за последние 30 дней
Красивый космический корабль, но…
С подружкой приехали в отель в 9 утра, заселили нас в 13:00. Дали номер с видом на речку, красивый и стильный номер, но было ощущение, что его вообще не убирали после предыдущих жильцов, потому что зеркала были заляпаны, в холодильнике лежала разбитая фанта, которая стекала на пол. Позвонили на ресепшн, попросили убрать номер или дать другой. Сказали, что свободных хороших номеров нет, пришлют уборщицу. Спустя 3 дня уборка так и не случилась, хоть мы и звонили, и приходили на ресепшн к Людмиле. В итоге, пришлось писать жалобу. Пока писали, подошли ещё 2 семьи, у которых не только не убирали номер, но и не давали даже туалетную бумагу. Спустя 20 минут к нам все же пришли убрать номер, но фанта так и осталась лежать разбитой в холодильнике. Помыли полы и заправили постель. Смену полотенец пришлось также выпрашивать.
По напиткам и еде претензий нет, все было разнообразно и вкусно. Только с трудом находили свободные столики, официанты и бармены совершенно некомпетентны и ленивы, на высоком уровне игнорируют любые просьбы.
На море ходили пешком минут 5, места хватало всем, но музыки и развлечений никаких не было, только у бассейна. Поесть и попить также можно было на бич баре.
На вечернюю анимацию сходили один раз, после неё захотели включить свою музыку, потому что было только 22:30, но охранник попросил выключить, так как дети уже спят. Так что, отель не подходит для молодежи абсолютно.
Территория отеля очень маленькая, поэтому гулять ездили в центр Сиде.
Сам по себе отель стильный и новый, можно сделать красивые инстаграмные фотки, но без должного ухода он скоро превратится в ужас! Если бы был надлежащий сервис, то, возможно, вернулись бы снова, но увы, очень жаль!
В целом, мы прекрасно провели время вне отеля)
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и отзыв. Сожалеем, что отдых не был безупречным для Вас. Считаем необходимым отметить, что мы с большим вниманием следим за отзывами и постоянно работаем над качеством предоставляемого сервиса. Будем искренне рады видеть Вас снова, надеемся, что в следующий раз отдых оставит исключительно положительные впечатления.
С наилучшими пожеланиями,
Bosphorus Sorgun Менеджмент.
Вы действительно хотите удалить комментарий?