АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2311 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в июне 2022
12.06.22 - 19.06.22
- Воздержался
4.7
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Вставлю свои 5 копеек об этом отеле

Изначально искал отель с оценкой выше среднего, начиная от 4,5+ и так или иначе, путем долгих сравнений и чтения отзывов выбор пал на PGS: прельщала большая территория, отличное расположение и система UAI. Касаемо последней не берусь судить чего ж в питании этого отеля от Ультра, я этого не почувствовал. Жена заказывала «бейлис» в барчике, это был какой-то местный напиток, кофейный, с добавлением алкоголя, имеющий мало общего с оригиналом. Я предпочитал напитки из «дьюти-фри».

При вселении случился забавный казус. Хотя в ваучере было указано DBL меня с женой поселили в номер с двумя раздельными кроватями, пришлось возвращаться и менять номер. Возможно, дело в наших разных фамилиях, а может в запаре ресепшна, так как заселялись очень поздно, в первом часу ночи, за что отдельное спасибо Турецким Авиалиниям, продержавших нас в самолете 2 часа по причине «замены детали в самолете» и аэропорту Антальи, где мы ждали багажа около полутора часов.

В итоге, нас поселили в основном корпусе, представлявшим собой 7 этажное здание в стиле питерского колодца и прекрасным внутренним двориком. Номер опечалил, он был сильно уставшим и напоминал оный из советского санатория, усталось была как физическая, так и моральная. Но дело было уже ночью, сил не оставалось ни на что, сходили на очень поздний ужин и рухнули на кровать. Никакого приветственного бонуса в виде бутылки вина или шампанского не было, минибар был представлен бутылочками воды, пепси и соком. Проснувшись утром, отметили приятный вид на море, но и за него было дополнительно оплачено в путевке. Уборка осуществлялась ежедневно, претензий вроде не было.

Теперь перейдем к хорошему. Территория отеля, действительно, большая, чистая и зеленая. Травка, пальмочки, кустарники, все очень красиво, ухожено. Сам отель удачно расположен между морем и Таврскими горами, что создавало приятный глазу пейзаж. Помимо основного здания имеются двухэтажные корпуса, с виду посвежее, но надо учитывать, что часть из них находится рядом с центрами ночной жизни. Организация объектов инфраструктуры простая и понятная, легко запоминается что и где находится. Основной ресторан, несколько барчиков, бассейны взрослые и детские, горки, зона настольного тенниса (2 стола), танцпол Xone, амфитеатр, волейбольная площадка, йога-зона, где-то даже заявлены теннисные корты, все есть необходимое для активного отдыха. Пляж достаточно широкий, вход галечный, есть пирс. С шезлонгами, как правило, не было проблем, если не учитывать во внимание привычку руссо-туристо «бронировать» их, ну вы понимаете.

Питание. Если вы ждете креветок, омаров, то вас постигнет разочарование. Еда стандартная, жареная рыба, как правило скумбрия и морской окунь, курица и индейка, баранина, пицца, овощи в изобилии, дыни, арбузы, пирожные в изобилии, вечером черешня. Голодными не будете, за неделю прибавите пару кило точно. Территория ресторана большая, со столиками проблем нет, и с видом на море, и на горы и внутри помещения. В лобби наливают неплохой турецкий кофе.

Стоит отметить хороший интернет по всей территории отеля, кроме основного ресторана.

Ночные развлечения прекрасные. В амфитеатре давали такие танцевальные шоу, что за них впору было брать дополнительные деньги за просмотр. Дискотеки по вторникам и пятницам, танцовщицам респект, отжигали неплохо. Днем волейбол и аквааэробика, утром йога.

Большим минусом считаю обилие коммивояжеров на пляже, которые не дают спокойно отдыхать и все норовят куда-то отвезти. Понятно, у людей работа такая, но мы приехали отдыхать, а не отбиваться от назойливых предложений. Одним вечером на территорию отеля вообще заехала какая-то ярмарка, по мне так это был явный перебор.

За пределами отеля множество магазинчиков: шмотье, шмотье и еще раз шмотье, сладости, аптека, экскурсии и аренда авто. Везде надо торговаться, Мир работает, но если соберётесь в какой-нибудь ресторанчик типа Ulupinar, берите с собой лиры.

В этом отеле отличный гид от Пегаса, Альпер, он же Альфред, он же Альберт. Не назойливый, на позитивной волне, поможет, пошутит, подскажет. Брали у него экскурсию в Фазелис+Тахталы, стоит съездить. С горы Тахталы открывается отличный вид на побережье, перед этим вас ожидает 10 минутный подъём на фуникулёре с высоты 700 метров на 2365. По дороге к Тахталы обязательно завезут на завод фруктовых наливок, цены там заоблачные, на туристах накручивают как в последний раз. Всю продукцию, или аналогичную, можно купить в магазинчиках возле отеля и раза в два дешевле, а там смотрите сами.

Подытоживая, отдых у нас сложился, мы хорошо отдохнули, но от отеля были ожидания выше. Но как сказал один футболист, ваши ожидания - это ваши проблемы.

Кто опасается на фоне тревожной обстановки в мире каких-то конфликтов, то их нет. 95% постояльцев это русские, остальные - местные и какие-то восточные европейцы, то ли чехи, то ли поляки.

  • Территория
  • пляж
  • развлечения
  • Усталый жилой фонд
  • навязчивые коммивояжеры
Добавлено: 22.06.2022 19:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 4 867 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Здравствуйте .Экскурсия Тахталы в какую цену с человека ? Если можете ,то подробнее напишите .Что взять ,одежда ,еда ..Продолжительность экскурсии и что там хорошего .Спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (142) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Дмитрий Тарасов
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.08.2015
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 6 031
  • Фото: 6
0 Благодарностей