за последние 30 дней
Отель на твёрдую тройку
За красивой картинкой скрывается крайне низкое качество сервисного обслуживания и отсутсвие комфортного прибывания.
В первый же день при транспортировке нам серьезно повредили детскую коляску, просто потому что ее плохо положили в багажник электрокара и она вылетела на полном ходу на дорогу.
На фоне очень большого количества людей в отеле, сервисный персонал просто не успевает решать твои вопросы, до Guest Service не дозвониться.
Душ в номере не могли починить три дня.
Регулярно забывают оставлять полотенца в одной из двух душевых комнат, дополнительную воду, чай, стаканчики.
Про доброжелательность части персонала тоже отдельная история, на входе в столовую периодически нас встречала сеньора с каменным лицом, которая при просьбе показать где комната с детским питанием потратила 15 минут на ее поиски, ни по-английски ни по-русски она практически не понимала. В самой столовой на поиск места уйдёт 5-10 минут, затем 5-10 минут уйдёт на поиск официанта, чтобы заказать напитки, иногда все проще сделать самому, чем пытаться поймать взгляд хоть кого-то из отслуживающего персонала.
В домик Frozen в обжорном ряду было вообще страшно заходить, так как на тебя при попытке объяснить что ты хочешь желтый коктейль а не розовый смотрели как на идиота.
На территории есть Лунапарк, с десятком аттракционов, но почему-то на каждом аттракционе отсутствует свой контроллер и бедные сотрудники бегают от аттракциона к аттракциону, запуская людей. Все бы ничего, но отсутсвие постоянного контроля при нас чуть не привело к трагедии, когда на электромашинах дети решили выйти из своей машинки в момент когда остальные ещё катались и могли их просто переехать. Удалось докричаться до контролера, который в это время запускал очередь на батуты.
Уборка территории так же оставляет желать лучшего, регулярно находились около детского бассейна с песчаным покрытием, несколько дней наблюдали на одном и том же месте лежащие в песке трубочки от коктейлей, бычки и прочий мусор.
Пляж у моря, до которого нужно добираться 5-7 минут в душном автобусе состоит из грязного песка, никакого сервиса на пляже, кроме зоны со столиками нет, все очень посредственно.
Достаточно большой аквапарк, но опять очень много людей, очень мало ватрушек и чтобы на них скатится нужно отстоять очередь и так каждый раз после очередного спуска вниз.
Про состояние номеров тоже отдельная история, все достаточно изношенно, везде потёртости, отслоения герметика в душевой, так же полотенца далеко не новые, прошедшие судя по их виду, не одну сотню стирок. Звукоизоляции никакой.
В целом, если Вы не избалованны сервисом, Вас не напрягают толпы отдыхающих, и от надписи в названии отеля «Luxury” не ожидаете чего-то особенного, то отель для отдыха с детьми вполне подойдёт.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?