АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2929 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
1 комментарий
Отдыхала В одиночку в июне 2022
18.06.22 - 25.06.22
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель твердая 4*

Всем привет! Вот только вернулась из отеля, и так как воспоминания свежи - решила оставить отзыв.

Отдыхала одна с 18/06 по 25/06. Выбрала этот отель, как там там отдыхали мои друзья на последних неделях мая 2022, и они были в восторге.

Начну с перелета. Компания Red Wings.

Из плюсов рейс туда и рейс обратно - ночные, то есть дни я не потеряла ни по прилету, ни по вылету. Это радует и несомненно плюс. На этом плюсов у данной а/к больше нет. Самолет старый, по пути туда у меня у сидения спинка не откидывалась. Задержка рейса на час туда из-за неготовых документов (сидели уже в самолете) и на час обратно (из-за внутренних моментов) тоже сидели в самолете. Не кормили вообще. Максимум - давали воду. Даже не чай или кофе. В ночные перелеты свет в салоне не гасили, хотя мы всем самолетом просили стюардесс это сделать - ответ был НЕТ. Поэтому перелеты на твердую 2 (по баллу за каждое удачное приземление). Спасибо, что долетели живые.

Заселение.

Я приехала в отель в 9 утра. Меня сразу отправили завтракать - это приятно. Далее я переоделась и пошла на пляж. Всем можно пользоваться, так как надевают браслеты. Дали карточки для пляжных полотенец, без заселения в номер - это приятно. Далее я дождалась 14:00 и пришла на ресепшн, чтобы меня заселили. Менеджеры сказали мне немного подождать, так как номер еще не был готов. Я ждала 20 мин, далее мне выдали ключи, и я пошла смотреть номер 1448. Зашла и обомлела - номер крохотный, после входной двери - сразу дверь направо - ванная миниатюрных размеров. Пара шагов от входной двери - кровать. От кровати сразу дверь в балкон и балкон на дорогу! В номере дышать нечем. Он крохотный. Меня такое положение дел не устроило, и я пошла на ресепшен. Так как я платила за стандартную комнату, а это похожа была на эконом. Что меня больше всего поразило, что практически весь персонал (особенно на ресепшн) НЕ знает, или знает, но слабо английский язык. В итоге. я обратилась напрямую к главному менеджеру ресепшена и попросила поменять мне номер. Надо отдать должное, что пошли мне навстречу и жила я в номере 1413. Стандартный большой номер, как обычно в других отелях. Балкон на соседний отель - Реймар. Если с балкона выглянуть и посмотреть, то видно море. Единственное - не работал сейф, попросила через отельного гида починить - так и не починили за неделю. А еще, жаль, забыла сфотографировать сам номер.

Уборка.

Не заметила разницы в уборке, если оставляешь чаевые или нет. Постельное белье меняли наверное раза 2 (это для меня не особо критично). Полотенца - каждый день, но иногда их не докладывали. Плохо мыли душевую кабину, не протирали пыль. То есть уборка была очень поверхностная. Для меня это не критично, потому что я в номере только ночевала, но это не уровень 5* отеля, которому в июле будет год. Также много чего уже отваливается - рамки розеток или полочка, которая держит полотенца в ванной. В предпоследние дни сама искала уборщицу и просила дать мне мыло и гель для душа, потому что не положили.

Питание.

Основной ресторан -

Вот тут отель подкачал. Слишком маленький шведский стол, на мой взгляд, не рассчитанный для полной загрузки отеля. Разнообразия вменю - нет. Блюда повторяются. Очереди всегда стоят на станцию ГРИЛЬ. Рыба ВСЕГДА в 1 виде - жареном (иногда полусырая). Мясо на гриле - это индейка и курица. Что на обед, что на ужин.

Очереди к панкейкам на завтрак, и к яичнице и омлетам. Мой совет - ужинать идите в 21 вечера - тогда и места в ресторане есть. И еда горячая Вас будет ждать. Только надо будет просить сервировать столы.

Сервис в ресторане заслуживает отдельного комментария. Его просто нет, так как официанты практически совсем не понимают английский, русский тоже. Я обращалась к менеджеру ресторана, а далее либо он обслуживал сам, либо просил официантов. В последние дни столкнулась с неприятной проблемой - грязными тарелками и вилками (видимо приборы не протерли).

Будки с едой у бассейна и на пляже, а также по дороге на пляж.

Всегда есть еда, от бургеров и шаурмы, до пиццы и сладких вафель. Есть палатка с гюзлеме. Всегда и в большом количестве арбуз и дыня в палатке рядом с гюзлеме. Там же дают мороженое и вафли. Вафли - пальчики оближешь!

Бассейн.

Большой и теплый. Есть аквапарк. Комментариев не будет, так как все время проводила на море.

Море и пляж. Первое, что бросилось в глаза по прилету - некоторые шезлонги стоят без зонтов. Совсем. Если не успеешь лечь под зонтик - сгоришь. Я была на данном побережье, но в другом отеле, поэтому галечный пляж меня не удивил - я была к нему готова. Берите коралки - очень выручают.

Вода в море контрастная - это из-за реки, которая в него впадает. Ты можешь плыть в теплой воде, а потом резко тебя обдает холодной струёй (как джакузи). Нет пантона - чтобы попрыгать (видимо еще не успели построить). За неделю был 2 раза дождь. И море между этими 2 днями было бодряще холодное (тучи приходили с гор). Море было день спокойное - день с волнами с головой. Когда погода была плохая и большой ветер, то вода смешивалась с рекой и было грязно. Когда погода была спокойная, вода в море была чистая и прозрачная.

Алкоголь.

Я поехала в этот отель, так как мои друзья кидали мне фотки нормальных коктейлей с Red Labels, Jim Beam, Martini. Но когда я приехала и попросила налить мне такой алкоголь - мне сказали, что руководство запретило наливать его гостям. И разливали местный. Через пару дней я попросила мохито и мне налили туда ром Bacardi. А через 2 дня ром закончился во всем отеле, и они все коктейли делали на водке (местной). Так что с алкоголем траблы.

Анимация вечером.

Каждый день приезжает шоу. Амфитеатра нет - есть полянка с стульями и столиками и мини-сцена. Если сидеть сзади - ничего не видно. Дальше каждый день живая музыка с одними и теми же песнями возле бара на бассейне.

Когда выходной у живой музыки - диджей ставит пульт и наконец-то все танцуют.

Так что развлечения себе надо придумывать самим. И вот тут хочу выразить отдельную благодарность аниматорам - Аня, Ксюша, Юля, Лена, Дана - девочки спасибо, что скрасили мой отпуск! Всегда проводят какие-то активности. Дартс - это любовь. Сама не играла, но видела, что девочки полностью отдают себя общению с гостями и процессу. Советую посмотреть на танец обезьян ахахах.

Очень советую ехать с аниматорами в клуб Сиде. Музыка норм, алкоголь хороший. Отвезут и привезут на трансфере. Мы были в клубе Апполон, и потом через день такой же компанией снова туда поехали. Натанцевались от души!

В общем, аниматоры в отеле - топ!

И еще отдельный комментарий для СПА.

Ходила 2 раза на балийский массаж к тайке - Люси. У нее золотые руки - это нереальный кайф. Можете смело торговаться, делают скидки на программы и на массаж. Я не пожалела ни капли, что пошла. Усталость как рукой сняло.

По итогу, могу сказать, что ожидания были выше, чем все оказалось по факту. И даже мои друзья удивились тому, как все поменялось за 3 недели между нашими отпусками.

Отель компактный, мне не хватило зелени, пальм на пляже) Я обычно не придираюсь к отелю ,так как прилетаю отдыхать. Но тут, к сожалению, впечатление не очень.

Да, отель очень - инстаграмный, но обслуживание и меню в ресторане, а также алкоголь оставляют желать лучшего.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • море
  • аниматоры
  • спа
  • фрукты
  • повторяющееся меню
  • очереди в ресторане
  • поверхностная уборка
  • алкоголь
  • обслуживание
Добавлено 27.06.2022 15:50 7 166 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день! Ваш отзыв напоминает мой отзыв об отеле Liu Resort:) , потому что ожидание и реальность не совпали. По поводу питания я с Вами не согласна, питание достойно данной категории отеля. Хотела спросить, Вы до этого отеля в каких отелях отдыхали? Вопрос не с подковыркой, а просто у Вас отзывов нет больше. Я отдыхала в разных отелях и по поводу обслуживания в ресторане могу сказать так, быстро приносят напитки, когда в ресторане народу мало, а когда час пик, естественно официанты не успевают. В том году в Liu я отдыхала (он типо премиум считается), дак там тоже самое и ресторан там гораздо меньше. Я думаю, что Вы просто рассчитывали на уровень повыше, а так отель прекрасный
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (59) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Василиса
Россия
Магас
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.06.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 929
  • Фото: 5
1 Благодарность