за последние 30 дней
Отель с низким сервисом и платным интернетом
Выбор отеля:
в нынешней ситуации, когда закрыты аэропорты по ЮФО, дорога в Турцию становится очень трудной; если смотреть перелет с Москвы то ты можешь выбрать в принципе любой отель; но надо еще добраться до Москвы; смотрели варианты из Минеральных вод, но тут список отелей сужается; что за система не понятна;
из Сочи чартеров не было, либо были у т/операторов, которые переносили все время даты вылета, что тоже не устраивало.
Поэтому в этот раз решили поехать через т/о ПЕГАС. Билеты улетали, как горячие пирожки, поэтому даже некогда было смотреть рейтинги, отзывы и фото; выбрав отель согласились, через 20 минут звонит наш т/агент говорит мест нет; короче жесть; наш т/агент 2 недели с нами на связи; уже думали не ехать.
Потом ПЕГАС выбросил часть билетов на даты, которые нас устроили и опять стали смотреть отели, выбирать нужно было быстро и оперативно; ну и честно из за бюджета и выбирать было не из чего и вот потом появились более близко к нашему бюджету отели Киликия и Кристалл в Кемере на 9 ночей, и пятерки в Белеке на 6 ночей в итоге мы остановились на Киликия Палас.
Дорога в отель:
сейчас туристов мало, посадили в маршрутку подошел гид быстро прочла инфу и мы уехали; как раньше гид нас в дороге не сопровождал. Доехали примерно за час; заехали в отель Мираж, следующие мы; в Кемере мы были очень давно в отеле Ле Шато де Престиж, сейчас ее купила сеть отелей Амара.
Заселение:
уже после бронирования отеля начал читать отзывы)))) много отзывов, что с заселением тут проблема, предлагаю самые плохие номера, потом переселяют; думал меня не коснется, да нет тоже зацепило. Зашли в отель уже после семи вечера, отдали паспорта, сразу обозначили, что вид нас не интересует, нам нужен номер на тихую сторону и поспокойней в итоге номер дали в новом корпусе, с боку, вид на дорогу и кусочек моря.
Номер с 2 кроватями, санузел большой, а на балконе гнездо птиц и внизу помет- сказали уберут, поэтому мы сначала решили остаться и посмотреть. Кондиционер вообще жесть; дверь на балкон закрыли он не включается, оказывается надо долго давить на кнопку «Включить», потом включается индикатор, потом опять давить на кнопку «Включить». Возможность как -то направить поток воздуха нельзя, решили спать с открытой дверью на балкон и тут и началось: ночью там проходной двор, все идут, кто -то поет, вышел покурить все мне машут, кричат, какая -то вечеринка, а раним утром приезжают автобусы с персоналом, под нашим номером -это проходная в отель, естественное гул приходящих машин и разговор персонала.
Днем тоже все идут на море, проходящая дорога, короче, сомнения не осталось надо менять номер да и хорошо, что не стали распаковывать чемоданы.
В 8 утра пошли на ресепшен, сказали подходите после 10, потом подходите к 12; на ресепшен не весь контактный персонал; после 12 дали номер без доплат; хотя на официальном сайте нигде нет информации что есть доплата за улучшенный номер; дали номер (№ 2607) 6 этаж; номер вид на море; вид конечно шикарный; сам номер меньше, по сравнению с первым; одна кровать и софа; сан узел тоже меньше; кондиционер с обычной «крутилкой»; все решили остаться здесь;
Номер:
номер достаточно небольшой; в серых тонах; кровать огромная, но матрас очень жесткий; на боку спать проблемно было; подушки на выбор что для меня плюс; вместо одеял вафельные простыни; 2 шкафа, в принципе вместительные; сейф; между кроватью и софой небольшой коврик; на полу ламинат; санузел не большой; есть косметика, дозаторы;
палочек, щеток, шапочек, ватных дисков, а тем более зубных щеток и бритвенных принадлежностей НЕТ; берите с собой; халатов НЕТ; тапочки есть;
минибар, как в обычных пятерках; вода, 2 сока, пепси, пиво; есть чайник и кофе чай, но нет кружек; 3 каких то стакана из бесцветного пластика;
балкон широкий, 2 стула, столик, сушилка;
не каждый день, но несколько раз под утро очень пахло канализаций, очень неприятно; с чем это связано не пойму, повторюсь не каждый день
Уборка номера:
горничная убиралась хорошо; убирала балкон и чистила пепельницу, но пару раз вообще не добавляла косметику; чаевые оставлял ей регулярно;
пополнение бара тоже не понятно; мы соки и сладкие напитки не пьем, только воду; несколько раз тоже не пополнили даже водой; жене надо было выпить таблетку, оказалось нет простой воды; пришлось в 4 утра идти в бар за водой;
Отель, территория:
отель красивый; красивая зона ожидания, с диванчиками и креслами; рядом бар; но вот система кондиционирования работает не везде; в коридорах очень душно; пока дойдешь до лифта, весь мокрый; когда шли через все залы в первый номер нового корпуса, там тоже сильная духота; экономят на гостях отеля;
территория не очень большая; очень ухоженная и зеленная; садовники молодцы; все деревья подстрижены; цветочки; арки; есть красивые локации; очень понравился бассейн с фламинго; стена с водопадом; дворик и терраса под итальянский стиль;
бассики хорошие; лежаки удобные; мусорки чистят; туалеты на территории не всегда блистали чистотой;
есть аквапарк; но сын сказал горки очень слабые и не крутые;
Интернет:
интернет для отеля Киликия Палас -это наверное вообще средство роскоши и дополнительный заработок для отеля.
При выборе отеля читал, что есть лимит интернета бесплатный и можно купить доп пакет; что тоже удивило для отеля пятёрки; в разных был отелях, такого не видел точно)))));
когда заехали в отель - жене подключили лимит, а себе сразу купил пакет за 18 евро на весь период; хоть и в отпуске, но надо было быть на связи, да и звонить родным; и Вы думаете я был на связи?
меня постоянно выкидывало из интернета; обращался к гест Марине, она звонила айтишникам, из за переселения из номера в другой, постоянно надо было вводить свои данные и я все ровно не мог подключиться; на пляже его вообще нет; приходилось уходить с моря и идти к основному зданию, чтобы появился интернет;
у жены лимит закончился на второй день, ей купили тоже пакет; у службы менеджмента постоянно очереди, одни и те же вопросы закончился интернет, как войти, почему постоянно вылетает из платного???? ну наверное такая ситуация нравится отелю, не знаю;
вишенка на торте, перед выездом пошли оплатить интернет; сумма оказалось больше, чем должны были заплатить; разбираться не очень хотят на ресепшен, направили в службу сервиса; взяли распечатку и по ней выяснили что на мой номер подключено 2 пакета на 5 и 8 дней; зачем мне подключать 2 доп пакета, если я сразу купил на весь период где логика?
гест Марины не было, разбирались с главным менеджером отеля, причем эта ситуация ему не понравилась, я не конфликтный человек и разговаривал нормально; в конце он мне сказал, что с ним так нельзя разговаривать, тогда вопрос – а с гостями отеля, которые заплатили за тур немалую сумму можно?)))))
короче отбили мы лишние 11 евро;
Пляж:
пляж первая линия; лежаки под тентами; справа лежаки, но выход к морю огорожен и там морские аттракционы, плавать там невозможно; есть пирс, но нырять нельзя;
с лежаками проблема; все играют в игру кто первый займет лежак; с раннего утра занимают лежаки и эта целая проблема для отеля; я в такие игры не играю;
в первые дни была адаптация после работы (привык вставать рано), поэтому вставал рано и шел купаться на море и мог занять лежак только на второй линии, остальное все уже занято; если приходили ближе к десяти, то все мест нет; приехать отдыхать и вставать рано, чтобы занять место под солнцем, как то не по мне;
дядечка с кепкой косынкой, который мог за «бакшиш» найти лежаки, как то решает проблему, но не всегда; я так понял, что он несколько лежаков и держит в резервации;
пляж песочек, потом линия гальки; вход конечно тяжелый; понтон, который стоит у пирса как то вообще не в помощь с заходом в море;
море иногда было с мусорком; но чаще чистое, очень красивое – этим и славятся пляжи в Кемере;
на пляже раздевалки, душ; волейбольная площадка с белым песком;
пляжные полотенца можно взять и менять только в СПА; больше по территории нет такой возможности; что очень неудобно; меняют с 9 до 17; менять можно один раз; на море хочется побыть и подольше; поэтому шли домой с полотенцами, сушили на балконах; на следующий день меняли; такая позиция отеля не для отеля пятёрки
Питание:
сразу скажу питание в этом отеле мне не зашло; я голодным не был, но….
завтраки скудные; иногда на завтраки был тот же свадебный суп, который вечером накануне; иногда была манная каша и рисовая, ел их;
были яйца, глазунья; кто любит сыр, тот тут их очень много; еще жарят омлет; но это один человек и на одной сковороде; очень долго, очереди большие; 2 раза порывался уйти, но достоял; в других отелях один человек это делает на 2 сковородах; этот повар так долго, так монотонно все кладет; короче один раз постоял в очереди и меня на этом хватило.
С утра ел кашки и выпечку с маслом, она не плохая, а также фрукты.
Горячие блюда каждый день одно и тоже: суп свадебный и чечевица, хотя была один раз пародия на борщ - крупно порезанный картофель и юшка из сладкого бурака - ужас просто. Около выпечки были блюда типа соусов картошка, говядина, морковь и горошек, этим и спасался и выгребал побольше подливки.
Блюда есть, что-то вкусное что-то нет, много блюд на гриле, рыбка очень вкусная, дорадо, форель; мясное на гриле -все зажаренное сильно; но каждые день есть рыбу и овощи прям приелось уже.
Много блюд непонятных: как кусочек рыбки, на ней помидор и картофель, в какой то красной смеси голубцы с рисом и зеленью, мидии с рисом, долма и та с рисом. Много раз вообще пропускал обеды.
Вечером ситуация получше, но не на много.
Фруктовый стол конечно хорош: много фруктов- персики, сливы, груши, черешня, клубника, наелся арбузов вот, тут -спасибо.
Возле амфитеатра лепешки и картошка окрошка. Лепешки не понравились, хотя турки очень славятся этим блюдом, а картошка окрошка вкусная.
Есть хорошая кондитерская, вот там может разыграться аппетит: множество вариантов кондитерских изделий и приятно посидеть.
Подведя итог, еще раз повторюсь не голодал, но и изысканных блюд здесь тоже нет -блюда для слабой пятерки.
Сходили в аля карт -рыбный, просто потеряли время.
Напитки:
алкоголь есть местный и европейский; Чивас (12); Балантайс, Ольмека; в баре отеля есть Мартель; пиво как и везде в Турции.
Обслуживание, сервис:
вот здесь я просто оторвусь:
я уже не раз пишу в своих отзывах, что сервис для меня очень важен; в этом отеле его очень мало или попросту его вообще нет.
Официанты – я не понял какую они функцию выполняют в общем ресторане; напитки не подносят, только убирают; утром все стоят в очереди за чаем, за кофе, за соком – это нормально для пятёрки; последние дни появилась девушка с тележкой, которая предлагала напитки с утра; а так каждое утро ходили, стояли в очереди.
Кажется 10 июня вообще был завал в ресторане; свободных столов нет; люди стоят и дежурят за освободившимися столиками; видел как люди шли с тарелками на бассейн и ели там на лежаках; я давал на чай, чтобы нашли стол и убрали; это нормально? Потом поставили доп столы перед входом в ресторан около лифтов, по коридору ближе к туалетам, это нормально ?
Попросишь официанта напитки, или не дождёшься или принесут не то; персонал вообще не обученный и по всей видимости их просто не хватает.
Такая же история с барменами; бармен девушка с синими волосами, еще как то понимает и делает все правильно, остальные вообще не обучены:
говоришь и на русском или на английском они тоже не все понимают; говоришь Чивас без льда набухают льда; попросишь мартини без лимона, но можно вишенку, при этом без упоминания слово сок, добавят сок;
напитки тоже везде разные; вечером в ресторане только Балантайс; в баре у моря нет Мартеля;
сидели вечером в баре гостиницы, людей мало; официанты только убирают посуду; пошел на бар сам; бармены сказали, что лучше подходить самим на бар, а так можно долго сидеть – это сервис?
у меня нет короны на голове могу и подойти, но ходить постоянно везде и стоять в очереди всегда, это слишком.
И самое главное очереди и очереди; из за того что официанты не обслуживают на бассейнах, да в принципе ни где, люди берут большое количество напитков, что бы не стоять в очередях; бармены не справляются; очереди только увеличиваются; в очередях и дети и женщины.
Одна молодая девушка бармен обслуживала, люди еще стоят в очереди, а ей наверно это все надоело и она пошла что то протирать и кого то звать; люди стоят ждут к то-то появится из персонала.
Очереди где картошка; напитков там тоже нет; короче, тут постоял за картошкой потом иди постой в очереди за соком))));
Очереди в кофейню «Старбакс» еще начинаются до открытия; тут конечно и гости виноваты, ничего особенного, а очереди как при закрытии Макдональдс)))))
короче отель с самообслуживанием и с большими очередями.
К чаю и кофе вместо ложек странные деревянные палочки, первый раз такое вижу.
К пиву не предлагают орешки, пока сам не попросишь; в орешках больше кукурузы и сои, чем самих орехов.
Итог:
ну что, если резюмировать, то - отель неплохой есть плюсы и минусы; отдохнули не плохо, но отель как то нам не зашел; начиная с заселения и заканчивая выселением; очень слабый сервис в этом отеле; отель с самообслуживанием; постоянные толпы людей везде и очереди, очереди; очень жалко тратить свое время на очереди, когда можно наслаждаться отдыхом; очень слабая пятерка с платным и плохим интернетом; отдыхали и в лучше пятёрках; второй раз точно не сюда; наверно буду выбирать отели как и раньше, в Белеке. Там отели более люксовые и с хорошим сервисом.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Грустно как-то.