Самый худший отдых
Долго думала- оставлять отзыв об отеле или воздержаться. Решила все таки оставить. Мой отзыв для людей, которые уважают себя.
Итак. Мой тур стоил 222т на 14 ночей, 1 взр, 2 детей. Заранее в отель отправила письмо с просьбой тихого номера, поскольку есть проблемы со сном и раннего заезда( ездила бабушка с двумя внуками) Ответили стандартно - при наличии предоставим. Без вопросов. Понятно что начался высокий сезон, номеров может не быть.
Перелёт ночной, сложный. Индивидуальный трансфер до отеля и,примерно в полдесятого,мы в отеле. Небольшой презент для работников рецепшен, никто не заставлял, всегда так делаю. Приглашение на завтрак. И вот - первый шок. В 10 часов ( по расписанию завтрак до 11) в столовой просто ничего нет. Пустые мармиты( фото прилагаю) Варенные яйца, глазунья уже заветренная и хлеб. Кое чего съели, с голодными как говорится сравнялись.
После столовой - прямиком к гиду Анекса. Ответ гида- « я наедаюсь,мне( гиду) все нравится» ну просто без комментариев.
- Заселение. Номер нам предложили в районе 11 часов, то есть заселили раньше, потом меня в этом Аида упрекнула не раз. Первое впечатление о номере- шикарно! Номер просторный, вид боковой на море. Но… что это за дверь в номере? Не беспокойтесь, мадам, там закрытое помещение и там никого нет. Ок. Переоделись, пошли на море,после моря возвращаемся и я понимаю, что слышу разговор людей за этой дверью. То есть не просто что- то там, а прям вполне себе громкий разговор женщины с ребёнком. То есть смежный коннект номер. У меня оплачен стандарт с видом на море, никакой речи о коннект номере не было. На сайте стандарт не характеризуется как коннект номер. Спускаюсь на рецепшен и что? Меня просто воспринимают в штыки. Других номеров нет! У нас все такие номера. Ну ладно, завтра дадим. Дадим вам номер с ремонтом( Аида ведь так же?)
Ладно. Переночевали. Утром, вместо того, чтобы идти на пляж- иду выбивать номер. Что? Какой ремонт? Ничего мы вам не обещали. Вы не так все поняли. Ок. Привели в номер, меньше по площади с видом на стенку. Не коннект. Не соглашаюсь. И, наконец, с привлечением гида Анекса, мне выдали номер, заметьте тот, что я оплатила, полдня на это ушло. При этом работники рецепшен неоднократно напомнили мне, что я получила раннее заселение в 11, а не в 14. Аида, это нормальная практика в отеле предоставлять гостям номера, если они есть в наличии. Я у вас номер не требовала, а лишь заранее попросила, что тоже не является преступлением. Вы, зная что у меня проблемы со здоровьем и сном заселяете меня в коннект номер с пониженной звукоизоляцией. И потом удивляетесь почему человек требует то, что он оплатил.
- питание, очень слабое. Ни о каком разнообразии мяса и рыбы речи не идёт. Жаренная скумбрия( воняет) , жаренные куриные спинки, есть индейка, приготовлена очень плохо. Ходила в магазин. Покупала продукты и черешню, потому что черешню и клубнику поймать не удавалось.
- в столовой все очень стараются, но персонал не обучен. Зачем вы настелили эти белые скатерти? У вас персонал не успевает их менять. Люди с тарелками стоят ждут замены этих скатертей. И уберите эти « тематические» вечера. У них кроме названия нет ничего тематического
Про зонтики уже писали, не буду повторяться
Несколько слов посвящу гестам по работе с гостями. Увы и ах, они просто бесполезны в этом отеле. На мои слова, что буду размещать отзывы, ответ Аиды - размещайте, нам все равно. На фото пауков и тараканов ответ Виктории- ничего в этом особенного нет, во всех отелях есть тараканы. Виктория, нет, не во всех, только в вашем увидела этот ужас.
В позднем выселении мне, естественно, было отказано. Здесь без вопросов, отель переполнен. Но, ожидание автобуса превратилось ещё в одно испытание. В отеле душно, мест для комфортного ожидания нет. На рецепшен на столиках стоят вазочки, в них цветочки. Вода в этих вазочках завоняла, столы грязные и залапанные.
Конечно нет никакого желания вернуться в этот отель. Я бы назвала его разоренное « дворянское гнездо» Шикарная локация, прекрасные номера и абсолютно бездарный менеджмент отеля
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
В первую очередь хотим поблагодарить Вас за ваш комментарий. Вы можете быть уверены, что все комментарии, предложения и жалобы передаются руководству. Мы будем очень рады видеть Вас снова в нашем отеле!
С уважением,
Добрый день! Вы меня прям очень расстроили... неужели всё так плохо...? А их хваленый снек бар, где, говорят, обслуживают официанты... ?