с улыбкой проводить к столу, но все у них как-то неудачно. Вино заказали раз дорогое -ерунда! И лица у персонала ну уж очень неприветливы - было как-то неожиданно для Турции. Уборка номера не успевала как у нас всегда и везде получалось до обеда. Реакция на приличные чаевые - два раза были лебеди, а так хотелось чтоб пропылесосили. Немцев на самом-то деле нет вообще, только турки азербайджан и русскоговорящие и ну совсем немного англоязычных. Неприятно поразило, когда в отеле "UALL" в баре у бассейна просят деньги, да еще и только "онли кэш" ( я в купальнике и с ребенком), как-то несолидно для такого отеля или уж где-то указывайте, что морож. приравнивается к напиткам премиум класса. И еще была ложка дегтя с самого начала. Заселили в номер низшей категории как в порядке вещей, ни слова извинений, объяснений, никто не провожает, про номер не рассказывают, присланный с чемоданами носильщик стыдливо спрашивает "все о"кей", и сразу начинает "ничего не понимаю, вопросы не ко мне". Мы в недоумении пошли разбираться, через сутки нас переселили. было это для нас с детьми не слишком-то удобно. Но хуже всего, что осталось ощущение, что не стань мы качать права, отель это вполне бы устроило. Как такое вообще может быть!!! Хотя они издержки сервиса и пытаются все время оправдать 100% заполненностью. При выезде номер не продлили, но хотя бы дали до 14-00 два часа в подарок. В целом, немало приятных моментов - детям все понравилось и это главное. Задавайте вопросы - отвечу.

Добавлено 29.07.10 03:30 (2 687 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв