АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1733 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала С семьей в июне 2022
13.06.22 - 21.06.22
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Плюсов меньше, чем минусов

Будучи человеком совершенно неконфликтным на протяжении 8 дней своего отдыха я тихонько наблюдала, не выказывая своего недовольства отелем. А зачем?

Когда в предпоследний день мне пришла анкетка с несколькими пунктами и шкалой от 1 до 5 звёзд, я честно ответила на все, что могла.

Вероятно, искренне удивившись 1 звездой по некоторым параметрам, со мной решили поговорить. Поговорить с 1 целью: ублажить меня со всех сторон, убедившись, что я не оставлю плохой отзыв. Наобещали прямо таки горы.

И как бы я не хотела поведать людям о том, что этот отель не стоит внимания и денег, я решила, что отзыв писать не буду, так как меня в экспресс формате записали на ужин в ресторан с морепродуктами (обычная очередь примерно через неделю), пообещали подать сначала в номер, а потом на стол в ресторане креветок и чего-то ещё (не уточняли) вне меню, рассказали и выдали пиво, которое простым смертным бармены не выдают, а после разговора вдруг начали, генеральную уборку номера с вылизыванием всех углов, т.к. все 7 дней до этого у меня убирались откровенно плохо, не смотря на чаевые размером в 2 доллара каждый день.

Но, к сожалению, вернувшись в номер, я увидела ту же мятую постель, что и была, того же полудохлого муравья, что боролся за жизнь целых 3 дня прямо около кровати, дохлый мотылёк на полу ванной комнаты и грязь на тумбе тоже, к несчастью, никуда не делись.

Ладно, хотя бы на ужин я наконец поем морепродуктов, ведь в пятизвездочном премиум отеле не принято, видать, подавать что-то кроме пресловутой скумбрии.

Не буду спорить, в ресторане было волшебно вкусно, такие нежные креветки и кальмары я ещё никогда не ела, но где обещанные эксклюзивные блюда вне меню? Там же, где и генеральная уборка номера… Кстати говоря, в ресторане были заняты 3 стола. А как же аншлаг каждый день и очередь на посещение в неделю? Не вяжется.

Говоря честно, в отеле очень много минусов, не считая еды и уборки, но стоит отметить одну немаловажную вещь: весь персонал, кроме ресепшена, невероятно приветлив и кажется, что искренне.

На мой взгляд, данный отель должен стоить примерно в 2 раза дешевле, чем есть на самом деле. Почему нет других плохих отзывов? Потому что после прохождения опросника, клиентов облизывают с ног до головы (ну или обещают, как в моем случае), лишь бы негативное мнение «не выходило за рамки отеля» - фраза guest relation.

В отеле очень много комаров и цикад, с фобией насекомых делать там нечего.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
1.5 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Приветливость большей части персонала
  • на территории чисто
  • в любое время дня и ночи не останешься голодным
  • Уборка в номере
  • меню главного ресторана на 3-
  • заселение (опять же обещают 10-15 минут в любое время
  • а по итогу ты ждёшь 4-5 часов)
  • пляж грязный
  • не хватает лежаков и зонтиков
  • официанты в главном ресторане не справляются с количеством гостей
  • карты от номеров постоянно размагничиваются и по несколько раз в день нужно бегать на ресепшн
Добавлено: 28.06.2022 19:25
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 442 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Уважаемый гость,
В первую очередь хочу поблагодарить что нашли время и написали нам. Хотим подчеркнуть что искренне сожалеем что не смогли оправдать ваших ожидание. Для нашего отеля целью которого является обеспечение отдыха высокого качества, каждая жалоба обязательно принимается к сведению.
Ваш отзыв был передан руководителям наших отделов и мы хотим сообщить вам что будут приняты все необходимые меры.
Наша основная цель это предоставить всем нашим гостям самый лучший сервис и быть уверенны что они покидают наш с положительными эмоциями.
Мы надеемся вскоре снова видеть вас и вашу семью у нас в отеле.
С Уважением
Менеджер отдела по работе с гостями
Отзыв не о чем. Бред какой-то написан, никакой конкретики.
главный минус - ротовирус в отеле !
ещё главный минус - это ротовирус!
Еднственное, чем с вами соглашусь, это посредственная уборка, остаьное на высоте. Улетаем сегодня, были здесь 10 дней. Блюющих детей (извините) и с сыпью, специально всех рассматривала после последних отзывов, так как у самой ребёнок, не увидеа.
Какой-то безумный отзыв, был в мае и в прошлом году, стало только лучше!

Отзыв ни о чем !
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (966) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елизавета
Россия
Магас
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.06.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 733
  • Фото: 9
1 Благодарность