за последние 30 дней
Достойная пятерка в Белеке
Летели Туркишами, вылет задержали почти на 3 часа, прибыли в отель ночью. Отдельного трансфера у отеля не было. Мы бронировали номер в сторону моря в основном здании. Первоначально заселили на первый этаж на максимальное удаление от моря, с сильным запахом кухни. По первому требованию утром заменили номер на более удачный - выше и ближе к морю.
Номера очень маленькие, санузел раздельный, ванны нет (только душевая), раковина вынесена в комнату. Есть гардеробная и балкон с прозрачным ограждением. Брать много вещей на двоих было ошибкой - разложить их негде. Ни стола, ни стула в номере нет. ТВ встроено в зеркало. На 4 этаже очень слабый напор воды в душевой, горячая вода идет не сразу, приходится подождать.
Банкоматов, где гражданам России можно снять наличные, рядом с отелем нет, для этого нужно подъехать в Белек. Карты Мир и Юнион Пэй для безналичной оплаты принимают свободно.
В этом году обращают на себя внимание очень навязчивые фотографы и представители магазина Punto, расположенного в отеле. Каждый день обходят все лежаки на пляже, пристают на территории отеля с предложениями сделать фото. Реально напрягает.
Приятное впечатление оставили бармены на пляже и в баре возле ресепшен. В основном ресторане официанты, видимо, ждут чаевых при подаче каждого напитка. Горничные периодически игнорируют знак "не беспокоить", что дважды испортило релакс.
Море в июне было теплым, но не очень чистым, но это, конечно, не зависит от отеля.
Территория очень красивая, есть где погулять вечером и подышать живительным сосновым воздухом. Вечерние представления не впечатлили.
В целом, на наш взгляд, своих денег отель стоит, но возвращаться пока не хочется.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?