АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3599 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отзыв об отеле Nubia Aqua Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2022
15.06.22 - 22.06.22
- Не рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Испорчен отдых

Начиналось все замечательно. Заселились в чистый большой номер, с двумя кондиционерами. Уборка номеров каждый день. Сейф и холодильник бесплатные. Мини бара нет. Но нам и не требовался. Территория отеля большая, убрана. На пляже мало полежали, ветра в это время сильные и песок больно бьёт по коже, не приятно. На пристани Ооочень сильный ветер. Ни о каком комфорте там нет речи. Искупаться да, можно, но из-за ветра волны сильные, не расслабитесь.

По питанию - среднячок, но все свежее. Выбрать есть из чего.

Очень смутила работа ресепшена. Даже испортила весь отдых. У нас был поздний вылет в 23.45. При выселении, к 11.45 принесли вещи в камеру хранения, спросили можно ли оставить полотенца до 18.00 и позагорать у бассейна.на что был дан положительный ответ и разрешили все карточки отдать к этому времени. По итогу меня смущала карта ключ от номера и я её все таки принесла в 13.45 на ресепшн, что бы убедиться точно ли мне её не надо сдавать. Тот же работник с меня потребовал 30$. За поздний выезд с номера. Сказать что я была в шоке-ничего не сказать. Мои объяснения он не слушал и только твердил 30$. Когда я сказала давайте посмотрим камеру и убедимся в том, что вы мне сказали. Работник поставила мне условие, что бы я принесла полотенца, сняла браслет себе и ребёнку и на ужин не ходили. На минуточку, перелет у нас в 23.45 6 часовой и, конечно же, в полете не кормили. У меня было оплачено 8 дней пребывания в отеле.

Некоторые постояльцы отеля, которые улетали этим же рейсом подтвердили, что они ничего не доплачивали, выселились так же к 12.00 и ужинали вечером.

Я была во многих отелях и были поздние вылеты, такого отношения не было нигде. Дело не в еде, дело в отношении к ситуации. И да, много отговорок что сотрудники ресепшена плохо понимают по русски и поэтому могут не понять вас. Зачем тогда заселять русских туристов, если ваши сотрудники не могут решить ситуацию только из-за непонимания языка. Меняйте сотрудников.

По итогу: не рекомендую отель.

Добавлено: 23.06.2022 21:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 974 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Добрый день, спасибо большое за оставленный отзыв. Приятно узнать, что Вам понравилась территория и комната.
Понимаем Ваше огорчение произошедшей ситуацией из-за недопонимания на стойке ресепшена. Примите наши извинения. С коллективом проведена беседа. Хотелось бы еще отметить, Если вы продлевать комнату до 18, то на двоих будет стоить 20 долларов без обеда . С ужином и обедом 30 долларов.
Надеемся, что ваша следующая поездка принесет Вам исключительно положительные эмоции. Ждем новой встречи с Вами!
С уважением,
администрация отеля Нубия
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
За оставшую часть суток без пользования номером просить доплату с туристов у которых поздний вылет, вызывает очень неприятные эмоции,да ещё и не разрешили покушать перед выездом женщине с ребёнком🤦Как это снижает рейтинг отеля из-за тарелки супа!...Сижу в раздумье,бронировать или нет этот отель,вылет тоже в 23:15. А прилетаем,не успеваем на ужин,тут нам компенсировать обязаны за то что не находимся 19 часов в отеле, и сутки не кушаем их пищу😊
Я не жадная,но уважение и справедливость должна быть должна
Добрый день, мы тоже не жадные.... есть международные правила отеля, что заезд с 14 часов, а выезд в 12 часов. Независимо от времени прилета (от расписания рейсов). Если у вас поздний заезд, то у нас есть поздний ужин с 23 часов. И в день вылета предоставляем выучер на обед и напитки. Также есть возможность продлить номер ( при наличии свободных) до 18 или 22 часов ( с комнатой и питанием) за отдельную плату.
Не я воздержусь от поездке в этот отель. Это не случайность и не допанимание, это политика отеля. Найти жертву, из наиболее не защищенных девушки с ребенком и драконить их. Что сотрудник не владея какие-то языками не мог разобраться пользовались номером или нет? Конечно на раз но 30$ это гораздо больший стимул чем репутация, для этого отеля. И извещения не искренне, так как и потом можно было бы разобраться и вернуть деньги но... Зато много пафаса на международные правила и...
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Полезный отзыв
Спасибо автору
Спасибо за отзыв, воздержимся от посещения этого отеля.
Согласна , что политика отеля , который продает пакетные туры,должна подстраиваться под туриста.
Я пожалуй тоже поставлю с игнор этот отель
Удивлена позиции отеля... отказать в день вылета в еде, тем более ребенку, в отеле "все включено"... Такое отсутствие лояльности вижу впервые. Выберу другой отель.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Да, тоже смотрели на данный отель, видимо не наш вариант.
Тоже не выберу этот оиель и другим посоветую от него отказаться
Я тоже благодарна Вам за информацию, следующие отзывы можно не мониторить, всё и так понятно) этот отель с их политикой МИМО!!! Удачи и процветания 🌸
Спасибо за отзыв. Пожалуй выберу другой отель.
Пишите отрицательный отзыв а оценку ставите отличною ,очень вы странын конечно
спасибо за отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (708) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.06.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 599
  • Фото: 0
4 Благодарности