за последние 30 дней
Отдых в Nubian village. Все хорошо, но не на 5 звезд.
18 июня вернулись с отдыха в этом отеле. И надо сказать, впечатления не однозначные.
Сразу скажу, что при заселении работники ресепшена сделали вид, что рекомендательное письмо от топ хотелс видят в первый раз и читать на английском не умеют от слова совсем!
Накануне поездки пыталась использовать сервис от топ хотелс "я еду в отель". Просьба была о виде на море, двух раздельных кроватях и ужине по приезде( приехали после 12 ночи). На письмо мне ответили, порекомендовали написать свои пожелания на почту. Написали. В ответ ничего не прислали. Все просьбы были успешно проигнорированы. Получили свое бунгало с видом на сад с двумя кроватями, стоящими рядом, причем разделить их не представлялось возможным.
В ночь приезда на ужин никто не пригласил и ланч боксы не выдали. Пришлось с дороги остаться голодными до утра. Хотя, за продление номера в последующем взяли по полной, как положено, не учли, что в 1й день отдыха услугами отеля мы не пользовались.
Территория отеля очень большая, ухоженная и красивая. Но будьте готовы ходить! Много. Пляж чистый, с песочком. Работники отеля постоянно убирают, следят за чистотой. На пляже есть охрана. Бар на пляже с середины отдыха был закрыт на ремонт, что конечно было печально, однако иногда официанты разносили прохладительные напитки по пляжу, предлагали отдыхающим, или можно было попросить принести что-то конкретное. Море безупречно! Риф и рыбки великолепны! Правда каждый день из за ветров пирс закрыт до обеда, но можно окунуться с берега, где воды по колено (
Еды много, вроде вкусно. Очень хорошо готовят шашлыки, кебабы, курицу в разных вариациях. Но некоторые блюда как будто сделаны для картинки, для фото, но приготовлены ужасно. Например на Гала ужине, который случается раз в 10 дней, на столах множество моллюсков, однако внутри есть нечего, кроме зелёного горошка, а устрицы резиновые, не жуются. Мы так и не поняли, какой целью их так приготовили... Или так скрыли их несъедобность? Или это для фоточек красивых? Кстати крабов пару раз ещё давали, а других морепродуктов, кроме рыбы, больше в течение 10 дней вы не попробуете, даже кальмаров.
Также очень заметно явное преображение вчерашних блюд на свеженакрытые столы. Что не очень приятно и безопасно в условиях жары 37+. И для отеля с такой звездностью опять же это не делает плюс.
Вообще создалось впечатление, что отель изо всех сил старается соответствовать 5 звёздам, но увы не дотягивает.
К русскоговорящим туристам неприкрытое пренебрежительное отношение, в отличие от итальянцев и англичан.
Особенно отвратительно могут повести себя официанты в ресторане. Если они решили, что вы слишком давно не оставляли чаевые, то начинает изо всех сил не замечать вас, вместо бокалов приносить одноразовые стаканчики, вместо эспрессо приносить растворимый кофе... Официант пробовал даже убедить, что это зерновой кофе, так система сделала, но отличить зерновой кофе от растворимого я в состоянии. Когда мы обратились лично к бармену, кофе был прекрасен. Вот вроде мелочь, а осадочек остался!
Убирали в номере каждый день, но постоянно не докладывали банные принадлежности, приходилось выпрашивать или экономить)
Таких принадлежностей как тапочки и халаты вообще нет. Хотя отель позиционирует себя как 5 звезд.
Очень неприятным стал момент продления номера. Не смотря на то, что в отель мы приехали после 12 ночи и не пользовались номером в этот день отдыха, оплаченный день, продлить номер нам согласились за 50 долларов, хотя многим туристам продлевали за 10 и бесплатно. Видимо это зависит от количества экскурсий, купленных у гида. Мы не покупали, так как в прошлом году побывали везде, да и экскурсии, предложенные гидом были не интересны для нас. Гида видели 2 раза. на организационной встрече и перед выездом, когда просили помочь с продлением номера. В помощи мягко отказал. А так найти его не возможно, свой номер, как обычно это делают гиды, он не оставил.
Бармены в лобби и на пляже(!)молодцы, делают вкусные коктейли и кофе)
Анимация есть, хорошие вечерние шоу! Особенно понравилось огненное шоу. Парни ведущие молодцы.
А вот аниматор Аня оставляет не очень приятное впечатление своими репликами в сторону типа "а что вам вообще интересно?", "А что вы вообще хотите?",если не хочешь идти на зарядку/ йогу. Да, может сейчас я хочу поплавать и позагорать, а не корячиться в позе лотос под палящим солнцем! Это запрещено что-ли не хотеть участвовать в анимации? Думаю, что такие реплики аниматора недопустимы в приличном отеле.
Таким образом, отдых конечно в целом прошел хорошо! Но это заслуга солнца, моря и нашего хорошего настроения.
А вот администрации отеля следует позаботиться, чтобы свои 5 звезд отель подтверждал сервисом, а не красивыми картинками и внешним лоском.
Вместо того, чтобы какие- то мероприятия и Гала ужины делать, чтобы сфоткать довольных туристов и выложить фото, лучше эти же мероприятия делать качественно, а не просто для фото.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приветствуем вас из отеля Nubian Village! В первую очередь, мы бы хотели поблагодарить вас за выбор нашего отеля, а так же за оставленный отзыв на туристическом портале Tophotels.
Ваше мнение очень важно для нас, так как оно помогает нам постоянно самосовершенствоваться.
Хотели бы сообщить, что все замечания, указанные вами относительно отеля, были переданы руководителям соответствующих департаментов.
Мы еще раз благодарим вас за оставленный отзыв и искренне надеемся увидеть вас снова в отеле Nubian Village!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Nubian Hotels Team.
Вы действительно хотите удалить комментарий?