АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.06.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3599
Фото: 0
4 БЛАГОДАРНОСТИ
Отзыв об отеле Nubia Aqua Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2022
15.06.22 - 22.06.22
- Не рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Испорчен отдых

Начиналось все замечательно. Заселились в чистый большой номер, с двумя кондиционерами. Уборка номеров каждый день. Сейф и холодильник бесплатные. Мини бара нет. Но нам и не требовался. Территория отеля большая, убрана. На пляже мало полежали, ветра в это время сильные и песок больно бьёт по коже, не приятно. На пристани Ооочень сильный ветер. Ни о каком комфорте там нет речи. Искупаться да, можно, но из-за ветра волны сильные, не расслабитесь.

По питанию - среднячок, но все свежее. Выбрать есть из чего.

Очень смутила работа ресепшена. Даже испортила весь отдых. У нас был поздний вылет в 23.45. При выселении, к 11.45 принесли вещи в камеру хранения, спросили можно ли оставить полотенца до 18.00 и позагорать у бассейна.на что был дан положительный ответ и разрешили все карточки отдать к этому времени. По итогу меня смущала карта ключ от номера и я её все таки принесла в 13.45 на ресепшн, что бы убедиться точно ли мне её не надо сдавать. Тот же работник с меня потребовал 30$. За поздний выезд с номера. Сказать что я была в шоке-ничего не сказать. Мои объяснения он не слушал и только твердил 30$. Когда я сказала давайте посмотрим камеру и убедимся в том, что вы мне сказали. Работник поставила мне условие, что бы я принесла полотенца, сняла браслет себе и ребёнку и на ужин не ходили. На минуточку, перелет у нас в 23.45 6 часовой и, конечно же, в полете не кормили. У меня было оплачено 8 дней пребывания в отеле.

Некоторые постояльцы отеля, которые улетали этим же рейсом подтвердили, что они ничего не доплачивали, выселились так же к 12.00 и ужинали вечером.

Я была во многих отелях и были поздние вылеты, такого отношения не было нигде. Дело не в еде, дело в отношении к ситуации. И да, много отговорок что сотрудники ресепшена плохо понимают по русски и поэтому могут не понять вас. Зачем тогда заселять русских туристов, если ваши сотрудники не могут решить ситуацию только из-за непонимания языка. Меняйте сотрудников.

По итогу: не рекомендую отель.

Добавлено 23.06.22 21:03 (1 974 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:14 27.06.22

Добрый день, спасибо большое за оставленный отзыв. Приятно узнать, что Вам понравилась территория и комната.
Понимаем Ваше огорчение произошедшей ситуацией из-за недопонимания на стойке ресепшена. Примите наши извинения. С коллективом проведена беседа. Хотелось бы еще отметить, Если вы продлевать комнату до 18, то на двоих будет стоить 20 долларов без обеда . С ужином и обедом 30 долларов.
Надеемся, что ваша следующая поездка принесет Вам исключительно положительные эмоции. Ждем новой встречи с Вами!
С уважением,
администрация отеля Нубия

23:20 30.06.22

За оставшую часть суток без пользования номером просить доплату с туристов у которых поздний вылет, вызывает очень неприятные эмоции,да ещё и не разрешили покушать перед выездом женщине с ребёнком🤦Как это снижает рейтинг отеля из-за тарелки супа!...Сижу в раздумье,бронировать или нет этот отель,вылет тоже в 23:15. А прилетаем,не успеваем на ужин,тут нам компенсировать обязаны за то что не находимся 19 часов в отеле, и сутки не кушаем их пищу😊
Я не жадная,но уважение и справедливость должна быть должна

11:13 01.07.22

Добрый день, мы тоже не жадные.... есть международные правила отеля, что заезд с 14 часов, а выезд в 12 часов. Независимо от времени прилета (от расписания рейсов). Если у вас поздний заезд, то у нас есть поздний ужин с 23 часов. И в день вылета предоставляем выучер на обед и напитки. Также есть возможность продлить номер ( при наличии свободных) до 18 или 22 часов ( с комнатой и питанием) за отдельную плату.

09:45 01.08.22

Не я воздержусь от поездке в этот отель. Это не случайность и не допанимание, это политика отеля. Найти жертву, из наиболее не защищенных девушки с ребенком и драконить их. Что сотрудник не владея какие-то языками не мог разобраться пользовались номером или нет? Конечно на раз но 30$ это гораздо больший стимул чем репутация, для этого отеля. И извещения не искренне, так как и потом можно было бы разобраться и вернуть деньги но... Зато много пафаса на международные правила и...

14:57 01.08.22

Спасибо за отзыв, воздержимся от посещения этого отеля.
Согласна , что политика отеля , который продает пакетные туры,должна подстраиваться под туриста.

14:58 01.08.22

Я пожалуй тоже поставлю с игнор этот отель

19:12 03.08.22

Удивлена позиции отеля... отказать в день вылета в еде, тем более ребенку, в отеле "все включено"... Такое отсутствие лояльности вижу впервые. Выберу другой отель.

11:45 10.08.22

Да, тоже смотрели на данный отель, видимо не наш вариант.

16:05 12.08.22

Тоже не выберу этот оиель и другим посоветую от него отказаться

19:01 14.08.22

Я тоже благодарна Вам за информацию, следующие отзывы можно не мониторить, всё и так понятно) этот отель с их политикой МИМО!!! Удачи и процветания 🌸

20:40 15.08.22

Спасибо за отзыв. Пожалуй выберу другой отель.

18:38 22.08.22

Пишите отрицательный отзыв а оценку ставите отличною ,очень вы странын конечно

15:30 26.08.22

спасибо за отзыв

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)