за последние 30 дней
Первый раз за все свои путешествия пишу отзыв об отеле. Я бы...
Первый раз за все свои путешествия пишу отзыв об отеле. Я бы отелю поставила 3 звезды, не больше точно
Проживали в номера хамам сьют. Номер убитый (как и все номера в отеле) Мебель сделана из ротанга, соответственно пыль ни разу не втиралась за много-много лет. Все крошки и пыль в ней многовековая. На балкон выйти нельзя, потому что полы из дерева просто прогнили и часть проломилась. В санузлах стеклянные двери и не закрывающиеся с большим зазором, при том, что отель позиционирует себя как детский. Уборка в номерах была каждый день. одной тряпкой проходились во всех 90 кв м.
Еда в общем и целом была нормальная, но однообразная все 14 дней. из фруктов: яблоки, арбуз, апельсины и под конец персики. В ресторане грязно, столы убирали сами, прежде чем сесть. Все липкое, жирное., на овощах мухи
Пляж большой, просторный. Всегда были лежаки.
Бассейны общие не чистились ни разу ( мы не видели по крайней мере). 1 раз искупались и сразу же словили коксаки.
Магазинчики есть на территории, хороший текстиль. Аптеки нет, так что лучше с собой везти аптечку со всем необходимым. Есть доктор в отеле. Но он скорее для того там сидит, чтобы всем обрабатывать раны. Не квалифицированный и говорит только по-турецки, англ не знает. Сразу отправляет в больницу в манавгат по страховке.
Первую неделею было много русских, контингент первый раз такой встречаю хамский, наглый, быдловатый.
Но потом отель опустел в один день и заехало 700 детей, Турки, лагерь... было мягко говоря шумно и не комфортно с ними.
Спа понравился и массаж.
Отель находится в глубокой деревне, рядом ничего нет поблизости, такси до мола стоит 90 Евро, до Манавгата 70 Евро.
Если вы хотите комфортный отдых и спокойный, то отель не советую. Мы конечно старались не обращать внимание на все минусы, море их все перекрывает. Но неприятный осадочек остался, не советую!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за оставленный отзыв.
Мы сочувствием, что в целом вы не остались довольны отдыхом, за исключением некоторых факторов.
Отель действительно, староват, но у нас есть множество положительных моментов, таких как, обширный выбор питания в главном ресторане, рестораны а ля карт, активная анимация, прекрасный мини клуб.
Что касается номеров, номера есть разного качества, планировки и уровня. Жаль, что уборка вас разочаровала. Но с нашей стороны, если бы вы обратились к нам, во время своего пребывания, мы бы однозначно исправили бы многие моменты.
Бассейны чистятся в ночное время, вполне нормально, что вы этого не видели. Так как в светлое время суток, этого не должны видеть отдыхающие.
В каждом отеле есть мед брат, но не доктор. Этот человек находится в отеле для оказания первой помощи. Лечение назначает доктор в больнице, поэтому мед брат и обязан отправить гостей в больницу, по страховке или без нее, для оказания лечения.
Отель находится действительно в деревне, и в округе нескольких километров, нет ни единого отеля, но хотим обратить ваше внимание, что в этом и есть наш плюс, так как отель находится в заповедной зоне, и единственный отель в Европе, с территорией гольф полей на побережье Средиземного моря.
Думаем, что вам необходимо было ознакомиться с отелем заранее, в который вы решили поехать, или уточнить важные для вас моменты у туроператора или напрямую у отеля.
В любом случае, для многих гостей невозможно быть положительными, так как у каждого человека свои предпочтения, но у нас существует огромное количество постоянных гостей и гостей которые остаются довольны отдыхом и видят только положительные моменты.
Спасибо вам, за субъективный отзыв.
Будем рады видеть вас снова, и сделаем все возможное, чтобы ваш отдых прошел на положительной волне.
Благодарим за реакцию, со своей стороны мы делаем все возможное, чтобы наши гости остались довольны пребыванием в нашем отеле. Поэтому, если комната не в надлежащем состоянии, мы стараемся помогать гостям. И если в наличии есть комнаты идентичной категории, то поменяем без доплат.
Вопрос состоит, обращались ли гости в соответствующие департаменты, для изменения ситуации.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?