АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1908 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2021
31.05.21 - 13.06.21
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в Titanic palace в мае 2021 года, семьей...

Отдыхали в Titanic palace в мае 2021 года, семьей с маленькими детьми, было два номера 1 семейный (двое взрослых и двое детей 4 года и 1,5 года) и 1 сингл (1 взрослый).

Приехали в отель к 14.00, на стойке регистрации нам предложили номера по левой стороне гостиничного комплекса ближе к морю на 2 этаже. Мы пошли смотреть номера и поняли, что нам они не подходят, во-первых на семью 2 взрослых и 2 двое детей дали номер с 1 кроватью Кинг сайз и маленьким диваном и места для детских кроватей не было, во-вторых мы были с детской коляской, чтобы подняться на второй этаж необходимо было спускаться и подниматься только по лестнице, пандусы не предусмотрены.

Вернулись на ресепшн, попросили номер на первом этаже, но нам было отказано, так как туда заселяют без детей.

На вопрос, что нам в этой ситуации делать, на ресепшн пожимали плечами, и вызвали старшего менеджера Мухамеда. Он спросил про нашу проблему и наши пожелания относительно номеров, после предложил посмотреть номера в правой части гостиничного комплекса. От ресепшн до этих номеров мы дошли с коляской не используя лестниц!) Номера нам понравились, так как семейный номер был разбит на две зоны, в одной зоне была кровать Кинг сайз, во второй зоне две полуторные кровати, большая терраса и отличный вид из номера. Второй номер синг был рядом, с двумя полуторными кроватями и диваном, балкон выходил на центральную аллею с бассейнами.

Огромное спасибо Мухамеду за чуткое отношение и гостеприимство к туристам!!

Заселению ставим 5 баллов!

Уборка номера на 5 баллов, убирают ежедневно «матросы», чисто и вовремя! Никаких нареканий у нас не возникало. В номере есть всё необходимое, кондиционер, мини-бар пополнялся ежедневно, тв с русскими каналами, сейф бесплатный, душевые принадлежности. Вся техника была в исправном состоянии.

Питание в целом разнообразное, красиво оформлено. Меню каждый день было почти одинаковое. Первые 3-4 дня кушали в общем ресторане, после на ужин стали ходить в a-la carte, на территории имеется 10 таких ресторанов a-la carte.

Сервис в основных ресторанах и a-la carte на высшем уровне! Вежливые и внимательные повара и официанты.

Напитки подаются: в лобби, в основных ресторанах, на пляже, в аквапарке, у центрального бассейна. Нам всегда старались делать вкусные коктейли, и мы в знак благодарности на чай оставляли $. На пляже и в аквапарке всегда приносили коктейли прямо к шезлонгам, в жаркую погоду это большой плюс)

Территория отеля немаленькая (так как объединяет в себя два отеля), на территории отеля есть: спа хороший (ходили на курс массажей, но надо уметь договариваться с ними о цене), спортзал, мини гольф, амфитеатр, аквапарк, большой широкий пляж, магазины с космическими ценами (около отеля через дорогу, много магазинов с адекватными ценами).

Территория хорошо озеленена, и красиво оформлена.

Отметим, что на территории мало туалетов, а если где и удасться найти, то они не соответствуют имиджу отеля,Аля кабинки уличные)) это к минусу запишем)

Для детей: аквапарк, детская деревянная площадка, миниклуб (когда мы были не работал), минидиско и эскалатор из лобби 2го этажа в ресторан 1го этажа!!! Ну зачем он там нужен??? Ну реально?! Почему не лифт?! Как с коляской безопасно спуститься в ресторан?! Между двумя ресторанами на самом видном месте!!! Многие дети катались там как на карусели)))

Пляж. Большой, широкий, шезлонгов всегда было очень много свободных), так как все в основном у бассейнов и в аквапарке.

Море) детям до 5 лет купаться и плескаться - кайф, водичка тёплая, воды по колено)) ходили по морю далеко-далеко с лётками гуляли)) кому надо было поплавать шли на длинюююющий пирс)) по пирсу мы тоже любили погулять, покормить рыбок)

Отливы каждодневные, но в разное время, во время отливов море уходит далеко далекоооо…и вид конечно не очень, особенно если вы только приехали и прибежали посмотреть на море…а его….там нет)) нас не напрягало это, так как у нас маленькие дети и мы во время отливов ходили по мелководью и искали ракушки с отшельниками и мелких крабиков))

Аквапарк. Тут полнейший хаос…мы всегда берём отели с аквапарком, но такого ещё не видели. В детском аквапарке дети чуть ли на голове съезжали с горок, толкались, друг друга сбивали, съезжали с горок на матрасах сбивая всех остальных, и спасатель за этим наблюдал молча. Бассейн в детском аквапарке особой чистотой не отличавшаяся)

Детей пускают практически на все взрослые горки.

Горка с подъёмным механизмом не работала вообще.

В целом аквапарк хороший, дети и родители будут довольны. Но необходимо ввести хорошую дисциплину в зоне горок.

Анимации! А она была?) ненавязчивая от слова совсем))

Вечерняя анимация стандартная, в основном выступают приглашённые коллективы и так же проводят конкурсы миссис/мистер отель.

Данный отель заслуживает своих 5*, но руководству отеля стоить обратить внимание на пожелания отдыхающих)

Когда живешь в этом отеле есть такое ощущение что ты находишься действительно на Титанике: атмосфера, обстановка, музыка, все соответсвует!☺Все сотрудники улыбаются и стараются помочь в любой ситуации!😉 Спасибо за отдых!)☀️

Добавлено: 26.06.2022 04:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 135 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Солнечные приветствия из Хургады, уважаемая Алена. Благодарим Вас за выбор Titanic Palace и что нашли время написать этот позитивный отзыв. Обратная связь с гостями очень важна для нас, благодаря Вашим замечаниям и пожеланиям наш сервис и услуги становятся лучше для Вас, дорогие гости.
Нам очень приятно, что Вы так высоко оценили полученные сервисы и услуги, номерной фонд, питание и остались довольны отдыхом.
Мы искренне благодарим Вас и будем счастливы приветствовать снова уже в качестве регулярного гостя.
С наилучшими пожеланиями, Ольга Смирнова, администратор гостевого сервиса.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (722) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Алена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.05.2010
  • Страны, города: 4 / 9
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 089
  • Фото: 11
0 Благодарностей