АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.06.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 3741
Фото: 0
Отдыхала Парой в
июне 2022
24.06.22 - 29.06.22
- Воздержался

3.7

5 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с мужем, выбрали отель из-за расположения (в городе...

Отдыхали с мужем, выбрали отель из-за расположения (в городе была запланирована встреча).

На все дни взяли в аренду павильон на воде.

По обслуживанию минус в том, что в один из дней павильон не был подготовлен к встрече, отсутствовал стол, пришлось несколько раз напомнить, что бы его принесли, в итоге принесли столик меньше, чем был.

рядом с павлинами нет душа, раздевалки и туалетной комнаты, если вы организовываете приват-зону, то делайте всё для удобства гостей. Но самое главное, что омрачило мой отдых, это то, что в первый день я забыла чехол от очков "Burberry" которые стоят не дешево и для меня имели ценность. Когда стала выяснять у официантов обслуживающих нас в павильоне, -где мой чехол, они показали фото, что нашли его, но передали на ресепшен. Обратясь на ресепшн, мне сказали, что ни чего им не передавали. все оставшиеся дни они якобы вели поски чехла, но каждый раз мне приходилось самой подходить и узнавать, нашли или нет. Итог - его так и не нашли, ни кто не посчитал нужным извиниться и связаться со мной, а только посмеялись, в прямом смысле слова, девушка мне на кануне отъезда, когда я подошла вновь узнавать информацию, так и сказала - "мы уже смеемся, куда он мог деться", я была шокирована таким отношением.

Добавлено 30.06.22 12:45 (1 257 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:33 06.07.22

А где же отзыв об отеле?Своим потерянным чехлом вы сбиваете рейтинг отеля и куда он мог деться?

16:36 14.07.22

Чехол-то не вернули , да и не собирались париться об этом. Им плевать . Это отношение персонала к гостю. Это не отзыв об отеле разве?

15:25 07.07.22

Отзыв ни о чем.Действительно портить рейтинг из за маленького стола на который не поместились очки "Burberry" которые стоят не дешево,совсем не красиво и не соответствует отображению сервиса как минимум.

17:01 14.07.22

Чем же Вам Юлия, конкретизировать свой отзыв ?))) У всех разные запросы, мы отдыхали до этого отеля только в сети отелей RIXOS, где всё для гостей ! Тут для меня много минусов, это кухня, ресторан a la carte - один, еда отвратительная, так же предлагают платный ресторан - что для меня было удивительно. У нас был номер superior room with, очень неудобный номер, джакузи по середине комнаты, там же в комнате расположена раковина. Но так же есть и положительные моменты, красивый лобби бар, вкусные коктейли именно на лобби))) Пляж чистый, вода прозрачная, лежаков достаточно. Анимация никакая (дешевая). Еще что очень понравилось, что отель предоставляет индивидуальный трансфер бесплатно ). Я бы поставила хорошую 4ку. Лично для меня очень важно это отношение к гостю, а тут отелю нужно доработать.

21:19 08.07.22

Ну и отсутствие туалетной комнаты на павильоне это ваащее

17:04 14.07.22

Валерий, Вы знаете не совсем удобно, идти через всю территорию в туалетную комнату, а так же обмыться в душе после моря. Мы платим за комфорт.

23:04 14.07.22

Насчёт душа может и да.Раньше на каждом павильоне на воде лежал шланг для ополаскивания.Сейчас судя по фоткам появились новые павильоны на суше,там что нет?и стоили раньше 50евро сейчас слышал 100.за эту сумму могли бы и трубу в море скинуть.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Полина (1)