за последние 30 дней
Впервые за десять лет путешествий, мы решили поехать...
Впервые за десять лет путешествий, мы решили поехать отдыхать в один и тот же отель второй год подряд. В прошлом году мы отдыхали на Крите в отеле Cretan Village система Aldemar и вся семья захотела вернуться туда еще раз.
Уютный отель для семейного отдыха.Большая ухоженная территория,грамотное зонирование-зона с бассейном с горками и детскими бассейнами, центральный бассейн с забавами аниматоров и территория с третьим бассейном предназначенный для спокойного релакса. Можно выбрать на любой вкус.
Мы поехали с детьми, 6 и 12 лет. Отдельное спасибо группе аниматоров- детей мы почти не видели. Их постоянно чем-то занимали, что дало возможность и нам с мужем отдохнуть.
На нас вообще большое впечатление произвел персонал отеля.Доброжелательность,приветливость, внимание, желание помочь(искреннее!). Муж был в восторге от топ-менеджера, который ежедневно умудрялся находиться в самых востребованных местах, помогая работе сотрудников.Коллектив отеля работает настолько слаженно,что кажется все происходит само-собой, не привлекая внимания отдыхающих.Очередей у баров нет, официанты появляются, именно в ту минуту, когда они нужны,персонал на стойке регистрации всегда внимательно относился к нашим пожеланиям.
Еще я бы хотела отметить работу поваров, в частности работу шеф-повара, который отвечает за разнообразие,качество приготовления и "изюминку" кухни Сretan Village.Морепродукты, рыба, разнообразное мясо, салаты, фрукты, диетическое меню для детей, предусмотрено все. Муж большой любитель рыбы и в первый же день, в обед мы поехали в ресторан на поиски знаменитой рыбы под названием "барабуля" .А когда вернулись вечером в отель, на ужин нам предложили туже "барабулю", но более свежую и значительно лучше приготовленную.
Теперь о пляже.Свободные лежаки есть! И у моря и у бассейнов, вам не придется вставать в 5 утра и бежать их занимать. Пляж аккуратный, чистый, удобные лежаки, комфортный заход в море. Ну о море можно рассказывать часами...
Неожиданно для нас, когда мы приехали уже во второй раз, нам присвоили статус VIP-клиентов, что повлекло за собой череду маленьких, но очень приятных сюрпризов (и в экономическом плане тоже).
В этом году пробыли всего две недели, покидали с большим сожалением...Непременно приедем еще раз.
Однажды столкнулся с тем что ваш так-называемый топ-манагер дрючил манагера по пунктам питания мол какого хрена у меня за столиком пластиковые стаканы, здесь мне должны наливать в стекло ! А вот то, что я на его глазах демонстративно скидывал пепел с сигареты на пол и в итоге затушил ее об стол не вызвал абсолютно никаких эмоций !
Вы действительно хотите удалить комментарий?