за последние 30 дней
Бюджетные 5* НЕ для пляжного отдыха и по НЕ бюджетной цене
Почему-то все восхищаются в отеле жрачкой, бухлом, пением птичек за окном, но мало кто пишет о самом важном для тех, кто едет на море - Астерия это НЕ пляжный отель, т.к. на пляже можно получить только солнечные ожоги. Отбросив пафос кто в каких отелях на каких морях-океанах отдыхал ранее, факты по конкретному отелю ASTERIA KEMER RESORT.
1. Пляж.
Это самое слабое место отеля для любителей проводить время на море, а не у бассейна. Пляж большой, просторный. Но эти зонтики от солнца.... это просто боль! Плетеные зонты присутствуют чисто номинально и от солнца они НЕ ЗАЩИЩАЮТ! То ли рассохлись от времени, то ли изначально пытались на них сэкономить, но в плетении огромные дыры, которые пропускают солнечные лучи (см фото). Плюс зонты маленькие, на 2 лежака максимум и то, если лежать обнявшись друг с другом. При этом либо голова, либо ноги все равно будут торчать на солнце. А у каждого зонта стоят по 4 лежака. Народ извращается как может... вешает и накидывает на зонты простыни, кладет сверху вещи, полотенца, чтобы хоть как-то организовать тенёк. И это в отеле, который позиционирует себя как 5 звезд ультра все включено!
Есть еще пирс, там у зонтов плетение более плотное и от солнца они защищают хорошо (см фото), но в районе 6:30 утра немногочисленные лежаки на пирсе уже заняты.
Бассейн... можно лежать там и ходить купаться на море, но у бассейна по большей части стоят огромные зонты от солнца и в часы пик под этими зонтами образуется некое общежитие желающих спрятаться в теньке, так что чьи-то ноги у вашего лица могут стать сюрпризом:)
Самый пафосный вариант - купить на пляже кабану, которых целых 9 штук. 50 евро в день. Бронировать лучше за пару дней, т.к. много желающих хотя бы за деньги провести время в тени.
Мы ехали НА МОРЕ, поэтому отсутствие возможности проводить комфортно время на пляже перечеркнуло все те немногочисленные плюсы, которые еще остались в этом отеле. Я не представляю как в июле-августе, когда солнце просто испепеляет, люди смогут находиться на пляже. Тут никакие SPF50 не спасет. Нас не спасало, ходили как синьоро-помидоро, при том, что приходили на пляж в 8 и уходили в 11:) Пришлось изменить график и вставать в 6 утра, как на работу, чтобы занять места на пирсе.
2. Еда
Голодными не уйдете, но изысков не ждите. В основном курица и индейка. На гриле всегда на выбор курица или индейка, котлетки (из фарша "все что не съели в обед"), а также рыба (чаще селедка или скумбрия, редко были более приличные виды рыбы). За 9 дней отдыха 3 раза натыкались на куриные спинки на гриле:)) Ну 5 звезд... чё:)
Мармиты пополняются плохо. Персонал очень нерасторопен. Так что тут принцип "кто успел, тот и съел". Ну и соотечественники добавляют свой шик... лично наблюдала, как тётя навалила себе огромное блюдо турецких сладостей с горкой, а потом переложила содержимое тарелки в свою сумку. По утрам бесили очереди за омлетом... не было желания стоять по 15 минут в ожидании. В общем и целом все съедобно, временами даже вкусно.
Нормальное кофе только в террас-баре: из кофе-машины + делают по-турецки. В ресторане (я бы даже назвала его столовкой) кофейная бурда, которую пить невозможно.
Из фруктов: яблоки, груши, арбузы, дыни. За абрикосами, клубникой и черешней периодически были очереди.
В рыбный день навалили мелких раков и крабов... смотрится эффектно, спору нет, но и мяса внутри этих морских гадов тоже почти нет:)
3. Питье.
Тут самое забавное. В концепции импортный алкоголь заявлен, а вот чтобы его получить надо настойчиво доносить до бармена свое желание попить импорта, чтобы он достал заветную бутылку из под полы. Если не уточнять, то льют турецкий. Более того, за пару дней до отъезда нам наливали турецкий бейлис, перелитый в оригинальную бутылку:))) Не критично, турецкий тоже вкусный, но неприятно.
По вечерам за алкоголем очереди.
4. Все остальное.
Территория уютная, ухоженная и зеленая. Огромный плюс - бесплатный вай-фай почти по всей территории, скорость хорошая. Один из лучших вай-фаев на моей памяти. Мы так вообще подрубили ноут к телеку по кабелю и смотрели IPTV. В нашем номере был хороший телек 42 дюйма, в других номерах видели более маленькие.
Номера - как повезет. Мы бронировали стандарт с частичным видом на море, получили шикарный номер под 50 квадратов с балконом и с не менее шикарным видом на море и горы. Повезло. Есть совсем печальные маленькие номера без балконов, есть номера на первом этаже, где люди жаловались на сырость. Лотерея...
Живность в номерах тоже присутствует. Тараканы! Ну 5 звезд же:) 3 недели назад отель открылся... непонятно почему они до открытия не могли потравить их.
Персонал старается, улыбается, но нехватка персонала ощущается.
Вообще отель - остатки прежней роскоши с бездарным менеджментом. Сделайте вы нормальные тенты на пляже, организуйте питание, чтобы не было пустых мармитов, потравите тараканов перед открытием, уберите из концепции импортный алкоголь, не позорьтесь наливанием из под барной стойки. Сразу 90% претензий отдыхающих пропадет (привет гестам Аиде и Виктории). Как я поняла, в 2018 году у отеля сменился хозяин и уровень стал потихоньку снижаться. Этот год показателен. Экономия на всем. Первый раз в жизни уезжали домой из отеля с радостью, т.к. ехали на МОРЕ. Еда, питье, анимация и прочее были сильно вторичны.... моря не получили, зато получили опыт покупки турецких средств от солнечных ожогов. Ну тоже опыт:)))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Спасибо за то что довели вашу оценку до нашего сведения. В результате расследования которое я провела с нашими сотрудниками по поводу пережитого вами негативного опыта, я хотела бы сообщить вам, что были приняты все необходимые меры во избежание повторение такой же ситуации в будущем. Мы хотели бы еще раз поблагодарить вас за время которое вы уделили чтобы выразить свои мысли, и мы хотим сообщить что ваш отзыв очень важен для нас с точки зрения развития и повышения качества наших услуг.
С Уважением
Менеджер отдела по работе с гостями
Аида Карслы
Согласен с вами, что надо как то менять концепцию , чтобы удержаться в заявленных 5 звезд.
Питание в этом отеле на твердую троечку.