за последние 30 дней
Плюсов меньше, чем минусов
Будучи человеком совершенно неконфликтным на протяжении 8 дней своего отдыха я тихонько наблюдала, не выказывая своего недовольства отелем. А зачем?
Когда в предпоследний день мне пришла анкетка с несколькими пунктами и шкалой от 1 до 5 звёзд, я честно ответила на все, что могла.
Вероятно, искренне удивившись 1 звездой по некоторым параметрам, со мной решили поговорить. Поговорить с 1 целью: ублажить меня со всех сторон, убедившись, что я не оставлю плохой отзыв. Наобещали прямо таки горы.
И как бы я не хотела поведать людям о том, что этот отель не стоит внимания и денег, я решила, что отзыв писать не буду, так как меня в экспресс формате записали на ужин в ресторан с морепродуктами (обычная очередь примерно через неделю), пообещали подать сначала в номер, а потом на стол в ресторане креветок и чего-то ещё (не уточняли) вне меню, рассказали и выдали пиво, которое простым смертным бармены не выдают, а после разговора вдруг начали, генеральную уборку номера с вылизыванием всех углов, т.к. все 7 дней до этого у меня убирались откровенно плохо, не смотря на чаевые размером в 2 доллара каждый день.
Но, к сожалению, вернувшись в номер, я увидела ту же мятую постель, что и была, того же полудохлого муравья, что боролся за жизнь целых 3 дня прямо около кровати, дохлый мотылёк на полу ванной комнаты и грязь на тумбе тоже, к несчастью, никуда не делись.
Ладно, хотя бы на ужин я наконец поем морепродуктов, ведь в пятизвездочном премиум отеле не принято, видать, подавать что-то кроме пресловутой скумбрии.
Не буду спорить, в ресторане было волшебно вкусно, такие нежные креветки и кальмары я ещё никогда не ела, но где обещанные эксклюзивные блюда вне меню? Там же, где и генеральная уборка номера… Кстати говоря, в ресторане были заняты 3 стола. А как же аншлаг каждый день и очередь на посещение в неделю? Не вяжется.
Говоря честно, в отеле очень много минусов, не считая еды и уборки, но стоит отметить одну немаловажную вещь: весь персонал, кроме ресепшена, невероятно приветлив и кажется, что искренне.
На мой взгляд, данный отель должен стоить примерно в 2 раза дешевле, чем есть на самом деле. Почему нет других плохих отзывов? Потому что после прохождения опросника, клиентов облизывают с ног до головы (ну или обещают, как в моем случае), лишь бы негативное мнение «не выходило за рамки отеля» - фраза guest relation.
В отеле очень много комаров и цикад, с фобией насекомых делать там нечего.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
В первую очередь хочу поблагодарить что нашли время и написали нам. Хотим подчеркнуть что искренне сожалеем что не смогли оправдать ваших ожидание. Для нашего отеля целью которого является обеспечение отдыха высокого качества, каждая жалоба обязательно принимается к сведению.
Ваш отзыв был передан руководителям наших отделов и мы хотим сообщить вам что будут приняты все необходимые меры.
Наша основная цель это предоставить всем нашим гостям самый лучший сервис и быть уверенны что они покидают наш с положительными эмоциями.
Мы надеемся вскоре снова видеть вас и вашу семью у нас в отеле.
С Уважением
Менеджер отдела по работе с гостями
Отзыв ни о чем !