АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1932 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2022
09.06.22 - 19.06.22
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Доброго дня! Был в этом отеле второй раз с семьей! Отдыхали...

Доброго дня! Был в этом отеле второй раз с семьей! Отдыхали с 9 по 19 июня 2022 года. Начну с минусов. Хотели поехать в город обратились на ресепшене к Кириллу с просьбой вызвать такси он сказал без проблем 5 минут и продолжил заниматься своими делами, через 15 минут ожидания я подошёл узнать где машина он извинился сказал что забыл вызвать машину. Второй минус это обслуживание официантов! Их просто не хватает в данном отеле! Утром кофе ждёшь 20 минут, поставьте кофе машины люди сами будут брать кофе! Вечером стоишь в очереди ждёшь стол. Многие официанты по русски не понимают, говорят по английски говорите, я язык не знаю и он просто разворачивается и уходит! Третье что не понравилось что приехала группа казахов около 300 человек на 2 дня и все эти люди ходили и снимали все на камеру. Я хотел положить салат в тарелку подходит женщина двигает меня и говорит что она съемку ведёт. Я считаю это отель не дешевый нужно как то фильтровать народ. Им фирма оплатила отель и они как из деревни приехавши! В день выезда у нас был индивидуальный трансфер от pegas select на 17:30 машина опоздала на час, на ресепшене Вика сотрудник сказала что это не ее трудности ищите сотрудника Pegasa. Теперь из плюсов . Вкусная еда, чисто в номерах, крутая детская анимация. В целом рекомендую отель. Единственное персонал подвёл

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • Еда
  • анимация
  • порядок
  • Персонал
Добавлено: 25.06.2022 14:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 320 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Были с 5 по 12 июня. Персонал очень услужлив, может официанты и не говорят по-русски, но с ними и разговаривать то не о чем, кофе вотер и джус собственно и все слова что нужно знать из английского для разговора с официантом. Казахи были , да , но как их отфильтровать при въезде - задача непонятная. А так вообще идут на встречу во всем, мы купили кое-что в аптеке, попросили еще один холодильник, принесли через 10 минут в номер! Горничной сказал, чтобы убирала до 12 30 - так и убирала номер.
Добрый день! Были в июне, тоже застали казахов, о которых Вы говорите. Эта контора вывозит группы каждый год, раньше еще наши и украинцы были, но суть от этого не меняется. Это фирма по продаже турецких шмоток. Выкупают номера во многих отелях Белека. Теперь при планировании поездки буду смотреть у них на сайте, когда мероприятие намечается.

Всё так и есть!

Полезный отзыв
Спасибо автору
официанты просто обязаны знать русский язык, потому что он международный! И нас русскоговорящих 50% минимум. Английский ублюдочный язык -это уже прошлый век. И они знают русский, просто прикидываются шлангами. Ну не любят нас турки, что тут сделать? Злые они на нас из за проигрыша всех войн с нами. Никак не успокоются))). Поехали все в Азию, в Китай и во Вьетнам, там всегда улыбаются)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (267) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Гришечкин Денис
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.06.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 932
  • Фото: 1
1 Благодарность