за последние 30 дней
Отель соответствует 4 звездам, но не без минусов !
Постоянные клиенты. Отдыхали парой.Были 3 года назад, ремонт они так и не закончили.Заселение ночью, как всегда проблемное и скандальное. Главный менеджер на ресепшине( работает там 100 лет) опять дает самый плохой номер на 2 этаже. Наш агент из России сама делает нам апгрейд на кабану 1 этаж.После этого менеджер отеля еще и напоминает нам, что мы незаконно там живем. Хорошее отношение к постоянным клиентам ?!
Питание не стабильное : день кормят хорошо, на другой выбора блюд особо нет или все переперченное.
Воду в номер дают 2 бутылки , приходится выпрашивать , ну или покупайте сами .
Маски носят только в столовой ( ресторан). В Дубае как хотите сами( местные носят, туристы не все)
Тесты на ковид в Шардже не берут . В Москве перед вылетом смотрели на стойке регистрации .
Трансфер в Дубай Молл ходит в 15.20 туда и обратно в 20.20. Запись через приложение ( в отеле дадут ).
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле.
Все Ваши замечания будут переданы нашему руководству для улучшения сервиса и качества. Примите наши искренние извинения, за данные недочеты. Хотим отметить, что ремонт у нас начался только в прошлом месяце, и будет длиться до сентября этого года.
Надеемся, Вы не откажитесь посетить наш отель вновь.
С уважением,
Администрация отеля Occidental Sharjah Grand.