АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1641 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала Парой в июне 2022
14.06.22 - 21.06.22
- Воздержалась
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель соответствует 4 звездам, но не без минусов !

Постоянные клиенты. Отдыхали парой.Были 3 года назад, ремонт они так и не закончили.Заселение ночью, как всегда проблемное и скандальное. Главный менеджер на ресепшине( работает там 100 лет) опять дает самый плохой номер на 2 этаже. Наш агент из России сама делает нам апгрейд на кабану 1 этаж.После этого менеджер отеля еще и напоминает нам, что мы незаконно там живем. Хорошее отношение к постоянным клиентам ?!

Питание не стабильное : день кормят хорошо, на другой выбора блюд особо нет или все переперченное.

Воду в номер дают 2 бутылки , приходится выпрашивать , ну или покупайте сами .

Маски носят только в столовой ( ресторан). В Дубае как хотите сами( местные носят, туристы не все)

Тесты на ковид в Шардже не берут . В Москве перед вылетом смотрели на стойке регистрации .

Трансфер в Дубай Молл ходит в 15.20 туда и обратно в 20.20. Запись через приложение ( в отеле дадут ).

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • Море
  • расположение
  • цена отеля
  • Старший менеджер
  • ограничение питьевую воду
  • не совсем чистый пляж
  • скромное питание
  • ограниченый трансфер
  • местные отдыхающие в выходные .
Добавлено: 24.06.2022 15:54
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 886 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Отелю советую исправлять все недочёты , все таки испанская сетка. На ресепшне поменяйте старшего сотрудника, который много лет даёт плохие номера. Ну и питание нужно улучшать .
Галина, добрый день. Подскажите, что за плохие номера на 2 этаже и чем они плохи? Собирается в отель через две недели, и заезд ночной. Подскажите, какой номер стоит просить? Спасибо
Добрый день!

Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле.

Все Ваши замечания будут переданы нашему руководству для улучшения сервиса и качества. Примите наши искренние извинения, за данные недочеты. Хотим отметить, что ремонт у нас начался только в прошлом месяце, и будет длиться до сентября этого года.

Надеемся, Вы не откажитесь посетить наш отель вновь.

С уважением,
Администрация отеля Occidental Sharjah Grand.
Галина, добрый день. Собираемся в отель через 2 недели. Подскажите, что за плохие номера на 2 этаже и чем они так плохи? Какой номер лучше просить? Спасибо
Добрый день. Елена, мы всегда прилетаем ночью и поэтому дают самые плохие номера. На 2 этаже номера выходят на крышу с кондиционерами. Будет страшный шум и жара на балконе. Даже если у вас номер с видом на море, не берите 2 этаж ни в коем случае .
спасибо за совет!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (488) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Галина
Россия
Тюмень
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.05.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 19
  • Читательский охват: 3 112
  • Фото: 8
0 Благодарностей