АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3547 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в мае 2022
09.05.22 - 19.05.22
- Не рекомендую отель
3.8
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Красивая обертка с не самым вкусным содержимом

Не первый раз пишу отзыв по прошествии более чем один месяц, вот и сейчас довольно трудно припомнить все положительные и отрицательные моменты по отелю. Но скажу, что если бы писал сразу, критики было бы гораздо больше по отелю. И пожалуй, за последние отели, в которых я был это единственный отель куда бы я не захотел вернуться. Но начнем всё по порядку.

1. Дорога и размещение

Прилетели мы около 7 часов утра, но выехали с аэропорта позже пол 10 утра. А всё потому, что прождали более часа двух дам, которые то ли не полетели вообще, то ли отправились своим ходом. Дорога до отеля заняла около 3 часов, так что в отеле мы оказались лишь к обеду. Отель находится на возвышенности, видно из далека, вид красивый. Удивило меня что со всего нашего самолета мы были единственные, кто поехал в этот отель, видно сказалась долгая поездка в отель с аэропорта или другие факторы. На ресепшене я, как обычно, предоставил сопроводительное письмо, на что сказали мне, что оно не нужно, я объяснил на английском, девушка взяла и отнесла к менеджеру, но итог был такой же. Письмо мне вернули. Впервые это со мной, ну да ладно. Номер дали на 2 этаже, с "чудесным" видом на помойку и пригорок. И это при том, что отель был заполнен не более, чем на 60%. Вернувшись на ресепшен я поинтересовался сколько стоит номер с видом на море и прошу его показать. Показали номер тоже не из лучших, но загнули цену выше, чем при покупке тура. После моего отказа, администратор сказала "окей" и выдала ключи. Сложилось впечатление, что я ей чем-то обязан. Портье взял ключи и дружелюбно провел нас до номера на 5 этаже. Номер с видом на горы и частичным на море.

2. Номер и территория

Номер достался достаточно просторный за счет расположения. В номере большая кровать, диван, столик журнальный, всё необходимое тоже было. Холодильник пополнялся постоянно, как и чай/кофе, в ванной комнате фен, различные баночки с шампунями. Не смотря на то, что отель 14 года, выглядит он свежо, либо реновация была, либо из-за отсутствия детей хорошо сохранился). Территории у отеля практически нет совсем. День на 6-7 нашего пребывания мы нашли ещё один бассейн и теннисный корт. Перед входом в отель с левой стороны есть дорожа вниз, спускайтесь туда. Собственно и всё, поэтому для любителей больших отелей вам точно не сюда. Кто-то писал, что гулял по набережной в вечернее время, но нас не привлекла, гораздо симпатичнее и более благоустроенная она рядом с Аланией, но идти до туда очень даже прилично, на автобусе поездка занимает около 10-15 минут.

3. Еда

Без изысков. Если бы не отличное приготовление фетучини с грибами, кебаба, бургера на пляже даже по еде не поставил 5 с минусом. Но на пляже молодцы, неоднократно обедали именно там. Голодными мы не оставались, выбор был всегда разнообразный, но сладкое разочаровало сильно, восточные сладости всегда ценились в Турции, но тут не давали даже пахлаву, а остальное сладкое было не очень. Надеялись мы также на сезон майской клубники, однако за все 10 дней не было ни разу, да и вообще фрукты были самые что ни на есть обычные. Допускаю, что может мы пропустили рыбный день, так как один ужин мы пропустили, но почему то сомневаюсь что он был. Ресторанов а ля карт также нету. Отмечу ещё, что пару раз поздно приходили на ужин, перед самым закрытием, по истечении минут 20-30 персонал спокойно мог выключить свет в той части где вы сидите, даже не подходя к тебе. Вот такой вот сервис.

4. Бары

Их работающих было 3: лобби, у бассейна, на пляже. Четвертый бар находится у того самого бассейна при входе в отель, но он не работал. На пляже в баре дают только пиво и вино, в других барах местный алкоголь. Коктейли делают, но какие-то они не стандартные, собственного производства, поэтому на любителя. И да, у них нет текилы, шампанского, вермута. Бейлис (аналог) был только в первые дни. Плюс что крепкий алкоголь у них в шкаликах, при тебе открывают и наливают.

5. Море и пляж

До море каждые полчаса ходит автобус, разок мы проехались, но предпочитали пройтись пешком, не более 5-7 минут. Для пожилых людей обратный путь с пляжа может быть очень трудный. Отель стоит на возвышенности и подъем очень крутой, поэтому добирайтесь на автобусе. Лежаков на пляже в это время было достаточно, более половины точно всегда свободно. Один зонтик для двух лежаков. Респект мужчине с обслуживающего персонала, сам почистит лежак, положит полотенце, поставит зонт, молодец! Пляж, в основном мелкая галька, заход в море ужасный, почти по всему берегу в воде расположены плиты, по которым в разы хуже идти чем по камням. Чуть правее от основного пляжа, пройдя метров 50-80 есть удобный заход в море, куда мы и ходили. Общее впечатление от пляжа двойственные. Музыка играет негромко, не танцевальная, из анимации никого и никогда там не было, не хватало движухи. Складывалось ощущение, что находимся в пансионате.

6. Анимация

Как я уже говорил на пляже не было её вообще, дневная анимация была ежедневно и ребята молодцы, что вытаскивали тех, кто даже не хотел. Водное поле, дартс, аквааэробика каждый день. Вечерняя программа сводилась в основном к танцам, но желающих потанцевать было крайне мало. Зато раз в неделю можно было попеть в караоке, этого дня ждали многие, это плюс. Анимационнная программа заканчивалась чуть позже 11 вечера и дальше можно было идти или в бар или ехать в Аланию. Перед самым нашим отъездом аниматоры и персонал особо засуетелись часов около 12 дня. Как сами они признались будет проверка со стороны, поэтому особо сильно упрашивали поучаствовать в аквааэробике, в итоге набралось человек 25. И после неё сотрудники отеля выставили стол с разными вкусностями: клубника, клубника в шоколаде, бананы в шоколаде, арбуз, дыня, мушмула. И да, до этого ни разу из фруктов не было даже арбуза с дыней. Конечно, в этот момент мы дали себе волю и съели столько, сколько смогли).

7. Прочее

Отдельно хочу заметить про уборку номеров и работу администратора. В отеле установлена своеобразная система уборки номеров. До этого я всегда видел бумажные таблички, которые вешаются на дверь с просьбой "не беспокоить", "просьба убрать номер". Здесь же у каждого номера находится электронное табло, где указывается данная информация. Будьте внимательны, а то могут у вас вообще ни разу не убраться. Допускаю, что возможно у меня горело такое табло и у меня не убирались, но ведь я трижды ходил на ресепшен и просил убраться, как итог уборка была лишь раз и то через пару часов.

Отель меня не впечатлил, особенно, когда несколькими месяцами ранее я отдыхал в потрясающей четверке в Египте ( да и в сравнении с другими 5* Турции). У меня конечно изначально были сомнения по выбору этого отеля, но хотелось побыть в отеле без детей, не был ни разу в Алании и нужно было обязательно наличие экскурсии в Каппадокию. Повезло, что мы нашли отличную компанию, пара с Сургута и русский немец с Германии. Прям анекдот какой-то, вместе с ними мы провели отлично время, но в этот отель я точно не вернусь.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.8 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.9 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • нет детей
  • вкусная еда на пляже
  • обслуживание на пляже
  • спа
  • караоке
  • номера
  • дискотека
  • анимация
  • пляж
  • очень слабое сладкое
  • обычные фрукты
  • нет рыбного дня
  • нет ланч боксов
  • уборка
Добавлено: 27.06.2022 22:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 953 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Большое спасибо
да, как будто мной написано)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Вроде и написано что то верное,но.......какое занудство!!! Так и захотелось посмотреть на "писателя".....
Смотрите на здоровье)
А если не нравится стиль автора, так и не читайте)
Ваши отзывы вообще не блещут: ни орфографией с пунктуацией, ни содержанием)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (168) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
Глеб Буглаев
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.05.2014
  • Страны, города: 13 / 17
  • Отели: 15
  • Отзывы: 16
  • Фото, видео: 178
  • Комментариев: 55
  • Читательский охват: 24 861