АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4835 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в июне 2022
19.06.22 - 29.06.22
- Не рекомендую отель
3.8
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Испорченное впечатление от отеля

Формально отель соответствует категории Luxury, но это только формально.

Что большего всего разочаровало - это полное игнорирование интересов клиентов, формализм и не профессионализм сотрудников отеля.

Мы столкнулись со следующими не приятными ситуациями:

1. К нам в отель приехали родственники из Германии, которые тоже отдыхали в Белеке о отеле Вояж. Мы не виделись 6 лет и нам хотелось просто пообщаться. Мы заранее спросили сотрудника отеля, могут ли гости посетить нас. Нам сказали ДА, но не более 40 минут и следует находиться только в лобби отеля. К сожалению, мы не уточнили, что будет после этих 40 минут. А оказалось, что после 40 минут включается тарификация на оплату. Так как наше общение в лобби длилось 3 часа, то нам за 2-х гостей выставили счет на 240 евро. На все наши попытки объяснить сотрудникам отеля, что 240 евро за просто посидеть в лобби отеля это не правильно, и нас об этом не предупреждали, и что мы не пили дорогой алкоголь и не ели, и отель не понес фактических затрат на наше сидение на диване в лобби - мы получали один ответ: платное пребывание гостей написано на сайте отеля и вы могли с этим ознакомится. Для меня странно, что такое упорное желание заработать превышает элементарное уважение к гостям отеля, которые просто не додумались причитать весь сайт отеля.

2. Вечером перед выездом в 23.00 мы оплатили услуги СПА Центра (который очень хороший и особенно массажист Хусейн). Рано утром в 4 часа при выезде нам сказали, что надо доплатить еще 120 евро. На наше большое удивление: а собственно за ЧТО, сотрудник на сойке ресепшен начал говорить что-то про курсовую разницу (услуги СПА выставляются в евро и мы их оплатили в евро), долго путался в своем компьютере, но видя нашу жесткую позицию, что мы все оплатил правильно в конце-концов согласился, что наша вечерняя оплата правильная и доплачивать ни чего не надо. Как результат мы утром потеряли 15 минут времени и не много нервов.

3. Отель предоставляет услугу FASTTRACK для прохождения регистрации в аэропорту по особому VIP коридору без необходимости стоять в очередях. Нам оформили эту услугу, но сотрудник, который сопровождал нас в трансфере до аэропорта понятия не имел, что такое FASTTRACK и повел нас не к специальному входу FASTTRACK,а через общий вход в аэропорту, где мы отстояли все очереди. Когда перед вылетом мы дозвонились до представителя принимающей стороны, то даже устных извинений за вопиющую некомпетентность сотрудника нам никто не принес.

Поэтому впечатление о посещения отеля было окончательно испорченно и у нас появился логичный вопрос: а стоило ли платить деньги за отель Калисто 5, который относится к своим гостям так же, как самый бюджетный отель.

Надеемся эта информацию будет полезна тем, кто собирается посетить отель Калисто в Белеке и позволит избежать негативных моментов во время отдыха.

  • ресторан
  • СПА
  • не уважение к гостям
Добавлено: 30.06.2022 13:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 826 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
вот совсем не информативный отзыв. про отель ничего, про концепции ничего. Так только субъективные обиды и все.
Такая позиция относительно гостей была и в более бюджетном отеле с нами.Но приехали в гости мы, 1й раз спокойно прошли, посмотрели номер друзей, прошли по отелю, посидели в лобби и выпили кофе с десертами.
2й раз уже наши родственники предупредили, и что вы думаете, не разрешили вообще зайти, даже в лобби, даже на 10 мин чтобы вручить цветы и подарок.
Пришлось сидеть с ними на полотенце на диком пляже .

Объяснили это безопасностью гостей,якобы был случай что зашли в номер и вытащили ценные вещи.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (357) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Константин
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.06.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 835
  • Фото: 0
0 Благодарностей