АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3030 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2022
16.06.22 - 25.06.22
- Воздержалась
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали второй раз. Разочарование.

Ездили с 16 по 25 июня 2022 года с ребёнком. В данном отеле уже отдыхали в 2019 году - тогда остались очень довольны! В этот раз разочарованы отелем. Больше точно в этот отель не поеду.

Сразу скажу, что в Турции была много раз в совершенно разных отелях 5* в разных местах.

ПЛЮСЫ:

1) Прекрасная бухта!! Именно в этой бухте мы были уже 3 раза - 2 раза в Justiniano и 1 раз в Sea life buket (тоже 5* рядом с Justiniano, но этот отель ещё хуже - не понравилось). Но бухта и море - это не заслуга отеля))).

2) Рядом достаточно магазинов и рынков, есть куда сходить на шоппинг и прогуляться (тоже не заслуга отеля).

3) У отелей 5* и 4* совместная роскошная территория, за которой очень следят и приятно гулять и можно сделать чудесные фото.

4) Разнообразие мест в отеле, где можно весь день что-то есть и пить всё включено.

5) Очень понравилась появившаяся кофейня и десерты в ней.

6) Гид Pegas Ольга - супер гид! Одна из лучших, что я встречала в отелях. Спасибо!!

7) Официанты в основном ресторане огромные молодцы!! Очень стараются, работают быстро, вежливо. Если дать чаевые, то вообще просто супер!))

8) Очень вкусные лепёшки на пляже.

9) Хорошее шампанское в лобби баре.

10) Вкусные супы и блюда на гриле в основном ресторане. Утром вкусные блинчики. В обед и ужин вкусные лепёшки пекут в основном ресторане.

11) Недалеко от моря есть открытый ресторан, где можно заказать пиццу, гамбургеры, картофель фри, шаурму, поесть арбуз.

12) Ресторан а ля карт мясной очень вкусно. Красивая посуда, атмосфера. Рекомендую. В рыбном были в 2019 году тоже понравился.

МИНУСЫ:

1) Номер 401 в основном здании оочень старый, требующий ремонта и вызывающий брезгливость. Хотя сам по себе очень большой с большим балконом и прекрасным видом на территорию отеля и всю бухту. Но рядом с номером блоки кондиционеров шумят и внизу на территории какая-то шумная штука постоянно работает, заглушая шум моря и ночью в фоновом режиме достаточно не приятно. В номере мелкие муравьи. Мы еду не носили в номер. Еле работающий холодильник, очень плохое освещение, нет ничего кроме тапочек, мыла и геля на стене в душевой в диспенсере.

2) Уборка отвратительная. Хотя оставляли чаевые. Просто смена белья и полотенец по сути. Нам крутили лебедей за чаевые. А хотелось бы чистоты. На полу ковровое покрытие все в пятнах, кровать тоже в пятнах. Брррр в общем. Крошки везде (не от нас), поверхности не протирали.

3) Питание очень экономное стало. Вот прямо сильно заметно. Ни разу не дали клубнику и черешню. Мы покупали сами за деньги воле пляжа 3$ за 1 кг в ларьке с соками. 2 раза в конце дали персики. Ели только арбуз и немного было вкусной дыни (яблоки, апельсины и бананы - мы ими наелись дома за зиму). Мясо нет почти выбора - минимум. В рыбный день почти нет морепродуктов. Одно название. В другие дни их вообще нет. Только одна и таже рыба постоянно. С овощами тоже проблема - огурцы сухие, резиновые, помидоры черри вкусные, но на расхват, салатов листовых тоже выбор не большой. Много капусты и моркови, которых и у нас полно. Сосисок утром чаще всего не было. В одном из десертов нам попался кусок плёнки достаточно большой. Сотрудники извинились, показали руководству. Напитки в ресторане вы должны брать себе сами или очень просить вам принести, но это делают неохотно. Вино не вкусное. Пиво разбавленное. Крепкие я не пью. В целом, голодными ни взрослый, ни ребёнок не останется. Но это питание не на 5* Deluxe.

4) Вечером на ужин в основном ресторане не хватает столов!!! Просто катастрофа. Хотя официанты очень стараются.

5) Лифты!!! Жуткий кошмар. Ломаются каждые 5 минут. Очереди. Не возможно уехать. Приходится ходить пешком по лестнице.

6) Приставучие зазывалы на пляже. Ну, нельзя же так!!! Просто достали - массаж, квартиры, магазины, фото, водные развлечения, украшения. Это невозможно напрягает.

7) В отеле делят людей на русских и казахов и тех, кто "с Европы" - русско говорящим браслеты при заезде вешают из обычной плёнки, европейцам дают красивые браслеты из бусинок, которые можно снимать. При обслуживании сотрудники сразу видят, КТО перед ними. Что это за сегрегация!!?? В крайней степени это не понравилось. Нигде такого не встречала.

8) Очень много казахов в отеле. Их дети не управляемые как индейцы по всему отелю.

9) В кофейне стоит хорошая новая исправная кофе машина, но почти никто из сотрудников не умеет на ней готовить кофе. Поэтому кофе выдавали из обычного автомата (противный), как и везде и отвечали, что она сломана. После моей беседы с директором об этом, она была очень удивлена и через пару дней автомат оттуда унесли и оставили только кофе машину. Потом мы уже уехали и не знаю в итоге, стали ли там делать хороший кофе или нет. В целом, кофе хороший только по-турецки был.

10) Интернет. Ужас. Его просто можно сказать нет. Даже в лобби. Я ничего не покупала, т.к. платный тоже не очень. Симкарту тоже не стала покупать.

11) Номер продлить в день отъезда отказали даже платно всем, кто с нами уезжал. 1 час стоит 10$.

12) Очень неприятное отношение сотрудников водных развлечений слева от пляжа. Одни из самых наглых, невежливых, что я видела. Водная прогулка в 17.00 нам не понравилась.

13) Заход в море пляжа отеля очень неприятный. Насыпь из гальки. Лучше спец обувь. Мы купались слева у мыса на пляже Litoria. Там лучше заход.

14) Очень громкая дискотека до 1.00 ежедневно. Слышно даже на отделении и с закрытым балконом. Там почти все с детьми. Как дети должны засыпать, не понятно.

15) Анимация после ухода Гоги так себе. Ничего особенного. Стараются, но мы , в принципе, особо не участвовали ни в каких движухах.

16) Лежаки лучше занимать рано, т.к. потом будет сложно найти свободные.

17) Публика русскоговорящая в большинстве своём напрягает поведением в стиле я тут за все заплатил и мне все должны без слов спасибо и пожалуйста, а также "Тагиииил" .

Благодарю менеджера Мариам за прекрасный кофе из кофе машины и помощь с продлением номера в день отъезда (у меня заболела дочь и нам очень нужен был номер до выезда из отеля) !!

В последний день у ребёнка начались рвота, понос и температура. Пришлось даже ехать в больницу на капельницу, чтобы суметь вылететь в этот день в Россию. В бассейнах не купались. Реакция на еду, либо вирус.

Достаточно равнодушное, сухое отношение гест релейшн и русскоговорящих сотрудников на ресепшн.

ИТОГ - за такие деньги, которые заплатила за отдых в этом отеле, я бы туда не поехала и поискала что-то получше. И больше не поедем.

Воспользовались индивидуальным трансфером - контакты есть в группе Justiniano в ВК - не сильно дорого, всё чётко, быстро. Рекомендую.

Картой мир тинькоф почти везде расплачивалась без проблем.

В аптеках витамины и лекарства не дорогие. Хорошего качества. Покупайте в прок.

Рекомендую с детьми посетить SEA park недалеко от отеля. Нам очень понравилось.

Всего медиа - 16 Фотографий - 16 Видео - 0
Добавлено: 27.06.2022 09:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 800 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Катерина,добрый день! большое спасибо за правдивый отзыв! Если вас не затруднит,скопируйте пожалуйста свой отзыв и отправьте на трипадвизор. Здесь похоже ни кто из руководства отеля не читает! С уважением Виктор
Виктор ! Рапортую по поводу орешек :
Орешки пришлось искать везде , и неохотно в лобби баре сказали , что они есть - это ассорти из разных видов орехов , но гавно полнейшее )
Лучше дойти до мигроса и купить дешевле фисташек себе гору
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Мы отдыхали в данном отеле 2 раз в тоже время в июне. Отзыв очень правдивый, все в точку!
Добрый день, подпишусь под каждым словом! Это не Делюкс, только что вернулись оттуда с жутким отравлением, лежим пластом просто. Я грешу на некачественное питание и то , что по ресторану бегают дети и хватают еду руками и потом кладут обратно.
Также неприятно - гости из 4 постоянно оккупируют лежаки на пляже и у бассейна - мест нет - все занято в 6 утра.
Я отель не рекомендую - заход в море отвратительный, лежаки стоят в притык и мест нет.
Если что то вспомню - добавлю
По поводу хватание еды . Я лично раз 10 делал замечание детям . Они брали руками сыр и колбасу ( около горячего пресс гриля) . Лучше бы оставляли закрытые зоны , как это было в ковидное время
Полезный отзыв
Полезный отзыв
а на сколько часов вы хотели продлиться?
Да хоть на 2 часа . Нас было 6 человек и платно не хотели нам продлевать . А при вылете вообще был скандал на ремепшине, тк тур оператор продал больше туров , чем есть свободных номеров в отеле . И людей временно переселяли в четвёрку рядом . Была жесть
Артем, я если честно - просто в шоке от отеля. Мы отдыхали в разных гостиницах, но такой трэш я увидела впервые. Вы пишите дети руками хватают (это проблема воспитания детей), так и взрослые не лучше - зайти с другой стороны очереди и схватить кусок еды просто руками прямо с подноса. Как будто весь год едят серые макароны с постным маслом. Испанский стыд. И это при том, что в отеле кормят в принципе нон стоп. В голодном обмороке никто не валялся. Администрации отеля просто на все наплевать. Как говорится пипл хавает и хорошо. Зеленые нарезанные салаты часто были несвежими, над ними кружили мелкие мушки дрозофилы. Зелень попахивала плесенью и гнилью. Курица иногда была с "душком". Картофель на детском буфете был жесткий и недоваренный - как будто его просто бросили в горячую воду. Там где хлеб и выпечка люди почему то берут батоны своими руками без использования салфетки и режут хлеб. Простите, господа, но вы не у себя дома. Все резко забыли и про пандемию и про соблюдение элементарной чистоплотности.
ОЧЕНЬ много маленьких детей, включая практически младенцев (хотя какой это отдых я не понимаю) - их часто тошнило и в холле и в ресторане. Зрелище малоприятное и говорит о том, что в отеле есть внутриотельная инфекция.
Я выбирала отель, чтобы ребенку было проще найти компанию для досуга.
Но скорее всего опять придется ездить в немецкие пенсионерские отели . Там хоть не отравят.
Полезный отзыв
Спасибо автору
а почему вам должны продлевать номер по вашему желанию, даже платно?)) если в этот день в отеле нет других свободных номеров для приезжающих. как тогда отелю продлить вам номер?
с продлением всегда непросто в любом отеле. здесь все зависит есть ли большой отъезд туристов из отеля утром (т.е. освобождаются ли утром номера, чтобы вселить в них приезжающих до 14-00) или есть, и во сколько, заезд туристов во второй половине дня или поздно вечером , - в таких случаях, когда есть свободные номер, отель всегда пойдет вам навстречу. но еще не было случаев чтобы нам продлевали номер просто так, даром, бесплатно)...
Спасибо автору
Полезный отзыв
Спасибо автору
Отзыв в целом правдивый, готов подтвердить были там к конце июня. Не соглашусь со вкусным шампанским в лобби баре, да шампанское, но очень посредственное, вот ром там значительно приятнее, причем именно там, а не на пляже. Водные развлечения тоже понравились, никаких проблем и замечаний не выявил, даже когда летали на парашюте, фотограф сам снимал на мой профессиональный фотоаппарат, причем абсолютно бесплатно. Да и там с ними можно рассчитаться по карте мир, есть терминал. При полной загрузке отеля с местами на пляже и в ресторанах напряжно, но не критично. Бассейн не большой и в нем много народу в том числе детей, так что инфекций там точно не избежать, но мы купаемся только в море. Казахов много, они весёлые и шумные, и это круто, есть с кем потусить по вечерам. Добавлю про СПА. Делают хороший медицинский массаж за разумные деньги. А так отель семейный, в меру шумный, мы остались довольны отдыхом, а цены, как говорит мой знакомый, это не цены высокие, это вы мало зарабатываете.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 665) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Katerina1301
Россия
Ижевск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.09.2011
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 048
  • Фото: 16
6 Благодарностей