АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.09.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 2664
Фото: 16
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2022
15.06.22 - 22.06.22
- Рекомендую отель

4.5

4 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Перспективный отель

Здравствуйте!

Отдыхал в отеле с семьёй, с ребёнком возрастом 13 лет, тип питания -Ультра всё включено. Опыт заграничных путешествий с 2013 года, направление Египет, ОАЭ, в Турции 4-ый раз.

Бронировали номер класса Superior Room With Balcony. Отличается от Standard Room With Balcony (отсутствием смежной двери в другой номер и дополнительным местом для ребёнка кроватью,а не раскладным креслом)

Если для Вас важна большая территориальная площадь отеля, этот отель не для Вас. Если Вы хотите ежедневно ездить в торговый центр Nova Mall, то населённый пункт Чолаклы находится дальше, чем Эвренсеки или Тетроенголь и от остановки до центра около 20-30 минут пешком.

Отличное питание в отеле. Нехватки столов посуды или приборов не увидел, всегда есть места в любое время, блюда пополняются постоянно, не возникало ситуаций, что какое-то из блюд закончилось.Принимать пищу можно везде в Troya Restorant , на пляже в баре Snack (если хотите провести весь день на пляже), в баре возле бассейна Sahil Restorant, а так же есть a la carte,(не посещали). Пища не заканчивается ни где. Если заканчивается время приема пищи в одном месте можно перекусить в другом. Есть кафе мороженного и кондитерских изделий с 13-00 до 17-00. Всё в неограниченном количестве, никаких ограничений. Алкоголь местного производства, то же наливают без ограничений (пиво Эфес, водка, коньяк, виски, раки, вино белое, вино красное, и коктейли, бар в лобби круглосуточно.

Персонал в обслуживании обходительный, очень много немцев в отеле, дискриминации в отношении к русским не заметил. В барах ресторанах, обслуживают девочки из Казахстана, языковых препятствий нет, добросовестные.

Клининг в номерах регулярный, но почему -то в номере на 3 персоны, два дня после уборки, оставляли по одному полотенцу. На пляже постоянно метутся дорожки от песка. Возникло ощущение, что туалет, протирается и дезинфицируется после каждого посещения.

Очень видно вовлечённость администрации и руководителей, постоянно производится фото и видео фиксация несоответствий, если персонал не досмотрел и руководитель зафиксировал например ( скопление посуды на пляже в специально отведённых контейнерах), тут же прибегают устраняют несоответствия. Если не лукавит персонал видел одного из владельцев отеля с осмотром. Если владельцу и администрации не всё равно что происходит в отеле и регулярно производят обходы, у предприятия есть перспектива и он будет развиваться.

Анимация на уровне, аниматоры активные, зазывают участвовать в мероприятиях на пляже (боча, волейбол, гимнастика, аэробика, возле бассейна не скажу (не отдыхал)) вечером шоу в амфитеатре, детская дискотека далее в зависимости от дня недели (танцы, цирк, монгольские акробаты, читал есть живая музыка к сожалению не застал), вообщем есть чем развлечься.

Омрачило поведение сотрудника фронт менеджера Ибрагима на ресепшен. Прибыли в отель около 23 часов, получив ключ от номера выяснили, что нам предложили заселиться в Standard Room , вместо оплаченного Superior Room, на отказ заселяться Ибрагим ответил, что отель переполнен и свободных номеров нет. Обратился к администратору, но возник языковой барьер, пользуясь ситуацией Ибрагим сказал, что он тут Директор, только он говорит по русски и если нас этот номер не устраивает мы можем ночевать в лобби. На моё обвинение, что он мой номер продал, за вознаграждение с целью получения выгоды или продлил за оплату гостям которым выезжать позже, Ибрагим сменил риторику и пообещал на следующий день нас переселить в оплаченный по классу Superior Room, но ночь провести в стандарте. В нашей стране это называется мошенничество, и считается уголовным преступлением, так как я заплатив деньги за товар или услуги их не получил. На следующий день, в 09-30 обратившись к другим сотрудникам, нас переселили. Обратившись к тур агенту, была сформирована претензия оператору, но ходу ей не дал, так как приехал за отдыхом и эмоциями, и продолжать тяжбу и скандал не хотелось. Надеюсь администрация отеля проработает со своими сотрудниками о недопустимости подобных ситуаций.

У персонала на бейджах есть персональный рейтинг, свою оценку или о действиях сотрудников вы можете проставить в программе на компьютере, слева от ресепшен. Отличное решение руководство для КПЭ (KPI) сотрудников.

В целом, всё очень понравилось, отель рекомендую, хотел бы вернуться повторно.

Плюсы отеля
Питание обслуживание вовлечённость руководителей
Минусы отеля
Не искал но в номере была проблема с кондиционированием
Добавлено 23.06.22 18:26 (4 323 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:05 26.06.22

Спасибо за отзыв! Подскажите, пожалуйста, принимают ли карту "МИР"?

17:59 27.06.22

Пользовались Сберкартой МИР, у турагента расплачивались ею за экскурсию, считывает без проблем.
Возле отеля 3 банкомата, не один не обналичил деньги по карте.
В магазине LC Waikiki, принимают карту без проблем. Наличные в лирах, снимали напротив магазина в Zeraat Bank, здесь же есть обменники, можно обменять рубли на лиры, курс чуть меньше 4ёх рублей за лиру.
Про карты МИР, других банков не скажу.

15:55 02.09.22

У данного ЗАДРЫПАННОГО отеля, перспективы НЕТ! Его вообще лучше закрыть чтобы эти ГОРЕ ОТЕЛЬЕРЫ, не портили ЛЮДЯМ долгожданный отпуск!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (2)