АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2180 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
7 комментариев
Отзыв об отеле The Norm Collection Kemer, Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.06.24)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2022
13.06.22 - 27.06.22
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Самый худший отдых

Долго думала- оставлять отзыв об отеле или воздержаться. Решила все таки оставить. Мой отзыв для людей, которые уважают себя.

Итак. Мой тур стоил 222т на 14 ночей, 1 взр, 2 детей. Заранее в отель отправила письмо с просьбой тихого номера, поскольку есть проблемы со сном и раннего заезда( ездила бабушка с двумя внуками) Ответили стандартно - при наличии предоставим. Без вопросов. Понятно что начался высокий сезон, номеров может не быть.

Перелёт ночной, сложный. Индивидуальный трансфер до отеля и,примерно в полдесятого,мы в отеле. Небольшой презент для работников рецепшен, никто не заставлял, всегда так делаю. Приглашение на завтрак. И вот - первый шок. В 10 часов ( по расписанию завтрак до 11) в столовой просто ничего нет. Пустые мармиты( фото прилагаю) Варенные яйца, глазунья уже заветренная и хлеб. Кое чего съели, с голодными как говорится сравнялись.

После столовой - прямиком к гиду Анекса. Ответ гида- « я наедаюсь,мне( гиду) все нравится» ну просто без комментариев.

- Заселение. Номер нам предложили в районе 11 часов, то есть заселили раньше, потом меня в этом Аида упрекнула не раз. Первое впечатление о номере- шикарно! Номер просторный, вид боковой на море. Но… что это за дверь в номере? Не беспокойтесь, мадам, там закрытое помещение и там никого нет. Ок. Переоделись, пошли на море,после моря возвращаемся и я понимаю, что слышу разговор людей за этой дверью. То есть не просто что- то там, а прям вполне себе громкий разговор женщины с ребёнком. То есть смежный коннект номер. У меня оплачен стандарт с видом на море, никакой речи о коннект номере не было. На сайте стандарт не характеризуется как коннект номер. Спускаюсь на рецепшен и что? Меня просто воспринимают в штыки. Других номеров нет! У нас все такие номера. Ну ладно, завтра дадим. Дадим вам номер с ремонтом( Аида ведь так же?)

Ладно. Переночевали. Утром, вместо того, чтобы идти на пляж- иду выбивать номер. Что? Какой ремонт? Ничего мы вам не обещали. Вы не так все поняли. Ок. Привели в номер, меньше по площади с видом на стенку. Не коннект. Не соглашаюсь. И, наконец, с привлечением гида Анекса, мне выдали номер, заметьте тот, что я оплатила, полдня на это ушло. При этом работники рецепшен неоднократно напомнили мне, что я получила раннее заселение в 11, а не в 14. Аида, это нормальная практика в отеле предоставлять гостям номера, если они есть в наличии. Я у вас номер не требовала, а лишь заранее попросила, что тоже не является преступлением. Вы, зная что у меня проблемы со здоровьем и сном заселяете меня в коннект номер с пониженной звукоизоляцией. И потом удивляетесь почему человек требует то, что он оплатил.

- питание, очень слабое. Ни о каком разнообразии мяса и рыбы речи не идёт. Жаренная скумбрия( воняет) , жаренные куриные спинки, есть индейка, приготовлена очень плохо. Ходила в магазин. Покупала продукты и черешню, потому что черешню и клубнику поймать не удавалось.

- в столовой все очень стараются, но персонал не обучен. Зачем вы настелили эти белые скатерти? У вас персонал не успевает их менять. Люди с тарелками стоят ждут замены этих скатертей. И уберите эти « тематические» вечера. У них кроме названия нет ничего тематического

Про зонтики уже писали, не буду повторяться

Несколько слов посвящу гестам по работе с гостями. Увы и ах, они просто бесполезны в этом отеле. На мои слова, что буду размещать отзывы, ответ Аиды - размещайте, нам все равно. На фото пауков и тараканов ответ Виктории- ничего в этом особенного нет, во всех отелях есть тараканы. Виктория, нет, не во всех, только в вашем увидела этот ужас.

В позднем выселении мне, естественно, было отказано. Здесь без вопросов, отель переполнен. Но, ожидание автобуса превратилось ещё в одно испытание. В отеле душно, мест для комфортного ожидания нет. На рецепшен на столиках стоят вазочки, в них цветочки. Вода в этих вазочках завоняла, столы грязные и залапанные.

Конечно нет никакого желания вернуться в этот отель. Я бы назвала его разоренное « дворянское гнездо» Шикарная локация, прекрасные номера и абсолютно бездарный менеджмент отеля

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
  • Территория
  • море
  • Работа менеджеров
  • питание
  • нет защиты от солнца
Добавлено 29.06.2022 10:39 4 080 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Уважаемая Эрика,
В первую очередь хотим поблагодарить Вас за ваш комментарий. Вы можете быть уверены, что все комментарии, предложения и жалобы передаются руководству. Мы будем очень рады видеть Вас снова в нашем отеле!
С уважением,
Полезный отзыв

Добрый день! Вы меня прям очень расстроили... неужели всё так плохо...? А их хваленый снек бар, где, говорят, обслуживают официанты... ?

Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Большое спасибо
Мы были в отеле в это же время,ни одного таракана и паука не видели.Видимо каждый находит то,что он хочет ))Нам отель очень понравился,а Аида нам подарила второе посещение ресторана а-ля карт.Очень приятная девушка оказалась!(мы у неё ничего не требовали и не выпрашивали)
Добрый день! Вы меня прям очень расстроили... неужели всё так плохо...? А их хваленый снек бар, где, говорят, обслуживают официанты... ?
Ну нельзя сказать что все плохо. Прекрасное море, виды шикарные, хороший номер. Очень скромная еда, но как говорится голодными не останетесь. Просто очень много заказных отзывов, поэтому ожидание- реальность
Добрый вечер с каким настроением приедишь так и будет отдыхаеться Мы были с 4 июня 10 дней ни пауков ни тараканов не видели ( мы конечно не приглядывались) в гланом ресторане всегда все было Отдых нам понравился Спасибо персаоналу
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Нам все очень понравилось, номер, еда ( все очень вкусно. Тяжело всем угодить, но для себя можно найти, что покушать. Черешрни и арбузы были всегда. Пермонал очень старается. Спасибо за отличный отдых.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят. Это я про испачканные скатерти в ресторане. Конечно, если накладывать в тарелку еду с горкой, то всяк что-нибудь да и свалится. И не факт , что тараканчик местный, могли и отдыхающие завезти....Контингент в отеле разный. Отель хороший, и действительно, всем не угодить. И не надо писать, что хорошие отзывы заказные. Никогда не писала отзывы, а тут стало обидно за отель. Спасибо ASTERIA, нам было хорошо с тобой!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (813) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Эрика
Россия
Мурманск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.02.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 20
3 Благодарности