АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.11.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 3
Читательский охват: 9805
Фото: 12
3 БЛАГОДАРНОСТИ

Бронзовый статус

2 250
читательский охват
3 читателя
считают полезным
3
спасибо
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2022
15.06.22 - 24.06.22
- Воздержался

3.5

2 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Остались двоякие впечатления об отдыхе в отеле.

Вернулись несколько дней назад с отдыха в Гранаде.

Не были на море чуть больше года, поэтому очень хотелось отдохнуть в отличном отеле с детьми.

Данный отель выбрали по рекомендации туроператора, посмотрели, что хорошая территория и выбор еды радует.

Хочу сказать, что сама территория действительно оказалась классной. Для отдыха с детьми просто супер.

По пунктам:

1) наш рейс задержали и мы прибыли в отель к вечеру. Надо отметить, что очереди не было на рецепшн. Работали 2 стойки. На одной стойки ругалась пара (нам показалось на английском языке) с представителем отеля. На второй стойке заселялись 2 семейные пары.

Мы прождали примерно 50 минут !!!

С первой стойки человек просто ушёл, хотя видел, что мы ждём. На второй стойке, где обслуживали 2 семейные пары-процесс с заселением шёл очень долго. Выждав 50 минут я попросила позвать ещё персонал, кто мог бы нас расселить, на что я получила короткий ответ: «я не понимаю по русски». Я была в шоке. Отель, который позиционирует себя как Люкс-позволяет так разговаривать себе с клиентами. Когда я начала нервничать и попросила позвать того, кто говорит по русски, ко мне наконец-то вышел мужчин. Который заявил: «я говорю по русски, но в мою работу не входит расселять» 😅😅😅. Вы представляете себе такое???? Я попросила позвать того, кто может расселить.

Видимо он понял, что я настроена решительно и заселил нас. Надо сказать, что заняло это минуты 3-4 всего.

Я очень надеюсь, что эти отзывы попадают к руководству отеля. Так как видно, что за отелем следят, но на рецепшене бардак. И несколько гостей из отеля рассказывали насколько плохо их заселяла

2) второе огромное удивление было, когда мы пошли в хамам при отеле. Там попросту были двери на распашку и было холодно. Девушка-администратор наговорила мне кучу гоупостей почему нельзя закрывать двери в хамам.

3) в один из вечеров я увидела, что в инжире ПЛЕСЕНЬ. но каково было мое изумление, когда утром инжир и курагу перемешали в больших чашах и инжир был опять с плесенью. Мне это очень сложно понять. Ведь тот человек, который резал его или раскладывал по чашечкам - он ведь видел эту плесень. Ни в одном кусочке была плесень. Практически весь инжир был плохим.

На вторые сутки в отеле мне стало плохо. Когда я обратилась с этим в отдел по работе с гостями. Девушка меня заверила, что отравлением это не может быть, так как у них в отеле собственная ЭПИД инстанция. И вся еда проверяется. Как можно было пропустить плесень в инжире?

У младшей дочери ей год и 10 месяцев в последний день поднялась температура 39, двое суток была температура, на тетьи (сегодня) мы легли в больницу в инфекционное отделение. У неё энтеровирус Коксаки. Видимо с бассейна.

Хочу отметить, что дочь уже была и в Турции, и в Египте. Купалась и в бассейнах, и в море-была здорово. Здесь она заразилась. Я сама впервые заболела находясь в отпуске в отеле.

4) пляж

Мы знали, что отель не на первой линии. Если для Вас это нормально-то это хороший вариант, в отеле и без моря в целом есть чем заняться. Вход в море хороший. Для малышей удобно, вода была тёплая. Но хотелось бы, чтобы сам пляж лучше убирали. Территорию отеля постоянно убирают, пляж так хорошо не убирают. Я для себя сделала вывод, что отель только на 1 линии в след раз. Автобус курсировал каждые 30 минут. Ехать 4-6 минут.

5) Анимация вечерняя очень классная. Интересные шоу, прям хотелось смотреть, иногда захватывало дух. И для детей тоже всегда было чем заняться.

6) бассейны и горки - много, красиво. Из минусов после обеда много желающих на горки, а подушек очень мало.

клиентоориентированность для отеля такого уровня.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Екатерина оценил сервисы

3.6 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

3.9 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.6 Удобство расположения

4.1 Номера

4.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
инфраструктура у отеля очень хорошая шоу разнообразная еда есть выбор рыбы
Минусы отеля
очень слабая клиентоориентированность для отеля такого уровня.
Добавлено 29.06.22 11:30 (3 694 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (4)