АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4127 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала В одиночку в июне 2022
17.06.22 - 22.06.22
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не достойный сети Accor отель

Хотелось бы поделиться впечатлением о пребывании в данном отеле.

Довольно долгое заселение, персонал плохо говорит по-русски/по-английски. Это объясняет преобладание турков в отеле. Они хотя бы могут с ними изъясняться.

Долго придётся ждать утюг, которого в номере нет (минут 40-60). Заберут его сразу, как только выйдете из номера.

Питание в отеле однообразное и не особо вкусное.

Отель довольно старый.

Качество уборки оставляет желать лучшего. Мусорки не всегда менялись, полы в номере не помыли ни разу за 5 дней, постельное белье было рваным.

Отношение персонала к людям ужасное, пренебрежительное, совершенно отсутствует понятие этикета.

В отеле есть возможность бесплатно посещать аквапарк (кроме дня заезда и выезда). Отдельно это стоит 75€. Дорога занимает 40-60 минут в зависимости от трафика.

Но Rixos компенсирует себе плату за аквапарк сполна. Пребывание оплачивала за день до заселения, и удовольствие это стоило 2160€ за 5 дней.

Гораздо выгоднее остановиться в другом отеле и заказать поездку в аквапарк.

Питание в аквапарке Land of Legends дорогое и невкусное. Лучше выйти в Avenue. Там можно найти рестораны на люблю вкус и кошелёк.

Полотенца нужно везти с собой. На месте выдают только гостям Rixos Kingdom.

До моря от отеля идти долго (минут 15), спускаться в лифте с местными, отдыхающими в парке.

Пляж галечный. Камень очень нагревается. Необходима специальная обувь.

Переезжая в другой отель попросила на ресепшн заказать мне такси (там есть машины такси именно от отеля с маркировкой Rixos Downtown).

По приезду водитель, не дал возможность проверить автомобиль на наличие забытых вещей. Как только я вышла из машины с сумками, а их было достаточно, закрыл за мной дверь. Сам также не проверял, конечно же.

В машине остались солнцезащитные очки.

Звонить начала сразу же, но пока переводили с линии на линию, водитель уже уехал. К слову, трижды пришлось объяснить ситуацию на английском, и столько же раз на русском. Как и говорила раньше, сотрудники понимают только турецкий.

Работники другого отеля помогли связаться. Водитель предлагал привезти обратно вещь за 80€.

Отказалась вестись на вымогательство. Попросила оставить на ресепшн отеля. Перел вылетом заехала в отель, но вещь мне не отдали. Сказали, что нет. Может в камере забытых вещей, а она сейчас не работает. Пыталась объяснить, что для меня это памятная вещь.

Сотрудник даже не территорию не хотел пускать, откровенно хамил и издевательски предложил отправить очки почтой.

Рекомендую воздержаться от посещения данного отеля. Только отдых испортят.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • Бесплатный доступ в аквапарк
  • Невкусная еда
  • долгое обслуживание
  • персонал плохо говорит по-английски
  • хамское отношение к гостям
  • пляж далеко
  • качество уборки неудовлетворительное.
Добавлено: 25.06.2022 14:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 562 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (142) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Anna Nizamova
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.06.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 127
  • Фото: 1
1 Благодарность