АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
996 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в июне 2022
16.06.22 - 26.06.22
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Могло быть и хуже...

К сожалению, я потерял доступ к аккаунту на топхотелс, поэтому пришлось создать новый. Обычно я пишу отзывы только на трипадвизоре, но решил продублировать и здесь. Постараюсь теперь все отзывы писать здесь тоже.

Находились в этом отеле с 16 по 26 июня 2022го года. 25й выезд за границу, 6й раз в Турции. Выбрали Мармарис, поскольку на Анталийском побережье были уже несколько раз. Отель выбирали недорогой, но все равно вышло достаточно дорого, поскольку поехали в сезон, редкий случай.

1. Заселение и номер.

Приехали рано, нас отправили на завтрак, а когда вернулись, нам уже подготовили номер 1101. Это самый ближайший номер на первом этаже от ресепшена. Нам не понравился, поскольку окна выходили на бар, там довольно шумно и не выйдешь спокойно посидеть на балконе. Попросили поменять. Спустя несколько часов нам предложили посмотреть другой номер, 1411. Он находился тоже в первом корпусе (А), мансарда. По размерам он был несколько меньше, чем 1101, но других вариантов не предложили, к сожалению, поэтому остались здесь, доплачивать не пришлось. Вид с балкона тоже на бассейн, но за счет 4го этажа еще частично были видны окрестности, поэтому нас устроило. Номер маленький, примерно 9 кв. метров. В номере была двуспальная кровать, шкаф, сейф (платный, не брали), кондиционер, прикроватные столики, телевизор, телефон, холодильник. На балконе стол и 2 стула. В ванной душевая кабина, фен, 5 полотенец, всякие гели для душа. Люстры нету, свет в номере от светодиодной ленты вдоль изголовья кровати и от прикроватных светильников. Сначала думали, что не сможем все вещи распихать по номеру, но как-то справились. Оставляли чаевые, убирали каждый день, один день поставили цветочки, спасибо. Вай-фай ловил в номере хорошо, но нам повезло: точка доступа была в коридоре прямо напротив дверей. Поэтому не знаю, как в других номерах. На территории отели ловило не везде. Комары были. Залетали каждый день 2-3 штуки, но мы спали в основном с открытой дверью на балкон. Берите с собой средства защиты.

2. Инфраструктура.

Отель состоит из 4х корпусов. Между корпусами несколько бассейнов. В корпусе A ресепшен, в корпусе D ресторан. Такое чувство, что корпуса строились в разное время разными архитекторами, сильно отличаются по виду. Карта отеля на стене, на которой нету одного корпуса, это подтверждает. Ресторан для питания по системе «все включено», три бара: два около бассейнов и один на входе в ресторан. А-ля картов нету. Ланч-боксов нету.

На территории отеля есть бесплатный хамам, тренажерный зал, тату-салон, несколько магазинчиков. Все эти места мы так и не посетили, поэтому ничего не могу сказать про них.

Когда мы приехали, контингент отеля был, на мой взгляд, 60% англичане, 30% русские, 10% турки. К концу отпуска перевес сместился в сторону русскоговорящих туристов.

Территория достаточно большая, но по факту, это именно функциональные здания, бассейны и дорожки между ними. Чтобы пофоткаться, есть небольшой грот в скале около ресторана.

3. Питание, рестораны, бары.

Отель работает по системе «все включено». Питание, к сожалению, очень слабое. Бывало, что на завтрак не было ни колбасы, ни блинчиков. На завтрак делают омлеты/яичницу, но обычно очередь была такая, что проще взять готовые, а не ждать по полчаса. Много разных булок, сыров, зелени, десертов. Мало мясного. На обед к этому добавляется пару супов и много разного фастфуда, типа картошки фри, наггетсов, я не сильно разбираюсь в этих названиях. На ужин делали курицу на гриле, на мой взгляд, вкусная. Один раз делали кебаб, но видимо я был невезучим. Из 10ти шампуров первые 5 не смущаясь положил себе на тарелку турок, что стоял передо мной в очереди, 4 положил его друг, но я в некотором роде был счастлив трем оставшимся кусочкам, которыми они, видимо побрезговали . Овощи гриль еще мне понравились. Пару раз была ситуация, что на ужин не было тарелок, и битва туристов за тарелки по масштабам даже превосходила битву за гриль. Возможно, имеет смысл приходить к самому началу, но не всегда это нам удавалось. На ужин еще делали мороженое, достаточно вкусное. Из фруктов/ягод был арбуз, иногда дыня, и апельсины с яблоками.

В целом резюме по питанию: наесться можно, но особого удовольствия при этом не испытываешь.

После обеда работает снек-бар с фастфудной едой. Один раз даже там перекусили.

Алкоголь местного производства. Пиво нормальное, вино тоже вполне. С крепкими напитками беда. Из всех я смог без содрогания пить только «виски», остальное друг от друга не отличишь с закрытыми глазами. Крепкие напитки наливают из маленьких бутылочек по 50мл, как в дютике продаются, первый раз такое видел. Коктейли делать не умеют или не хотят. Хотя за чаевые стараются. Коктейльной карты нету, все на усмотрение бармена или туриста. Куда нальют – в стекло или в пластик – тоже зависит от чаевых.

4. Пляж и море.

К сожалению, это самый большой минус всего Мармариса в целом. Море холодное и грязное. Это первый раз, когда мы практически не купались. Да и купанием это назвать сложно. 10 минут в мучениях заходишь, чтобы поплавать 30 секунд и выбежать на берег, а потом еще 5 минут, стуча зубами, греться, кутаясь в полотенце, потому что ветер. Я разочарован. В защиту конкретно этого места могу сказать, что море холодное везде. Мы в поисках лучшего посетили несколько других пляжей и купались на экскурсиях. Там оно чище, но температура лично для меня некомфортная.

Пляж грязный, черно-серый песок, смешанный с галькой. У отеля много своих лежаков, оранжевого цвета, место всегда находили, но пару раз с трудом.

Отель расположен в 200-250м от пляжа. Наверное, это считается вторая линия.

Внимание! Бара на пляже нету. Если нужно спиртное, покупайте в магазинах на улице. Самые выгодные цены на пиво в магазине по левую руку от отеля, если стоять спиной ко входу. На пляже тоже можно заказать еду и напитки, но не знаю, насколько дороже.

Пару раз даже пробовали купаться в бассейнах от безысходности. Для меня тоже холодно. Самый теплый бассейн – в середине отеля, около бара.

5. Сервис и анимация.

Персонал в целом доброжелательный. Проблем с языками не было, английский знают практически все, многие говорят на русском. Отдельное спасибо Guest Relation и горничным.

Анимацию мы практически не посещали, ничего нового за 10 лет там особо не появилось. Каждый день была игра в лото. И какие-то вечерние активности/концерты. Один раз было караоке. Днем дартс, водное поло, водная гимнастика – из того, что я видел. Анимация заканчивается где-то в 12 ночи, некоторые корпуса расположены очень близко к сцене, обратите на это внимание при выборе номера, если громкая музыка мешает спать.

6. Экскурсии.

Поскольку купаться нам не удавалось, мы активно ездили по экскурсиям. В очередной раз предостерегу вас покупать экскурсии у отельного гида, на улице то же самое, но в 3 раза дешевле. Низкая цена экскурсий обусловлена низким курсом лиры. Мы ездили на 4 экскурсии: острова Средиземного моря (350 лир на человека), пляж Клеопатры (350), Дальян (450) и Памуккале (450), даже торговаться не стали. Острова и всё, что связано с переездом на яхтах меня не впечатлило: просто несколько остановок с купанием в таком же холодном море. В Дальяне можно искупаться в реке, а не в море. И небольшой теплый источник с сероводородной водой (единственное место, где была теплая вода, ну, кроме душа, конечно). Памуккале понравилось, но было бы супер, если бы мы там провели на 2-3 часа больше, не все успели. Там большой древний город, много красивого, есть что посмотреть. И сама белая гора тоже интересная. По дороге заезжали в несколько магазинов с просто безумными ценами в долларах. Пожалуйста, не ведитесь на это: те же товары можно купить в ТЦ в Мармарисе в 5-10 раз дешевле!

Питание на экскурсиях плохое. Если вдруг вы решили взять втридорога у гида и там было хорошее питание, напишите, я приму к сведению.

7. Жизнь за отелем.

Наш отель расположен в Ичмелере. Кругом по улицам магазины и рестораны.

Рекомендую перед поездкой сделать карту Мир, снимать лиры в банкомате и расплачиваться ими. Это намного выгоднее, чем в долларах. Только смотрите, чтобы ваша карта Мир позволяла снимать без комиссии (у Тинькофф без комиссии, у ВТБ с комиссией, другие не знаю). Курс лиры к рублю 3.2 – 3.5. Расположение банкоматов можно посмотреть в приложении Maps.Me, скачать заранее карту Мармариса. Мы снимали в банкоматах Deniz Bank.

Из-за низкого курса лиры все товары, на мой взгляд, дешевые. Перед выездом дома покупал всякие гели для душа и дезики, так вот, там это стоит в 3 раза дешевле.

До самого Мармариса ехать минут 15-20 на автобусе. Автобус с оранжевыми полосами, ходит каждые минут 10. Проезд стоит 10 лир (или 1 доллар = 17 лир). Ехать в левую сторону, если стоять спиной к выходу из отеля. Не доезжая до центральной площади Мармариса, по правую руку будет большой ТЦ Blue Port. Там очень выгодные цены и можно пройтись по магазинам купить что-нибудь, если есть такое желание.

В самом Мармарисе мы прогулялись пешком по набережной, дошли до крепости, сходили в античный театр. Красиво, думаю, стоит посетить. Маршрут прокладывали так же по приложению Maps.

Пообедали в ресторане Dede на набережной. Заказали большую тарелку морепродуктов, это было просто восхитительно! Рекомендую.

Конфликтов на почве русофобии я не видел, даже наоборот, неоднократно слышал поддержку от турков-туристов и местных жителей. Один раз на экскурсии какой-то англичанин что-то бормотал себе под нос нелицеприятное про Россию и ее жителей, но по его виду, он про всех так бормочет 

В целом резюме по отелю и отдыху: я очень редко придираюсь к мелочам и даю плохие оценки. К сожалению, в этот раз оценка плохая. Это не 5 звезд, это 3 звезды. В любом случае, отдыхать – это хорошо и приятно, и нужно искать везде положительные моменты, но ни в этот отель, ни в Мармарис я больше не вернусь.

  • улыбчивый персонал
  • питание
  • пляж
Добавлено: 28.06.2022 14:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 839 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (258) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Петр
Россия
Самара
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.06.2022
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 6 776
  • Фото: 0
1 Благодарность