АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2123 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
13 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2022
01.06.22 - 10.06.22
- Воздержалась
3.7
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Испорченый отдых Коксаки

В отеле Коксаки!!!

Отдыхали с двумя детьми 1г2месяца дочке и 11 лет сыну. Общее впечатление о самом отеле замечательное, отель очень красивый,территория отличная,пляж супер, особенно зелёный мягкий газон с пальмами на пляже - это нечто ( для маленьких деток, лучше не придумать!!! Заход в море плавный с песочком. Номер двухкомнатный хороший! Уборка у нас в номере всегда была хорошая.

Сервис для такого красивого отеля никакой!!! По приезду обратили внимание, что ночью не проходит обработка отеля((( Обычно в отелях такого уровня ночью обрабатывают шезлонги,столики у шезлонгов,территорию, бассейны и т.д Здесь же этого ни разу не видели,пока не пошла волна Коксаки!После этого так мыли,драили отель ,как должны каждую ночь! Заболели не только наши дети,другие детки тоже. Доктор при отеле,это какое-то недоразумение ((( Мы принесли на руках ребёнка,как уголёк с температурой 39,5 ,а она включила свой бесконтактный термометр и с улыбкой на лице,говорит …что вы придумываете,у вашего ребёнка температура 37,2((( На ресепшне и эта «докторша» не хотели вызывать ребёнку скорую,которая нам положена по страховке,отговаривая нас всячески,что там нам ничем не помогут и т.д!!! В итоге через скандал они нам вызвали служебную машину по страховке и нас отвезли в госпиталь,ребёнка там всю ночь капали под капельницами!!! После даже извинения не принесли(( Через два дня заболел второй ребёнок (( Писать можно долго((((

Еда вкусная, разнообразная ,много различного мяса,рыбы….но убирают мгновенно всю еду,как подходит к концу обед(((Роллы давали два раза и то,один раз выложили и всё,люди быстро разобрали и больше не долаживали((( кто не успел,тот опоздал))) Детского питания нет!Только варенная картошка,брокколи,говядина и курица кусочками! Молоко горячее для ребёнка только утром можно найти!!! Мухи в ресторане летают,садятся на еду и персоналу все равно,несколько раз говорили им,бесполезно!!! Ресторан А-ля карт платно(На территории нет в холодильниках айрана и гезлеме не жарят((( Пива бутылочного нет.Клубнику дали один раз,черешни ни разу не было,хотя сезонные фрукты и в отелях гораздо ниже уровнем они есть!

Руководству отеля хотелось бы пожелать обратить внимание на обслуживающий персонал,на то,как они уничтожают рейтинг и хорошее мнение о таком красивом отеле! Очень хотелось бы вернуться в такое красивое место, но уже где дорожат своим рейтингом и своими гостями ,сервис чтоб соответствовал своей ценовой категории и самое главное чтоб обработка была везде и всегда, а не только,когда вспышка ,ведь в отеле очень много детишек!!

Всего медиа - 31 Фотографий - 31 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
5.0 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.6 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Территория
  • отель
  • море
  • Сервис не выше 2
Добавлено 22.06.2022 09:50 2 568 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Уважаемый гость,
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас от имени семьи Swandor Hotels & Resort Topkapı Palace за ваши комментарии.
Тем не менее, мы хотели бы сообщить вам, что мы очень сожалеем о некоторых обвинительных заявлениях, которые вы направили нам в отношении вопросов, которые вы направили. Пока комментарии наших гостей объективны, они очень ценны и важны для нас. Мы хотели бы поделиться с вами мерами предосторожности, которые мы приняли на объекте для защиты здоровья наших гостей и сотрудников.
Используются средства гигиены, соответствующие стандартам, имеющие международное признание и эффективные против вирусов.
Дезинфицирующее средство для рук на спиртовой основе доступно в местах, необходимых для использования нашими гостями и сотрудниками. Наши инструкции по очистке и гигиене обновляются, а наши сотрудники проходят необходимое обучение.
Такие материалы, как вентиляция, система кондиционирования, внутренняя часть и борта бассейна, все шезлонги и столы периодически стерилизуются.
На ежедневных встречах мы напоминаем нашим сотрудникам обо всех правилах уборки и гигиены и следим за их выполнением. Все правила гигиены в рамках критериев оценки были выполнены, и был выдан сертификат безопасного туризма. Эти правила применяются для защиты здоровья вас, других наших гостей и наших коллег.
Наша цель - сделать ваш отдых лучше и здоровее.
Мы периодически берем пробы с наших производственных площадей, продуктов, предлагаемых в наших ресторанах, и воды в бассейне и проводим проверки на соответствие.
Мы тщательно убираем и дезинфицируем наши гостевые комнаты. Чаще проводим уборку и дезинфекцию мест общего пользования и мини-клубов.
Мы используем дезинфицирующее средство для рук на спиртовой основе на входах в туалет и ресторан для использования нашими гостями и сотрудниками.
Целью нашего заведения всегда является удовлетворение гостей. В этих вопросах к нашим гостям проявляются все необходимые усилия и чуткость.
В результате исследований, проведенных по упомянутым вами ситуациям по теме, и интервью с медицинскими учреждениями, изменение времени, количества и разнообразия питания, изменения в жилых помещениях, погода, экстремальная жара и изменения климата, путешествия, и др. Сделан вывод, что такие ситуации возникают в зависимости от причин перечисленных выше.
Мы хотели бы заявить, что в нашем учреждении нет никаких находок в отношении упомянутой вами волны КОКСАКИ. Эта информация полностью актуальна и записана врачом отеля.
Нет заключения врача о ситуации, которая показывает, что проблема со здоровьем, с которой вы столкнулись, определенно вызвана нашим учреждением.
Проблемы, упомянутые во всех этих комментариях, являются необоснованными и ориентированы на доказательство. Потому что он полон преувеличенных, ложных заявлений, не несущих в себе благих намерений.

С уважением,
Swandor Topkapı Palace Management
Мы отдыхали в это же время, заселились 19 июня, весь день провели в бассейне, ночью поднялась температура, повезли в больницу, сдали кровь, сказали вирус, но не назвали какой. Сейчас читаю ваш отзыв, и понимаю, что и мы его видимо подхватили. У ребёнка была температура 4 дня, отпуск был испорчен.
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Черешня в отеле каждый день. Очень даже неплохая. Клубники и правда нет. Но есть арбузы, дыни, персики, яблоки, груши, апельсины.. Питание очень хорошее. Читаю и удивляюсь. Айран есть , но не в индивидуальных пакетах, а на разлив.
Гезлеме тоже делают , но не на улице, а в основном ресторане. Не увидели вы, видимо.
Для детского питания есть вареная брокколи, цветная капуста , курица, гречка. Также есть блендер.
Мухи есть, но только на терассе , где открытый воздух. Логично.
Большое спасибо
Были в Свандоре в начале июня 2022, планируем отдых на октябрь, если ценник будет норм.-снова поедем ту да же! Иногда читаешь отзывы и не понимаешь, а там ли люди отдыхали! Отель замечательный! На сегодня-это лучшее из пятерок, где мы были в районах: Кемер, Белек и Анталия( в определенной ценовой категории). Отели называть не буду, но они то же очень хорошие! Везде свои плюсы и минусы, но всегда хотелось, что то добавить! В свандор Топ капы все сошлось, прицепиться не к чему, не прибавить , не убавить! Все четко в баллансе в этой ценовой категории.Когда детки болеют, конечно неприятно, но это может случиться в любом отеле. Мы в другом отеле , то же хватанули вирус в бассейне в июле. Купайтесь в море, там точно вирусов нет! Желаем всем хорошего отдыха!
Мы и не купаемся в бассейнах,мы везём детей на море,а не в бассейн) Тоже отдыхали в соседних отелях, таких как IC Green, Adalya Elite Lara,и тоже есть с чем сравнить)))) Повторюсь что отель сам очень понравился,но сервис это нечто 👎 ,а это как раз и то,за что мы платим ,за СЕРВИС! У каждого своё мнение)) в отзыве конкретно указала минусы этого отеля. И насчёт лучшего, если для Вас это лучшая пятёрка),то удачного Вам осеннего отдыха!)
Добрый день! Видите, как бывает! А нам все сразу зашло, может звезды правильно расположились? Бывает по-разному! Мы, например, когда Турция была закрыта, 3 раза в Тунис в один и тот же отель летали в хорошую четверку, все отлично, но за разумные деньги, типа 80 т.р. 2 взрослых и 2 детей( 4-5 лет назад) А друзья полетели 2 взрослых и ребенок за 140 т.р. туда же, обплевались! Говорят , попали на рамадан, приехало много местных тунисцев отдыхать в отель, всюду нагло б/очереди лезли и детки их игрушки у всех таскали. А потом они же поехали в Турцию в трешку за 40 т.р. и были в восторге, хотя 2 береговая, нет своего пляжа, кроме пива-ничего, из мяса только курица на ужин и то если достанется! Видимо здесь важно сколько ты заплатил и с чем ты можешь смириться за эту сумму, а с чем нет! Хорошего вам отдыха в будущем! Не болейте!
Да, мы прошлой осенью отдыхали в Сатурне-это рядом с Адалией. Адалию рассматривали тогда и сейчас, но ценник на нее не устраивает совсем!Плюс 20% по сравнению с Топ капы на октябрь.
Ценник как раз завышен у Топкапы) Они наверное себя поставили на одну ступень с такими отелями, которые рядом находятся) В Топкапы шикарная территория, да и сам отель хороший, но с таким сервисом они и тройки не заслуживают!! Адалия эти деньги оправдывает на 100 процентов!! В плане сервиса и питания ADALYA и IC GREEN HOTELS PALACE ( они рядом,через речку) это космос в сравнении с Топкапы. Это абсолютно разный уровень отдыха. Спасибо и Вам тоже хорошего отдыха!
Добрый день! Спасибо за ответ и за советы! Будем изучать! На ваш взгляд, все таки, что интереснее ADALYA или IC GREEN HOTELS PALACE? Вам, что больше зашло?
Добрый день! IC Green огромная зелёная территория и в октябре там обалденный октоберфест проходит))) Адалия территория небольшая,компактная. Но сервис на уровне и там,и там! IC Green это наш фаворит))) Для нас однозначно он))
Спасибо, очень помогли с выбором, тем более он нам на октябрь, дешевле Топ капы выходит!
ах они фантазии про КОКСАКИ ; ))) если бы ВЕСЬ ОТЕЛЬ БОЛЕЛ коксаки то это было бы видно невооружённым глазом, лол, хотя бы симптомы чтоли изучили ...
Симптомы до сих пор напоминают этот отель((( У ребёнка ногти повыпадали(((
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (396) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Валентина Дьячук
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 04.06.2019
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 5 645
  • Фото: 75
2 Благодарности