за последние 30 дней
Отдыхали второй раз. Разочарование.
Ездили с 16 по 25 июня 2022 года с ребёнком. В данном отеле уже отдыхали в 2019 году - тогда остались очень довольны! В этот раз разочарованы отелем. Больше точно в этот отель не поеду.
Сразу скажу, что в Турции была много раз в совершенно разных отелях 5* в разных местах.
ПЛЮСЫ:
1) Прекрасная бухта!! Именно в этой бухте мы были уже 3 раза - 2 раза в Justiniano и 1 раз в Sea life buket (тоже 5* рядом с Justiniano, но этот отель ещё хуже - не понравилось). Но бухта и море - это не заслуга отеля))).
2) Рядом достаточно магазинов и рынков, есть куда сходить на шоппинг и прогуляться (тоже не заслуга отеля).
3) У отелей 5* и 4* совместная роскошная территория, за которой очень следят и приятно гулять и можно сделать чудесные фото.
4) Разнообразие мест в отеле, где можно весь день что-то есть и пить всё включено.
5) Очень понравилась появившаяся кофейня и десерты в ней.
6) Гид Pegas Ольга - супер гид! Одна из лучших, что я встречала в отелях. Спасибо!!
7) Официанты в основном ресторане огромные молодцы!! Очень стараются, работают быстро, вежливо. Если дать чаевые, то вообще просто супер!))
8) Очень вкусные лепёшки на пляже.
9) Хорошее шампанское в лобби баре.
10) Вкусные супы и блюда на гриле в основном ресторане. Утром вкусные блинчики. В обед и ужин вкусные лепёшки пекут в основном ресторане.
11) Недалеко от моря есть открытый ресторан, где можно заказать пиццу, гамбургеры, картофель фри, шаурму, поесть арбуз.
12) Ресторан а ля карт мясной очень вкусно. Красивая посуда, атмосфера. Рекомендую. В рыбном были в 2019 году тоже понравился.
МИНУСЫ:
1) Номер 401 в основном здании оочень старый, требующий ремонта и вызывающий брезгливость. Хотя сам по себе очень большой с большим балконом и прекрасным видом на территорию отеля и всю бухту. Но рядом с номером блоки кондиционеров шумят и внизу на территории какая-то шумная штука постоянно работает, заглушая шум моря и ночью в фоновом режиме достаточно не приятно. В номере мелкие муравьи. Мы еду не носили в номер. Еле работающий холодильник, очень плохое освещение, нет ничего кроме тапочек, мыла и геля на стене в душевой в диспенсере.
2) Уборка отвратительная. Хотя оставляли чаевые. Просто смена белья и полотенец по сути. Нам крутили лебедей за чаевые. А хотелось бы чистоты. На полу ковровое покрытие все в пятнах, кровать тоже в пятнах. Брррр в общем. Крошки везде (не от нас), поверхности не протирали.
3) Питание очень экономное стало. Вот прямо сильно заметно. Ни разу не дали клубнику и черешню. Мы покупали сами за деньги воле пляжа 3$ за 1 кг в ларьке с соками. 2 раза в конце дали персики. Ели только арбуз и немного было вкусной дыни (яблоки, апельсины и бананы - мы ими наелись дома за зиму). Мясо нет почти выбора - минимум. В рыбный день почти нет морепродуктов. Одно название. В другие дни их вообще нет. Только одна и таже рыба постоянно. С овощами тоже проблема - огурцы сухие, резиновые, помидоры черри вкусные, но на расхват, салатов листовых тоже выбор не большой. Много капусты и моркови, которых и у нас полно. Сосисок утром чаще всего не было. В одном из десертов нам попался кусок плёнки достаточно большой. Сотрудники извинились, показали руководству. Напитки в ресторане вы должны брать себе сами или очень просить вам принести, но это делают неохотно. Вино не вкусное. Пиво разбавленное. Крепкие я не пью. В целом, голодными ни взрослый, ни ребёнок не останется. Но это питание не на 5* Deluxe.
4) Вечером на ужин в основном ресторане не хватает столов!!! Просто катастрофа. Хотя официанты очень стараются.
5) Лифты!!! Жуткий кошмар. Ломаются каждые 5 минут. Очереди. Не возможно уехать. Приходится ходить пешком по лестнице.
6) Приставучие зазывалы на пляже. Ну, нельзя же так!!! Просто достали - массаж, квартиры, магазины, фото, водные развлечения, украшения. Это невозможно напрягает.
7) В отеле делят людей на русских и казахов и тех, кто "с Европы" - русско говорящим браслеты при заезде вешают из обычной плёнки, европейцам дают красивые браслеты из бусинок, которые можно снимать. При обслуживании сотрудники сразу видят, КТО перед ними. Что это за сегрегация!!?? В крайней степени это не понравилось. Нигде такого не встречала.
8) Очень много казахов в отеле. Их дети не управляемые как индейцы по всему отелю.
9) В кофейне стоит хорошая новая исправная кофе машина, но почти никто из сотрудников не умеет на ней готовить кофе. Поэтому кофе выдавали из обычного автомата (противный), как и везде и отвечали, что она сломана. После моей беседы с директором об этом, она была очень удивлена и через пару дней автомат оттуда унесли и оставили только кофе машину. Потом мы уже уехали и не знаю в итоге, стали ли там делать хороший кофе или нет. В целом, кофе хороший только по-турецки был.
10) Интернет. Ужас. Его просто можно сказать нет. Даже в лобби. Я ничего не покупала, т.к. платный тоже не очень. Симкарту тоже не стала покупать.
11) Номер продлить в день отъезда отказали даже платно всем, кто с нами уезжал. 1 час стоит 10$.
12) Очень неприятное отношение сотрудников водных развлечений слева от пляжа. Одни из самых наглых, невежливых, что я видела. Водная прогулка в 17.00 нам не понравилась.
13) Заход в море пляжа отеля очень неприятный. Насыпь из гальки. Лучше спец обувь. Мы купались слева у мыса на пляже Litoria. Там лучше заход.
14) Очень громкая дискотека до 1.00 ежедневно. Слышно даже на отделении и с закрытым балконом. Там почти все с детьми. Как дети должны засыпать, не понятно.
15) Анимация после ухода Гоги так себе. Ничего особенного. Стараются, но мы , в принципе, особо не участвовали ни в каких движухах.
16) Лежаки лучше занимать рано, т.к. потом будет сложно найти свободные.
17) Публика русскоговорящая в большинстве своём напрягает поведением в стиле я тут за все заплатил и мне все должны без слов спасибо и пожалуйста, а также "Тагиииил" .
Благодарю менеджера Мариам за прекрасный кофе из кофе машины и помощь с продлением номера в день отъезда (у меня заболела дочь и нам очень нужен был номер до выезда из отеля) !!
В последний день у ребёнка начались рвота, понос и температура. Пришлось даже ехать в больницу на капельницу, чтобы суметь вылететь в этот день в Россию. В бассейнах не купались. Реакция на еду, либо вирус.
Достаточно равнодушное, сухое отношение гест релейшн и русскоговорящих сотрудников на ресепшн.
ИТОГ - за такие деньги, которые заплатила за отдых в этом отеле, я бы туда не поехала и поискала что-то получше. И больше не поедем.
Воспользовались индивидуальным трансфером - контакты есть в группе Justiniano в ВК - не сильно дорого, всё чётко, быстро. Рекомендую.
Картой мир тинькоф почти везде расплачивалась без проблем.
В аптеках витамины и лекарства не дорогие. Хорошего качества. Покупайте в прок.
Рекомендую с детьми посетить SEA park недалеко от отеля. Нам очень понравилось.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Орешки пришлось искать везде , и неохотно в лобби баре сказали , что они есть - это ассорти из разных видов орехов , но гавно полнейшее )
Лучше дойти до мигроса и купить дешевле фисташек себе гору
Также неприятно - гости из 4 постоянно оккупируют лежаки на пляже и у бассейна - мест нет - все занято в 6 утра.
Я отель не рекомендую - заход в море отвратительный, лежаки стоят в притык и мест нет.
Если что то вспомню - добавлю
ОЧЕНЬ много маленьких детей, включая практически младенцев (хотя какой это отдых я не понимаю) - их часто тошнило и в холле и в ресторане. Зрелище малоприятное и говорит о том, что в отеле есть внутриотельная инфекция.
Я выбирала отель, чтобы ребенку было проще найти компанию для досуга.
Но скорее всего опять придется ездить в немецкие пенсионерские отели . Там хоть не отравят.
с продлением всегда непросто в любом отеле. здесь все зависит есть ли большой отъезд туристов из отеля утром (т.е. освобождаются ли утром номера, чтобы вселить в них приезжающих до 14-00) или есть, и во сколько, заезд туристов во второй половине дня или поздно вечером , - в таких случаях, когда есть свободные номер, отель всегда пойдет вам навстречу. но еще не было случаев чтобы нам продлевали номер просто так, даром, бесплатно)...