за последние 30 дней
Отдых в июне
Добрый всем день!
Никогда не писала отзывов, но в этот раз решила все же озвучить свои впечатления.
Пишу его для управляющего этим отелем и для шеф-повара. (надеюсь сделают выводы — это касается персонала в барах, ресторане)
Начну с того, что мы с мужем совсем не притязательные, бывали в Турции и в 4-ках и в 5-ках.
Для нас отдых это - море, солнце, сон и еда, которую не надо самому готовить, тратя на это время.
Отель семейный, много деток, и пенсионеров.
Когда мы приехали, то русских было 10-15%, остальные отдыхающие из Польши, Румынии, Турции, Немцы, Литовцы, другой речи не довелось слышать.
Начну по порядку.
Прибыли мы в отель 7-40 утра, зарегистрировались и пошли на завтрак, оставив вещи у ресепшена (комнаты для багажа не предусмотрено). На ресепшене в это время был турецкий персонал- мужчина, он нам показал куда идти и сказал, что заселение в 14:00.
Возвращаясь с завтрака, мы решили оставить ноутбук все же на ресепшене и попросить убрать его отдельно, а не оставлять с чемоданом. Там была пересменка и девушка Людмила, по-видимому, старший администратор, увидев меня (6 месяцев беременности), попросила нас не уходить, и через 10 минут у нас был номер. Огромное человеческое ей спасибо! Ребята на ресепшене отлично нам обернули чемодан при выезде, взвесили, сделали к нашей импровизированной сумке ручку, замотали букет цветов и т.д.! Нет вопросов все достойно! Стоимость – 5$ за чемодан.
По поводу номера, то же нет вопросов. Номер классный, красивый, современный, писать не буду много, уже написано. Матовые двери в туалет и душ, совершенно нас не смущали. Все работало, один раз, что-то приключилось с кондиционером, обратились, к Людмиле, все быстро исправили. Придя с моря все работало.
Бар пополняли каждый день, ни разу не было, что б его не пополнили.
Убирали, то же каждый день, не знаю уж на сколько качественно, мы не сорили, не грязнили, стаканы с напитками если и брали сами возвращали в бар. Но мусор выносился каждый день, постель поправляли, хоть и была застелена. Полотенца меняли, если бросить на пол, постель была поменяна за 7 ночей- один раз. Пол протирался, так что по уборке у нас не возникло вопросов.
Море- отличное! Вода -чистая, на сколько это возможно! Лежаков всегда- в избытке, хватало всем!
У бассейна мы провели один день, под зонтиком. Даже не знаю, что написать. Шезлонги занимают утром, уходят на обед и море полотенца оставляют, поэтому не хватает мест. Там проводится какая-то анимация (аквааэробика, водное поло). Во общем нас — это мало интересовало, жарко, шумно и мы ехали к морю, а не купаться в бассейне.
Ну а теперь о грустном (((
Бары и ресторан — это фиаско. В чем недовольство опишу ниже. А вы решайте сами.
Пластиковая посуда в баре на пляже и у бассейна. Почему не одноразовая? Хорошо, если выгоднее закупить пластик, то его надо мыть!!! Стаканы споласкиваются под краном – 2 секунды, кое как, мы просто перестали там, что-либо пить. Пожалели, что не взяли свои. Привозите с собой стаканы!!!Выложу фото как иностранные граждане используют эту посуду на пляже. Еще смело могу сказать, что те же иностранные граждане, беря в номе напитки, выносят их к мусорным урнам у лифта и оставляют там. Ну нет слов.
Персонал у всех баров и ресторанов никакой. У баров очереди (особенно вечером), ну а как их не будет, если они просто занимаются своими делами, общаются друг с другом, звонят по телефону, приняв заказ, могут уйти в подсобку на 5 минут и т.д. Понятие официант – это не в этом отели, они есть, но их нет. Давай чаевые или не давай обслуживания нет. Максимум, что они делают, это уберут стаканы, убирая стакан за 8 дней нас один раз спросили не желаем ли мы чего-то.
Теперь по поводу ресторана. Про официантов ни чего нового, все то же самое, они стоят толпой или просто стоят по одиночке. Либо убирают, не спеша грязную посуду. Видимо их совершенно некому контролировать, судя по сему начальство такое же. Делаю вывод из ситуации, был такой момент, что утром на завтраке муж подошел к бару взять томатный сок (сами вы его не нальете), в баре никого. Он стоит, а куча персонала официанты, бармены стоят и беседуют рядом, но никто не подходит. Идет начальство - мужчина в белой рубашке, он постоянно находился в ресторане во время завтраков, обедов и ужинов, так сказать, осматривал территорию. Кто он точно не могу, сначала думала шеф-повар, но потом увидела шеф-повара с ним. Он прекрасно видит стоят люди у бара и их никто не обслуживает, ну думаю сейчас даст нагоняй. Но не тут -то было, он останавливается и начинает с ними мило неспеша беседовать, в итоге мы плюнули на сок и пошли пить чай. Ну если так ведет себя руководство, что можно требовать от персонала.
Ну а теперь пробежимся по меню.
Колбасы, сосиски- по вкусу напоминаю такую же продукцию в России в 1997-2000 годах, когда сюда везли не понятно, что и не понятно из чего. Сейчас у нас самые дешёвые сосиски- намного вкуснее, чем там.
Сыры очень вкусные.
Хорошее мясо, курица, индейка, баранина.
Салаты- их просто нет, не считаю салатом, нарезанные в крошево помидоры и огурцы, а то, что залито огромным количеством белой непонятной жидкости — это не салат. Салат готовьте сами, там есть все по отдельности и соусы.
Закуски и солености на любителя.
Гарнир- картошка вкусная, но только не пюре. Рис хороший, ну а макароны, как макароны, намешают, с чем попросишь. Гречки нет вообще!
Супы- минестроне, чечевичный, брокколи и из телятины (напоминает гуляш, разбавленный водой). Это все.
Фрукты: черешня, арбузы, апельсины и грейпфрут- отличные. Клубника была два раза- полная ерунда. Дыня не дозрела. Остальное не пробовала. Были яблоки, персики, айва.
Сладостей много- опять же на любителя, но в принципе не плохо. Но как писали ранее в отзывах пахлава — это сухари. Ее много- но она не вкусная, не пропитанная, только визуально отличается. Булочки и круассаны- все на один вкус.
Мороженное вкусное.
Голодными не останетесь, но выбора нет, это факт. Что-то есть невозможно, а что-то за время отдыха надоедает.
Со спиртным то же не очень. Муж сказал на троечку.
Ну а теперь спич к шеф-повару.
Вам не надо готовить креветки, семгу и роллы. Они не пригодны к употреблению. Либо учитесь их готовить, а не переводите продукты. Делаю вывод не только из своих впечатлений, но и прошлых отзывов и горы выброшенных продуктов, тарелки у отдыхающих оставались не тронутыми. Креветки, которые нам подавали, просто каша, они мягкие, видимо просто испорченные. Роллы кислые, соленые, все виды на один вкус.
Пересмотрите подачу блюд.
Завтрак- суп за 8 дней один и тот-же суп – чечевичный в единственном виде. Гора разного хлеба, плюс хлеб для сэндвичей, и куча, куча булок. Яйца вареные, омлет с молоком, омлет в виде рулетика и яичница жаренная, и при этом одна каша (либо рисовая, либо манка). Я не представляю, чем люди кормили детей на завтрак. Хлопья, залитые молоком, это не каша.
Пожелания, уберите половину булок, комбинируйте блюда из яиц (зачем 4 вида) и добавьте еще хотя бы одну кашу, а лучше две. Все будет отлично.
Обед- гора сладостей и пахлавы и два супа, это чечевичный если остался от завтрака, если нет, то вообще один вид из вышеперечисленных.
Пожелания, уменьшите количество сладостей и добавьте хотя бы еще один суп кроме чечевичного.
У вас будет баланс.
Вывод таков, поехали в этот отель по рекомендации знакомых, они были в 2021 году в августе, но турагент меня сразу предупредил о том, что у него клиенты, которые были в прошлом году и успевшие побывать в апреле 2022, сказали, что отель снизил планку и больше они туда не поедут. Мы с ними полностью согласны.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что поделились своими мыслями и оценками с нами, потратив своё драгоценное время. Мы считаем, что критика, присланная вами, будет положительно способствовать улучшению качества нашего сервиса.
Мы хотим, чтобы вы знали, все комментарии тщательно рассматриваются Менеджментом отеля.
Для нас будет радостью приветствовать Вас в нашем отеле вновь и вновь!
Bosphorus Sorgun Менеджмент
Сергей я ни чего не лажаю, пишу как есть, и свое мнение.
Мы выбрали этот отель по рекомендации своих друзей, они были в августе 2021 года, остались очень довольны. Мы и решили поехать туда. Но нас туроператор сразу предупредил, что у него были клиенты в апреле, мае 2022 года повторно. Т.е были в 2021 и повторно в 2022 и сказали, что отель теряет свою марку. Они больше туда не поедут. Но мы решили все же съездить, так как мнение совершенно разное у людей. И могу сказать, что сервис совершенно не впечатлил. Рассказывая друзьям о том как мы провели отпуск, они были удивлены. Очень много вещей ушли в минус по сравнению с прошлым годом.
Я писала, что именно не понравилось.
Но если брать цену за которую мы слетали и видя цены на нашем юге, могу сказать, что отдых вполне удался.
Возможно сказывается кризис и всем сейчас приходится экономить.
Да 340 это круто. Мы летали на 7 ночей с мужем за 130 тыс. из Москвы.
Мы на Новый год были семьей в ALVA DONNA EXCLUSIVE HOTEL & SPA 5* собирались в BARUT HEMERA HOTEL 5*, но турагент предложил а ALVA DONNA. Не пожалели ни сколько. Летали за 290 тыс. с 26.12.2021 по 04.12.2021 , нас было четверо, мы с мужем и двое детей 15 и 17 лет. Отдохнули просто великолепно, хотя до первого января лили дожди.
Отел очень понравился.
В любом случае если решитесь лететь в BOSPHORUS SORGUN , надеюсь вам повезет больше и за месяц руководство что либо поменяет.
Хорошего отдыха!