АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.06.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1438
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2022
01.06.22 - 30.06.22
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Первый раз за все свои путешествия пишу отзыв об отеле. Я бы...

Первый раз за все свои путешествия пишу отзыв об отеле. Я бы отелю поставила 3 звезды, не больше точно

Проживали в номера хамам сьют. Номер убитый (как и все номера в отеле) Мебель сделана из ротанга, соответственно пыль ни разу не втиралась за много-много лет. Все крошки и пыль в ней многовековая. На балкон выйти нельзя, потому что полы из дерева просто прогнили и часть проломилась. В санузлах стеклянные двери и не закрывающиеся с большим зазором, при том, что отель позиционирует себя как детский. Уборка в номерах была каждый день. одной тряпкой проходились во всех 90 кв м.

Еда в общем и целом была нормальная, но однообразная все 14 дней. из фруктов: яблоки, арбуз, апельсины и под конец персики. В ресторане грязно, столы убирали сами, прежде чем сесть. Все липкое, жирное., на овощах мухи

Пляж большой, просторный. Всегда были лежаки.

Бассейны общие не чистились ни разу ( мы не видели по крайней мере). 1 раз искупались и сразу же словили коксаки.

Магазинчики есть на территории, хороший текстиль. Аптеки нет, так что лучше с собой везти аптечку со всем необходимым. Есть доктор в отеле. Но он скорее для того там сидит, чтобы всем обрабатывать раны. Не квалифицированный и говорит только по-турецки, англ не знает. Сразу отправляет в больницу в манавгат по страховке.

Первую неделею было много русских, контингент первый раз такой встречаю хамский, наглый, быдловатый.

Но потом отель опустел в один день и заехало 700 детей, Турки, лагерь... было мягко говоря шумно и не комфортно с ними.

Спа понравился и массаж.

Отель находится в глубокой деревне, рядом ничего нет поблизости, такси до мола стоит 90 Евро, до Манавгата 70 Евро.

Если вы хотите комфортный отдых и спокойный, то отель не советую. Мы конечно старались не обращать внимание на все минусы, море их все перекрывает. Но неприятный осадочек остался, не советую!

Плюсы отеля
Шикарные гольф поля ухоженная огромная территория пляж просторный. Пожалуй на этом плюсы закончились
Минусы отеля
Старые номера однообразная еда грязь в ресторане в номере.
Добавлено из отеля 27.06.22 12:08 (1 834 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:00 29.06.22

Добрый день. Уважаемая Елена.
Благодарим вас за оставленный отзыв.
Мы сочувствием, что в целом вы не остались довольны отдыхом, за исключением некоторых факторов.
Отель действительно, староват, но у нас есть множество положительных моментов, таких как, обширный выбор питания в главном ресторане, рестораны а ля карт, активная анимация, прекрасный мини клуб.
Что касается номеров, номера есть разного качества, планировки и уровня. Жаль, что уборка вас разочаровала. Но с нашей стороны, если бы вы обратились к нам, во время своего пребывания, мы бы однозначно исправили бы многие моменты.
Бассейны чистятся в ночное время, вполне нормально, что вы этого не видели. Так как в светлое время суток, этого не должны видеть отдыхающие.
В каждом отеле есть мед брат, но не доктор. Этот человек находится в отеле для оказания первой помощи. Лечение назначает доктор в больнице, поэтому мед брат и обязан отправить гостей в больницу, по страховке или без нее, для оказания лечения.
Отель находится действительно в деревне, и в округе нескольких километров, нет ни единого отеля, но хотим обратить ваше внимание, что в этом и есть наш плюс, так как отель находится в заповедной зоне, и единственный отель в Европе, с территорией гольф полей на побережье Средиземного моря.
Думаем, что вам необходимо было ознакомиться с отелем заранее, в который вы решили поехать, или уточнить важные для вас моменты у туроператора или напрямую у отеля.
В любом случае, для многих гостей невозможно быть положительными, так как у каждого человека свои предпочтения, но у нас существует огромное количество постоянных гостей и гостей которые остаются довольны отдыхом и видят только положительные моменты.
Спасибо вам, за субъективный отзыв.
Будем рады видеть вас снова, и сделаем все возможное, чтобы ваш отдых прошел на положительной волне.

10:32 30.06.22

Уважаемый представитель отеля, а вопрос с прогнившими и проломленными досками на балконе и незакрывающимися дверями в санузле тоже решили бы? Замена номера в таком случае без доплат реальна?

23:53 01.07.22

Добрый день. Уважаемый Евгений.
Благодарим за реакцию, со своей стороны мы делаем все возможное, чтобы наши гости остались довольны пребыванием в нашем отеле. Поэтому, если комната не в надлежащем состоянии, мы стараемся помогать гостям. И если в наличии есть комнаты идентичной категории, то поменяем без доплат.
Вопрос состоит, обращались ли гости в соответствующие департаменты, для изменения ситуации.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация