АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1039 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2022
27.05.22 - 05.06.22
- Воздержался
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не однозначный отдых в Порте

Добрый день. Мы были в Порте с 27.05 по 05.06.2022г. Что могу сказать, отель не плохой....еда достойная, напитков море.А-ля карт рестораны достойные На этом всё...ну по крайней мере для нас. Территория не удобная в плане расположения бассейнов, лежишь и мимо тебя всегда кто-нибудь ходит. От корпусов в два часа дня тень. Но мы после часа уходили на море. . Да действительно отель для Россиян и граждан Казахстана и Киргизии. Не критично, но не привычно. Скучный отель, анимация ни какая!!!! Мы были в Марко Поло, вот там суперская анимация, не заскучаешь. Единственное что прям совсем омрачило последний день пребывания, так это воровство в отеле. Понимаю, отель в этом не виноват, но как то вяло отреагировали на просьбу посмотреть камеры. У нас у знакомой украли надувной матрас, пока мой муж не пошел вместе с ней на ресепшен, ни чего с места не сдвинулось, матрас вернули, мелочь, а осадочек остался. И в этот же день купили крабов, вытащили лоточек с крабами из пакета, положили под зонтом на столике лоток завернутый в бумагу, вещи все оставили на лежаке, отлучились не на долго совсем, мин.5-10, вернулись, а крабов нет. Ну а так, в целом не плохо, у нас получился тихий спокойный отдых. Но больше не вернемся в Порт.

Добавлено: 22.06.2022 11:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 226 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Добрый день,

Отель Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa уделяет особое внимание удоволетворенности наших гостей отдыхом и в соответствии с существующей политикой качества ставит перед собой цель предупредить и исключить все возможные неудобства, которые могут возникнуть в течение отдыха.
Рады, что Вам понравилась наши Аля Карт рестораны, разнообразная еда и натитки.
Хотим отметить отдельно, что администрация отеля не несет ответственности за вещи потеряные или оставленые где-либо на территории отеля. Также отель не несет ответственности за других гостей и их действия, которые могут повлечь за собой кражи, потери или порчу вещей на территории отеля.
Анимация всегда получает наивысшие оценки от наших гостей. Команда анимации старается работать ненавязчиво, при этом у них активное расписание, вечером проводятся различные шоу программы. Кроме того, каждый день вывешивается расписание мероприятий и можно выбрать себе досуг по душе.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.
Будем искренне рады видеть Вас снова в Port Nature Luxury Resort Hotel&Spa.

С уважением,
Матрац и крабы, это точно русские сделали ))))) хотя крабов мог и официант унести , такая еда на жаре быстро портится .
Вопрос , большие от крабы и почему их надо отдельно покупать , когда все включено?
Крабов мы покупали на речке, рядом с отелем. В отеле их нет. И оставили мы урабов без присиотра всего лишь на 5 мин, упакованные в бумагу. Видимо кто то видел, когда мы их распаковывали и потом наши крабы нам помахали клешней
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 552) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Ilata74
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.08.2013
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 6 590
  • Фото: 20
0 Благодарностей